Сообщений: 125 • Страница 3 из 111, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11
Я не про эффект вырывания. Я про эффект вдавливания и вгрызания пуговицы в дерево. Дальше подставки все равно не пройдет. Но если практика подсказывает, что все хорошо, то хорошо.
Возможно, что наоборот, пуговица выдавливает себе лунку и давление снижается.
На предыдущей гитаре с подобным креплением струн я не обнаружил ни каких подозрительных симптомов. До сих пор всё стабильно. :-)
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
К тому же если так, то клеить по моему предложению нечто пожестче тонкой пластиной - нехорошо, а толстой нехорошо и некрасиво. Поэтому буду знать, если что - буду клеить елку.
Наверное елка или redwood наиболее подходящий материал для этого. Там чуть-чуть вмятина получается, но дальше не продавливается.
Кедр я бы не рискнул применять, клен - клену рознь, он разный, возможно что то из клена тоже будет хорошо.
Это мы говорим о случае с нейлоном или ему подобными струнами, для металла ассортимент дерева для футера значительно больше.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
По основной теме -
Пока заканчивал с пружинами и прочим, послал заказ в LMII, т.к. кое чего не хватало. Через 8 дней (включая 2 выходных) курьер FedEx привез посылочку.
Даю пару картинок, что из себя это представляет:

-------------------------------

Должен обратить внимание сомневающихся для покупок в этой компании -
LMII - это очень уважаемая во всем мире компания, много людей с самых разных стран там покупают материал.
Авторитет LMII на самом высшем уровне. Абсолютно точно, что там не сливают информацию о клиентах третьим лицам,
не говоря о данных карточки... Как мне стало известно - там серьезная дисциплина и строжайший контроль со стороны департамента (убедился лично)...
Вложения
53.jpg
53.jpg (77.19 КБ) Просмотров: 1198

54.jpg
54.jpg (70.17 КБ) Просмотров: 1198

55.jpg
55.jpg (104.5 КБ) Просмотров: 1198

Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
-----------------------------------------
Вложения
56.jpg
56.jpg (75.15 КБ) Просмотров: 1197

57.jpg
57.jpg (82.71 КБ) Просмотров: 1197

58.jpg
58.jpg (70.96 КБ) Просмотров: 1197

59.jpg
59.jpg (50.07 КБ) Просмотров: 1197

60.jpg
60.jpg (35.63 КБ) Просмотров: 1197

61.jpg
61.jpg (35.59 КБ) Просмотров: 1197

Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Поcт Sancho Master » 11 сен 2011, 19:08 Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
Сергей, а зачем распорки?
Вопрос короткий, но не простой. :-)
Александр, есть ряд причин. Основные из них следующие:
Корпус такой гитары имеет узкую "талию" с крутым изгибом, а также достаточно широкий "большой овал". При этом деки с таким расположением пружин делались с разными толщинами (3 – 1,7 мм) в разных определенных местах (дека лютни как показатель для чего это надо).

При такой форме корпуса, и системой пружин на деке, без распорки (на плане Шерцера она также присутствует), через определенное время может начать "уплывать строй".
Особенность "русского строя", большее кол-во струн также вносят свою лепту.


Когда я приклеил дно, я сжимал корпус от верхнего клеца к нижнему, это не составило большого труда (клен - не макассар эбони)
Чтобы компенсировать это, я применил такого рода кёрф (сплошной не удалось согнуть из-за крутизны изгибов, делать тоньше, чтобы согнулся, нет смысла). Но и это не решило проблему в должной мере. Это одна из причин применения карбоновых трубок.
(В классике веерные пружинки или решетка уже является хорошим компенсатором, а также линии изгибов по обечайкам там больше похожи на опору. Поэтому там многие делают керф кусочками на расстоянии.)
Ранние мастера - Штауфер, Шерцер и др., а также многие русские мастера устанавливали распорку между клецами, это самый простой путь.
Я расчитал, что моя конструкция вполне имеет право на существование. Поэтому без опасения "разбавлял" басовую сторону и некоторые друге места. А также есть доступ во внутрь корпуса, что бывает важно. Единственно, что я не рассчитал - нужно было купить трубки потоньше - 0,254” ( у меня 0,375”) Очень прочный материал, при этом вес не ощущается.
Есть другие полезные свойства распорки, как например - хорошо повышается КПД деки, что положительно сказывается на свойствах звука.
Это только основное, вернее часть основного.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
----------------------------------
Вложения
62.jpg
62.jpg (36.97 КБ) Просмотров: 1197

