В моем случае работа с такой подставкой разовая, легче было купить. Тем более, что стоимость - копейки... (Tintul)
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Как в домашних условиях легко сделать стержень - заготовка для этих колков. Делаете примерную заготовку, вставляете в дрель и недеваете на стержень штуку для нарезки резьбы - плашку. Потом наждачкой снять неровности и будет суперский стержень. Теоретически меньшей плашкой можно снять меньший радиус для формирования шляпки.
Дрель мало оборотная. Плашка зажата в тиски. Стержень не сильно длинный.
Канавку в колке можно не делать, а сделать канавку в отверстии. Закруглить торец колка, чтобы металлическая болваночка соскакивала с него и струна не поднимала колок из отверстия.
Можно сделать и так, как предложил Николай. А можно иначе - за основу взяв заточку для карандашей. Там только угол большой, а нам нужно 3 - 5 градусов, поэтому если эту заточку немного модернизировать, то может получится вполне пригодный девайс.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Мой способ совсем не для конуса, он только для стержня и грибочка. Так что если нужен конус, надо совмещать.
Но вопрос хороший, нужен ли конус? Есть - хорошо. Нет - ну и хорошо. Ведь струна не заклинивается колком, а просто затыкает отверстие и смещает струну в маленький паз. Достаточно,чтобы колки не болтались в отверстиях.
Вопросов нет, что конус выглядит как-то профессиональнее. ;)
Если будет прямой, то наверное, трудно будет подгонять к пазу. Чуть лишку дал - будет свободно "гулять", недодал - очень плотно, или на влезет.
А как раз конус дает больше "простора" для возможности пину "сесть" правильно, и легче подгонять под паз.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Да, это важный фактор. Поэтому небольшой конус лучше делать и при прямом раскаладе, т.е. сверлить , чтоб почти не влазило и потом придавать форму конуса и отверстию и пину, чтобы влезло.
Я к тому, что если даже у вас нет суперской развертки, как у Сергея, то также можно помучиться. И считать не углы конуса, а действовать по ощущениям. Пин должен красиво держаться в отверстии с некоторым трением.
Сергей V писал(а):На этом всё.

:ugeek:


Нет, не всё... Необходимо было провести некоторые корректировки для подставки. (не исключено, что не последние ;) )
Возможно это не представляет интереса, но это часть работы, пусть пока фото побудут -

240.jpg
240.jpg (55.57 КБ) Просмотров: 5476


241.jpg
241.jpg (54.12 КБ) Просмотров: 5476


242.jpg
242.jpg (47.73 КБ) Просмотров: 5476


243.jpg
243.jpg (59.98 КБ) Просмотров: 5476


244.jpg
244.jpg (61.05 КБ) Просмотров: 5476



----------------------------------

Изображение
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Ручками, ручками !.. ;)
In arte voluptas
Опасался что отколоться может, в ручную уже потом доводил ;)
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Ручками !
Еще тоньше, изящнее (по силуэту) усы, плавнее линии, надфилем, наждачкой (проверяйте пальцем), круче завиток...

"Мясо" было. Сейчас уже трудно, получится мелковат завиток. Но ничего...
Да здравствует клотоида !.. :D
In arte voluptas
Именно так делал. :D
Фото готового изделия будет чуть позже.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Пора понемногу закругляться, а то наверное надоел я тут со своей гитарой... :) растянул пару месяцев на пол года... :roll:
Несколько фото процесса лакировки -

200.JPG
200.JPG (58.9 КБ) Просмотров: 5361


Допустил ошибку - не надо было заклеивать место подставки. :?

201.JPG
201.JPG (55.51 КБ) Просмотров: 5361


202.JPG
202.JPG (54.85 КБ) Просмотров: 5361


203.JPG
203.JPG (54.93 КБ) Просмотров: 5361


204.JPG
204.JPG (45.51 КБ) Просмотров: 5361


205.JPG
205.JPG (51.69 КБ) Просмотров: 5361



Про полировку (первый этап) -

206.JPG
206.JPG (79.07 КБ) Просмотров: 5361



Определение местоположения подставки -

207.JPG
207.JPG (49.59 КБ) Просмотров: 5361


208.JPG
208.JPG (53.41 КБ) Просмотров: 5361


209.JPG
209.JPG (52.17 КБ) Просмотров: 5361

Play to express, not to impress
oreshinguitars.com





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Иван Ивановский