Олег Ш писав:
1. У пружин дна отсутствует радиус...
Результат - абсолютно плоское дно. Из рассказов мастеров - очень добротное, мощное,выпуклое дно является одним из основных условий и признаков ,,венской,, конструкции. Оно же и является источником такой жесткости всей конструкции корпуса, что отпадает необходимость введения прута. За исключением двугрифных конструкций - слишком велико суммарное натяжение струн.
1. На первой странице темы пост от 4 сентября, последнее фото. От 5 сентября второе фото, тоже заметно.
Купол примерно пять мм поперечный и 1,5 см продольный.
А это уже абсолютно НЕ плоское дно.
Кстати по поводу дна. У гитар Шерцера оно имело толщину 5 - 6мм, массивный купол...
У русских мастеров, были отличия. В т. ч. по материалу.
Если бы я знал на тот период, где купить клен для дна толщиной 7 мм, 15 летней естественной выдержки,
то я бы это непременно сделал.
По поводу прута. Вот из-за того что моё дно не 6 мм, а только 3мм, я применил карбоновые распорки.
И забегая на перед скажу Вам, что открутив болт и сняв гриф,
на его место можно установить двойной гриф, размеры предусмотрены (но это я планирую через какое-то время).
Олег Ш писав:
2. При изготовлении пружин верхней деки - отказ от традиционной резонансной еловой древесины в пользу банальной туи (сценический псевдоним - красный кедр). надеюсь, что это всего-лишь оптическое фотоискажение.
2. А в чем заключается банальность туи (канадского кедра)?
Как известно, для деки не должно быть слишком жестко и не должно быть слишком мягко.
И это далеко не единственный параметр.
Тогда почему нужную гибкость нельзя организовать кедровыми пружинами?
Олег Ш писав:
3. При изготовлении обичаек - отказ от традиционных обручиков(контробичаек) в пользу окасиков-сухариков.
3. По поводу причин применения сухариков я тут уже писал.
В данном случае это лучше рассматривать в связке с распорками.
А потом, как Вы знаете, это не испанщина, это идет ещё с Ренессанса.
Олег Ш писав:
4.Нарощеный гриф под накладкой на участке ,,лепестка,,
Уже писал об этом...
4. Да, нарощеный гриф, вставка имеет клин уходящий на 2,5 см под накладку. За идею спасибо А. Маеву.
Олег Ш писав:
Сергей , у меня к Вам о-о-чень серьезный вопрос...
Отказ от основополагающих идей,принципов и традиций венской школы и способов их воплощения и реализации - это Ваш абсолютно осмысленный подход по убеждению???
Ваш вопрос звучит как приговор, после судебного разбирательства,
примерно так:
- Встаньте подсудимый! Вы признаёте себя виновным?
- Нет Ваша честь не признаю...
-Тогда почему вы сделали то-то и то-то?
- Та тож я трохи для сЭбэ... из того что было... понимания ради... я не буду продавать ....
Ув. Олег! Скажите, Вы считаете, что данная тема может нанести какой-то вред сообществу?
Если это так, то её необходимо "отредактировать" по типу другой, которая называлась "Archlute progress. Строительство архилютни". Тем более оба инструмента строились вместе.