Сообщений: 17 • Страница 2 из 21, 2
Жека писал(а): Это что для удобства ремонта?

Думаю, попутно, и для удобства ремонта. Но главное-- для удобства быстрой настройки расстояния струн от грифа (могло быть разное натяжение струн, деформация корпуса, грифа). На винте делались и 6 и 7 струнки.
Но пришел Сеговия и большинству захотелось того же. Пришла новая мода !.. :-D
Кроме того, часто встречающийся в контрагитарах ( и 6, и 7 струнных) распирающий прут часто позволял регулировать натяг (- тон) корпуса !
In arte voluptas
Сергей V писал(а):
maev47 писал(а):Запад нам поможет ! Ждем... :)


Запад отреагировал мгновенно. :D В оригинале -
01.jpg

для тех уважаемых парней, кто в школе учил немецкий или хватал по инглишу тройки ;D
мой вариант перевода (возможно кому-то пригодится - мне пригодилось! :-) )

==============================================================
Nick 0 ( Крайстчёрч, Новая Зеландия):
Добро пожаловать на форум, Сергей!
Надеюсь, мы сможем помочь с Вашим вопросом и, чувствуйте себя как дома, выкладывайте свои фото процесса, как только начнете работу над гитарой.
Я всегда выполняю крепление грифа «ласточкин хвост», и, насколько мне известно, в конечном итоге разницы в звуке нет. Если даже и есть, то она столь незначительна, что на слух этого и не заметишь. Возможно, у кого-то иное мнение – комментируйте. Аллен Макфарлен (Allen McFarlen), участник этого форума, я знаю, с успехом применяет соединение на винте, послушаем его комментарий.

Да Ваш английский ещё лучше, чем у некоторых англо-говорящих! ))
...................................................................................................................
Мастеровая гитара за триста долларов?! Хы, ды запросто! Берём полено, молоток, горсть шиферных гвоздей и, в два притопа в три прихлопа, вот вам и гитара.

=============================================================

Allan (Кёнз, Австралия):
Добро пожаловать на форум, Сергей!
Мне с трудом верится в то, что кто-то способен уловить разницу в звучании инструмента с различным креплением грифа: «ласточкин хвост», собранных по-испански или на винте. Думаю, всё дело лишь в личных предпочтениях по поводу того, какое оформление Вам необходимо и в чем выигрыш от такого типа крепления.
Свои укелеле я собираю по-испански, по той простой причине, что для меня это гораздо проще, чем тот же винт на столь миниатюрном инструменте.
Акустические гитары я делаю на винте, выполняя шип-паз, или гриф с анкером, как разновидность винтового соединения. Предпочитаю так, потому что такое соединение намного облегчает работу впоследствии, когда возникнет необходимость в демонтаже грифа и регулировке, а такая необходимость, рано или поздно, наступает для всех грифов.
В случае грифа с анкером отпадает необходимость в демонтаже грифа, ибо в том и суть анкера, что он позволяет по месту окончательно скорректировать гриф.
.....................................................................................................................
Allen R. McFarlen
==============================================================

с уважением,
Бурылин
;-)
Спасибо, БурылинЪ, что ещё раз подняли этот вопрос.
И перевод на уровне!
Действительно я интересовался у западных коллег, и по этому вопросу в т.ч.

БурылинЪ писал(а):(возможно кому-то пригодится - мне пригодилось! :-) )


Так то оно так, но тут была представлена только часть, начало, той интересной темы, в дальнейшем дискуссия
разгорелась в новом ключе - туда зашел Рик Тернер, и подробно осветил этот вопрос.
Его речь была переведена одним из участников нашего форума, и где-то тут у нас валяется...
(в дальнейшем тот форум был разгромлен хакерами из восточной европы, и много инфы потерялось, в т.ч. и моя тема.
Сейчас там вроде много восстановили)
Не плохо было бы оформить весь топик, там действительно очень интересно. И наверняка кому то пригодится.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Микола Руденко писал(а):отрицание некоторыми мастерами семиструнщиками веера, для меня есть не что иное, как просто остановка эволюции гитары в довеерном периоде.

В то же время, иногда делались гитары даже с двойным веером, что по сути предвосхитило разработки Каша и компании... viewtopic.php?f=46&t=691 *THUMBS UP*
In arte voluptas
До войны 1812 г. в России, наверно, была парочка гитар из разных стран, из Англии, Франции и так далее.
А вояки Наполеона, естественно, навезли уже гитар куда больше,..
затем уже русские офицеры, а может и солдаты, уже из Парижа понавезли...
Осмелюсь предположить, что русские мастера, не заморачиваясь проблемами,
просто делали копии тех гитар которые попадали в руки.
Посмотрите на гитару Ивана Батова 1813 г. , никакой "русскости", пузатости, никакого "шерцера" в помине нет...
Может быть единственное, это некоторое усовершенствование механики.
Т. е. красивое звучание обеспечено только талантом мастера, чувствующего дерево !

А вот попозже, Краснощекову, может быть, среди прочих, попался и более пузатый образчик гитары Штауфера- Шерцера
и он стал делать близко к этому образцу, его звучные гитары вошли в моду и процесс пошёл...

http://sintez-audio.livejournal.com/5984.html. drv

http://mayak-parnasa.livejournal.com/392965.html

http://www.gipsigitar.ru/catalog_rus.html
In arte voluptas





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Михаил_И