63.jpg
63.jpg (19.12 КБ) Просмотров: 1197

64.jpg
64.jpg (62.26 КБ) Просмотров: 1197

65.jpg
65.jpg (60.92 КБ) Просмотров: 1197

66.jpg
66.jpg (51.01 КБ) Просмотров: 1197

67.jpg
67.jpg (51.19 КБ) Просмотров: 1197

Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Сергей V писал(а):В работе используются элементы, параметры, конструктивные особенности и традиции ранних мастеров, в т.ч. Шерцера, Краснощекого...

Естественно, здесь мы видим не копирование какой- либо конкретной старинной гитары, а очень интересную попытку добиться, именно, аутентичного звучания !
Но, в розетке я вижу значительное отсупление от традиций.
При взгляде на гитару, отвертие может казаться как темным, так и светлым пятном, видимо поэтому, для обеспечения зрительного контраста, мастера, обычно, делали край отверстия светлым, или из перемежающихся тонов.
Кант делали в манере, близкой к узору розетки.

ЗЫ... Все обратили внимание на регулярно разновысокие чопики- контры ? ! ;-)
Надеюсь, мы увидим здесь,также, и "фирменную" головку !
Обечайка слишком раскошно украшена, для "бюджетной". :-D
Не стоит ли, опоры прутьев, на обечайках, увеличить вверх- вниз ?
0,254” , 0,375” Сколько это в мм ?
Распирающие прутья иногда делались, каким- то образом, регулирумыми... *WALL*
In arte voluptas
Поcт Sancho Master » 12 сен 2011, 22:28 Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
Интересно это очень всё) это не дредноут с заведомо незвучащим крестом лепить :-)
кстати по поводу контробечаек и жёсткости - я в своём селмере из белого эбена контробечайки выгибал из 2 мм полосок этого же эбена. всё отлично выгнулось, учитывая сильный изгиб выреза корпуса. всего контробечайка состоит из 3 слоёв высотой каждый 12, 9, 6 мм. на фото в саундпорт видно эту лесенку. получилось очень жёстко.
maev писал(а):Но, в розетке я вижу значительное отсупление от традиций.

Этих розеточных традиций так много, что какую бы не сделать, отступления всегда найдутся.
Александр, ни когда не поздно добавить полоску , орнамент, или ещё что-то. :-)
maev писал(а):Надеюсь, мы увидим здесь,также, и "фирменную" головку !

Я тоже надеюсь на это, испанским изразцам, тут не место! :-D
maev писал(а):Обечайка слишком раскошно украшена, для "бюджетной".

Я люблю эбеновый кант, а этот из Кокоболо. Давно лежат нескольких комплектов, вот задействовал. Вставка - Коматилло.
maev писал(а):Не стоит ли, опоры прутьев, на обечайках, увеличить вверх- вниз ?

Вы что, предлагаете деку отклеить? :-D Это не сложно. ;-)
На самом деле я рассматривал разные варианты, и выше - к низу, и с низу к верху, и т.д. Этот наиболее продуктивный.
Я ставил корпус гитары вертикально и на верхний клец давил всей массой тела - всё отлично, от струн такого усилия не будет.
maev писал(а):0,254” , 0,375” Сколько это в мм ?
Распирающие прутья иногда делались, каким- то образом, регулирумыми...

0,254” = 6,45 mm 0,375” = 9,53 mm
Регулировку можно делать и моем случае, но вряд до этого дойдет.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Make5657, Pablo-777, santer, Yahoo [Bot]