Итог - на грифах не экономим.
Я почему и с иронией, что амазонский. Торгаши. При этом с таким гонором со мной разговаривали. Если ОНИ не видели никогда мадагаскара, то куда уж мне! :D Но я посмотрел на палку, посчитал её годной. Не важно, в принципе, как её зовут точно. Не буду конкретизировать, так как мужики нормальные, просто любят постебаться.
Так может это вообще не Палисандр? Даже если так, то и это не страшно, главное соответствие классу гитары. А имеющий ухо, да слышит! :D
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Занимаюсь формированием купола. Обечайки обработал, имею следующие размеры:
в талии - 100 мм,
у верхнего клеца - 88 мм
у нижнего - 93 мм
в поперечном 2,5 - 3 мм, больше не надо, так как из-за высокой твёрдости материала может быть проблемно.
Дно примерял, "ложиться" нормально. Думаю на этих цифрах остановиться.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Применил Reverse Kerf (Mahogany) -
50.jpg
50.jpg (72.16 КБ) Просмотров: 1886


Купол получился удачно, дно легко легло на свое место, предварительно применив клей, быстро и хорошо прижал струбцинами, оставлял на сутки для полного высыхания.
На данный момент гитара находится в следующем состоянии -
52.jpg
52.jpg (52.81 КБ) Просмотров: 1886


53.jpg
53.jpg (49.54 КБ) Просмотров: 1886


Опять не легко боролся с Макассаром, обрабатывая и удаляя лишнее с краев, но одно радовало - запах от него Супер. :roll:
51.jpg
51.jpg (49.04 КБ) Просмотров: 1886


Но это всё хорошо, только имеется один нюанс - купол образован :
54.jpg
54.jpg (59.57 КБ) Просмотров: 1886


теперь как то надо под канты фрезеровать, а фрез то под наклоном получается, надо подумать как правильно сделать.
PS
Фото не очень качественные, мой фотоаппарат, хороший, временно отсутствует.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Пока Торрес отдыхает !.. :D Тьфу, тьфу, тьфу...

А обязательно ? Это классика... Раньше и Хаузер делал без канта на дне...
In arte voluptas
Вот об этом я и говорил как-то, что с куполом проблемки с упорами фреза. Уменьшение площади касания решает проблему. Но вести врез страшновато. Но я решил проблему именно так.
Очень замечательная идея мелькнула на форуме - это установка фреза на вертикальные рельсы. Можно повесить противовес через блок и снять давление фреза с деки, чтобы шел приятно. Получается упор можно будет сделать по самому краю и проблема решится идеально.
Сергей, гитара выглядит супер! Но хвалить будем потом... Фу! плохая гитара ;)
Поcт Михаил » 10 апр 2010, 17:12 Re: Строительство семиструнной гитары. Сергей V
Залюбуешься! Красота!
Сергей осуществляет уже второй полномасштабный проект и нигде не показал какую веерную систему использует... Только фрагменты сот промелькнули. Интересно, что он закрыл в этом инструменте и в Кремоне? ;)
Тьфу, тьфу, тьфу...я тоже ;)
По началу была мысль, как вариант, без канта, как в старину. Потом когда профрезеровал верх под кант, и под пурфлинг, приложил кант и показалось что для дна как будто я забыл. Может потому что окантовка не черная, в этот раз я решил применить Bloodwood, он с Макассаром хорошо гармонирует.
Не стал изобретать сложное устройство, которое сам же на форуме выкладывал, а применив "солдатскую смекалку", дно тоже фрезернул. Теперь порядок, действительно на дне надо было. А теперь предстоят мелкие, но важные работы ...
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Михаил писал(а):Залюбуешься! Красота!
Сергей осуществляет уже второй полномасштабный проект и нигде не показал какую веерную систему использует... Только фрагменты сот промелькнули. Интересно, что он закрыл в этом инструменте и в Кремоне? ;)

Рано Михаил, рано ещё... ;) будет вам... :) потом полюбуемся как струны поставим...
-------------------------------
В теме Кремоны есть про веер, почему нет?
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Николай Руденко писал(а):Так как вы боролись с перекосом и последствиями?

Сначала фрезом (выключеным) поводил со всех сторон, приглядывался насколько он изменил угол. Измерил какой зазор получается если фреза параллельна обечайки. Потом отметил то место на обечайках, где проходит путь подшипника. По его линии движения приклеил по всему овалу липкую малярную ленту (есть потолще). Сначала два слоя. Примерил, затем ещё, опять примерил. Когда стало приемлемо, то попробовал дать первый проход, сначала не глубокий. Измерил цифровым прибором - номально. Затем делал ещё 3 прохода до нужной глубины, но с небольшим запасом и в высоту канавки тоже.
После завершения фрезерования измерил снова "гуляют" примерно две - три сотки. А это для нас совсем ничего. Также кант после приклейки будет немного выступать, а мы его наждачкой! Изображение
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], santer, Sokol51, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов