Сообщений: 125 • Страница 8 из 111 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
--------------------

Струны прибыли.
Теперь гитара и архилютня полностью "вооружены" -

123.jpg
123.jpg (129.58 КБ) Просмотров: 1038



---------------------

Несколько картинок заключительных работ по гитаре -

124.jpg
124.jpg (42.06 КБ) Просмотров: 1038

125.jpg
125.jpg (90.04 КБ) Просмотров: 1038

126.jpg
126.jpg (57.68 КБ) Просмотров: 1038

127.jpg
127.jpg (28.63 КБ) Просмотров: 1038

Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Поcт Олег Ш » 23 окт 2011, 02:05 Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
Доброй ночи форуму.
Бессонница... Решил внимательней пересмотреть фотохронологию темы. И обнаружил для себя очень интересные подробности:

1. У пружин дна отсутствует радиус...
Результат - абсолютно плоское дно. Из рассказов мастеров - очень добротное, мощное,выпуклое дно является одним из основных условий и признаков ,,венской,, конструкции. Оно же и является источником такой жесткости всей конструкции корпуса, что отпадает необходимость введения прута. За исключением двугрифных конструкций - слишком велико суммарное натяжение струн.

2. При изготовлении пружин верхней деки - отказ от традиционной резонансной еловой древесины в пользу банальной туи (сценический псевдоним - красный кедр). надеюсь, что это всего-лишь оптическое фотоискажение.

3. При изготовлении обичаек - отказ от традиционных обручиков(контробичаек) в пользу окасиков-сухариков.

4.Нарощеный гриф под накладкой на участке ,,лепестка,,
Уже писал об этом...

Сергей , у меня к Вам о-о-чень серьезный вопрос...

Отказ от основополагающих идей,принципов и традиций венской школы и способов их воплощения и реализации - это Ваш абсолютно осмысленный подход по убеждению??? Заранее спасибо. С уважением!
Олег Ш писал(а): 1. У пружин дна отсутствует радиус...
Результат - абсолютно плоское дно. Из рассказов мастеров - очень добротное, мощное,выпуклое дно является одним из основных условий и признаков ,,венской,, конструкции. Оно же и является источником такой жесткости всей конструкции корпуса, что отпадает необходимость введения прута. За исключением двугрифных конструкций - слишком велико суммарное натяжение струн.

1. На первой странице темы пост от 4 сентября, последнее фото. От 5 сентября второе фото, тоже заметно.
Купол примерно пять мм поперечный и 1,5 см продольный.
А это уже абсолютно НЕ плоское дно.
Кстати по поводу дна. У гитар Шерцера оно имело толщину 5 - 6мм, массивный купол...
У русских мастеров, были отличия. В т. ч. по материалу.
Если бы я знал на тот период, где купить клен для дна толщиной 7 мм, 15 летней естественной выдержки,
то я бы это непременно сделал.
По поводу прута. Вот из-за того что моё дно не 6 мм, а только 3мм, я применил карбоновые распорки.
И забегая на перед скажу Вам, что открутив болт и сняв гриф,
на его место можно установить двойной гриф, размеры предусмотрены (но это я планирую через какое-то время).

Олег Ш писал(а):
2. При изготовлении пружин верхней деки - отказ от традиционной резонансной еловой древесины в пользу банальной туи (сценический псевдоним - красный кедр). надеюсь, что это всего-лишь оптическое фотоискажение.

2. А в чем заключается банальность туи (канадского кедра)?
Как известно, для деки не должно быть слишком жестко и не должно быть слишком мягко.
И это далеко не единственный параметр.
Тогда почему нужную гибкость нельзя организовать кедровыми пружинами?
Олег Ш писал(а):
3. При изготовлении обичаек - отказ от традиционных обручиков(контробичаек) в пользу окасиков-сухариков.

3. По поводу причин применения сухариков я тут уже писал.
В данном случае это лучше рассматривать в связке с распорками.
А потом, как Вы знаете, это не испанщина, это идет ещё с Ренессанса.

Олег Ш писал(а):
4.Нарощеный гриф под накладкой на участке ,,лепестка,,
Уже писал об этом...

4. Да, нарощеный гриф, вставка имеет клин уходящий на 2,5 см под накладку. За идею спасибо А. Маеву.

Олег Ш писал(а):
Сергей , у меня к Вам о-о-чень серьезный вопрос...

Отказ от основополагающих идей,принципов и традиций венской школы и способов их воплощения и реализации - это Ваш абсолютно осмысленный подход по убеждению???

Ваш вопрос звучит как приговор, после судебного разбирательства, :-D примерно так:
- Встаньте подсудимый! Вы признаёте себя виновным?
- Нет Ваша честь не признаю...
-Тогда почему вы сделали то-то и то-то?
- Та тож я трохи для сЭбэ... из того что было... понимания ради... я не буду продавать ....
Изображение

Ув. Олег! Скажите, Вы считаете, что данная тема может нанести какой-то вред сообществу?
Если это так, то её необходимо "отредактировать" по типу другой, которая называлась "Archlute progress. Строительство архилютни". Тем более оба инструмента строились вместе. :-)
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Поcт Александр » 25 окт 2011, 07:14 Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
Сергей, пожалуйста, не обращайте внимания на неконструктивную критику! Ваша работа нужна начинающим, поскольку на Вашем опыте они учатся. И пусть Вас не смущают критиканы, типа лютниста с N-дцати летним стажем.....
Присоединяясь к предыдущему оратору хочется прооппонировать Олегу Ш. С самого начала поста было заявлено, что цель проекта - это правильный звук русской семиструнки, как его себе представляет Сергей, а не слепое следование тем или иным традициям. Средства, при помощи которых достигается цель - личное дело и ответственность мастера, к тому же (по крайней мере так выглядит) она (цель) достигается вполне успешно. Так не будем же догматиками и бюрократами.

Сергей, покажите же её полностью, пока и тут изображение не пропало :-D
Поcт area2002 » 25 окт 2011, 10:51 Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
господа гитаристы, какие самые лучшие струны для семиструнки (синтетика)? или сборный вариант?
Александр писал(а):...не обращайте внимания на неконструктивную критику! ...

А где критика, тем более неконструктивная ??? *DONT_KNOW*
Вроде, нормальный деловой разговор !...
In arte voluptas
Поcт Александр » 25 окт 2011, 12:23 Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
если сравнивать Ваши замечания и подсказки, почтенный maev, с "деловым разговором" Sautschecka и ему подобными, то последние выглядят как неконструктивные....или весьма нервными, что в свою очередь отражается на Сергее V. Как лицо заинтересованное в обучении, целиком и полностью стою на стороне Сергея V, поскольку научиться делать инструменты у Sautschecka или Олега Ш на этом сайте, мне, видимо не придется, а от Сергея V и прочих Профи (Вас, например) я получаю именно то, за чем пришел на этот уважаемый сайт.
Присоединяюсь по сути на все 99 к посту Александра. Только вот добавлю, что Олег ещё не отказывался от обмена опытом.
Но ставить каверзные вопросы-- тоже очень важно, а форма выражений-- вторично...
Будьте снисходительны ! :-)
In arte voluptas
area2002 писал(а): какие самые лучшие струны для семиструнки ..

Кто ж знает ?... *DONT_KNOW*
Вот вариант: http://www.gmstrings.ru/russian/catalog ... ar.html#7-струнная гитара
In arte voluptas
Я тоже надеюсь, что просто форма не та, и Олег искренне болеет за положительный результат.

И тут я предлагаю Олегу, раз он упомянул свой опыт,( не называйся... ля-ля по тексту поговорки :-) ), подумать об открытии своей темы, где он сможет более свободно доносить свою мысль, а мы слушать.

Это предложение к расширению сотрудничества, а не завуалированный намек на дверь. Параллельно вы почувствует насколько это хлопотное дело вести тему и в техническом и в психологическом смысле.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], Datch81, Google Adsense [Bot], Sadhy77, santer, моторист