Сторінка 11 з 11

Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.

Додано: 02 листопада 2011, 15:42
maev
Сергей V писав:
maev писав: Какие варианты разнотолщинности деки пробовали, что получается ?
дека лютни,.. там есть "рычаги" для регулировки правильного разделения Басы/Дисканты.
Например, в скрипках иногда дека в центре- тоньше...
Что за рычаги ?
maev писав: Какие варианты площади поперечного сечения, профиля пружин пробовали, что получается?
maev писав: Как отличаются результаты при разных системах пружин ?
Не понял, о каких системах пружин речь. Веерная/решетка?
.[/quote]
Профиль и полощадь сечения пружин могут быть разные.
Шире, выше, премоугольные, треугольные...
Много тонких,.. мало толстых...
Да, поперечные,.. веера,.. решетки...
Сергей V писав:... я имел такой опыт, но я его оставил, вместе с теми графиками и диаграммами.
Это не работает. И я могу легко это доказать.
Расскажите, докажите!.. :-)

ЗЫ... Так, кто- нибудь расскажет, начертит, как делался "правильный" прут ? !.. *WALL*
Может я свой переделаю...

Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.

Додано: 03 листопада 2011, 15:22
Сергей V
maev писав: Например, в скрипках иногда дека в центре- тоньше...
Что за рычаги ?
Treble bars и J-bar.
Про скрипки ничего не скажу, так как не изучал.
И вообще - это не щипковый инструмент, там звук рождается иначе.
maev писав: Профиль и полощадь сечения пружин могут быть разные.
Шире, выше, премоугольные, треугольные...
Много тонких,.. мало толстых...
Да, поперечные,.. веера,.. решетки...
Для веера/решетки я делаю как обычно, полукруглые, но слегка потом поправляю, к вершине.
В середине конструкции выше, к краям понижение.
В этой гитаре нет веера/решетки, показать нечего.
Здесь только основные рипы, как видите ничего такого, всё обычное.
maev писав:
Сергей V писав:... я имел такой опыт, но я его оставил, вместе с теми графиками и диаграммами.
Это не работает. И я могу легко это доказать.
Расскажите, докажите!.. :-)
Рассказывать долго, и малоинтересно ... *PARDON*
Поэтому я сразу к доказательствам -
Некоторые люди при помощи микрофона, пытаются снять частотные характеристики с деки гитары или других её частей.
Но микрофоны, по чувствительности - далеко не наши уши, мягко говоря.
Инженеры из Сенхайзера пытались сделать сверх чувствительный микрофон,
мембрана которого настолько тонка, что её можно разрушить одним хлопком в ладоши рук...
И даже у этого микрофона была только одна десятая чувствительности человеческого уха.
Это было лучшее, что они когда-либо делали. И это был только тест.
Что же говорить о тех дешевых микрофонах, которые продаются в магазинах?
Это всё не имеет чувствительности. Вы не увидите ни каких различий тональных качеств при их использовании.
И именно по этому Вы не сможете анализировать специфичные особенности определённой гитары при помощи микрофона.
Вы можете записать только диаграммы частот, но если Вы сравните диаграммы
фабричной гитары и от мастерового инструмента, то Вы поймете, что они выглядят почти одинаково..
Душа гитары намного более неуловима.
Она находится в сложной структуре гармоник, и её нельзя увидеть... тем более при помощи микрофона....
Это то, где музыка.

-------------

Достаточно? Или продолжить? :-)

Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.

Додано: 03 листопада 2011, 15:54
maev
А контактные, пьезо ?...
В медицине снимают токи мозга, кардиограммы...

Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.

Додано: 03 листопада 2011, 16:18
Сергей V
Причем тут пьезо? Разговор же не о звукоснимателях ...
А о том как некоторые люди используют микрофон для снятия частотной диаграммы с деки.
И почему то называют это "настройкой деки"... Хотя к самой настройки деки, это не имеет ни какого отношения.
Вы сможете при помощи микрофона найти и оживить "мертвые зоны" на деке?

Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.

Додано: 26 листопада 2011, 11:08
Сергей V
Некоторое время назад работа была завершена.
Если кому-то эта тема будет полезна, это хорошо.


Благодарю за внимание!