Сообщений: 125 • Страница 9 из 111 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Даааа... не ожидал такого развития про гитару... можно узнать не только про гитару....


maev писал(а):
Александр писал(а):...не обращайте внимания на неконструктивную критику! ...

А где критика, тем более неконструктивная ??? *DONT_KNOW*
Вроде, нормальный деловой разговор !...


Деловой? :-)
Если бы Олег Ш. внимательнее посмотрел на картинки, и прочел о самой идее этой работы,
то вероятно он бы не стал вести беседу мимо цели.
А так получается несколько странная ситуация:
применил сухарики - не по венски
дно 3 мм, купол не 5 см - не по венски - гитару на свалку.
А также из темы про ту старую семиструнку -
Олег Ш писал(а):Да,Сергей,гитара удалась! Поздравляю!!! Я семиструнник и хорошо улавливаю в твоей гитаре именно
ТОТ, аутентичный русский звук, корни которого уходят в ,,венскую,,конструкцию. Явные достоинства
твоей гитары -певучие,внятные и разборчивые дисканты а так-же отсутствие гула в басах. Молодец!!!

Так как же так! Там много чего не по венски, конструкция, материал даже близко не имеет ни чего общего с "венскими традициями"
а звук ТОТ, по мнению Олега.. А тут ни кто ещё звук не слышал, а уже гриф не такой, сухарики и пр.
Я держал в руках оригинальную гитару Краснощёкова, была без струн, но говорят великолепно звучит.
Легкая как воздух, абсолютно ровное дно, сделанное из чинара, как и обечайки.
Тоже получается сделана не по венски, и с нарушением традиций...

Ждем Олега Ш. для продолжения делового, конструктивного разговора.
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Так вот и расскажите, хоть немного, каким образом у Вас получается именно "русский" звук !!! *WALL*
In arte voluptas
По-русски надо разговаривать с материалом, с душой :-)
appl phil24 phil22 appl
In arte voluptas
В сложившейся ситуации считаю своим долгом вступиться за Олега Ш. Действительно, последний его пост несколько резковат, однако бессонница.. Когда она у меня бывает, я могу и не такого понаписать. А ведь именно он первый поднял тревогу по поводу укрепления под накладкой, что заставило Сергея принять меры, вот вам и конструктивная критика. И вообще, судя по лексике и терминологии, человек он знающий толк в гитаростроении и соображающий.
maev писал(а):Так вот и расскажите, хоть немного, каким образом у Вас получается именно "русский" звук !!! *WALL*

Дык я не только рассказываю, но и показываю. На данном этапе около 400 картинок. Покажите на любую - расскажу. :-D
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Микола Руденко писал(а):... насколько это хлопотное дело вести тему и в техническом и в психологическом смысле. [/i]

Очень точно подмечено! Действительно это сложное занятие, вернее неблагодарное.
Надеюсь это моё последнее "публичное выступление".
Изображение
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
maev писал(а):.. каким образом у Вас получается ...

Понятно, что мой вопрос, мягко говоря,.. сложный ! :-D
И Торрес не смог объяснить.
Но вот, Максим пишет о работах одного мастера: Гитары он делал качественно, но они патологически не звучали...
А у Вас звучат, причем согласно поставленной цели !
Как это происходит ?
Допустим, вы берете деталь слушаете, гнете, строгаете, переклеиваете, укорачиваете, опять слушаете ...
Как, почему, насколько ?..
Что вы при этом слышите, чувствуете, как принимаете решение, что именно сейчас будет то, что надо ?..
Прежде всего, речь о деке, ну и обо всем, естественно...
In arte voluptas
maev писал(а):
maev писал(а):.. каким образом у Вас получается ...

Понятно, что мой вопрос, мягко говоря,.. сложный ! :-D
И Торрес не смог объяснить.

Сложный - не то слово, мягко говоря.. :-D
Конечно я не Торрес, но в самом деле не знаю что и как нужно обьяснить.
maev писал(а):Но вот, Максим пишет о работах одного мастера: Гитары он делал качественно, но они патологически не звучали...

Для этого может быть много причин. Это очень сложный вопрос. Иногда личный.
maev писал(а):Допустим, вы берете деталь слушаете, гнете, строгаете, переклеиваете, укорачиваете, опять слушаете ...

Грубо говоря, да, где-то так...
maev писал(а):Как, почему, насколько ?..

Незнаю. Я рассматриваю инструмент как некую живую субстанцию и всё.
maev писал(а):Что вы при этом слышите, чувствуете, как принимаете решение, что именно сейчас будет то, что надо ?..

Слушаю, - сначала вроде бы то что надо, но чувствую что не то... Подрабатываю, или переделываю.
Потом опять сначала.
Если бы я был не ограничен в материале, то наверное было бы легче. Поэтому лучше когда есть из чего выбирать.
Хотя заготовить материал в большом количестве сложновато.
maev писал(а):Прежде всего, речь о деке, ну и обо всем, естественно...

Физика - хорошо. Графики, коэффициенты плотности - тоже не плохо.
Но есть нечто большее.
Когда я у Ларри спрашивал о деке лютни, как её правильно заставить работать,
он мне рассказал очень важные вещи, но в итоге сказал, что это нельзя обьяснить..
Вскоре я это понял на деле. Пока сам не поймешь, не почувствуешь - "общение" с инстументом будет ограниченное,
и ни какие таблицы и графики с цифрами особо не помогут.
Вот, например, чтобы понять человека вы сможете его рассматривать или расчитывать по формулам, коэффициентам?
Любые инструменты - это как люди, они все разные, плохие, хорошие, эгоистичные (требующие внимания),
есть наглые, есть добрые и т.д.
Поэтому мне не нравится цель копировать (клонировать) тот или иной инструмент.
Это бесполезно (и вредно), вы сможете сделать его похожим внешне ,
но вы никогда не сможете повторить звук. Очень и очень много для этого причин... Как видимых так и не видимых.
Как сказал Ларри Браун (в его словах можете не сомневаться) - ".. нет ни какого секрета лака Страдивари, просто он умел делать инструменты.
Дайте десяти поварам приготовить одно и то же блюдо, и оно у всех будет разное, у кого то лучше или хуже.."
Я всегда недоволен в итоге, своим "приготовлением". Более того, чем больше я узнаю, тем больше я узнаю что я ни чего не знаю.
А Вы говорите - каким образом....
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Не Торрес, значит немного Сократ ! :-D

Педполагаю, что если потрясти заготовку деки, держа ее за длинные стороны, она, в среднем, должна колебаться с амплитудой 30 мм. Что будет, если амлитуда меньше, больше ?..
Какие варианты разнотолщинности деки пробовали, что получается ?
Какие варианты площади поперечного сечения, профиля пружин пробовали, что получается?
Как влияет на звук величина скосов пружин, при каких величинах что получается ?
Как влияет на звук порода дерева пружин ?
Как отличаются результаты при разных системах пружин ?
Что и как меняется после сборки, отделки, как корректируете ?

(громкость, сустейн, тембр,..)

Кроме слуха Вы, кажется, используете и технику ? Может, какие- то цифры, графики ?..
In arte voluptas
Поcт Олег Ш » 28 окт 2011, 19:52 Re: Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
Сергей V писал(а):Даааа... не ожидал такого развития про гитару... можно узнать не только про гитару....
Ждем Олега Ш. для продолжения делового, конструктивного разговора.


Да с дорогой душой! В форумных прениях и спорах рождается истина! Зачем заходят на гитарные форумы? В основном за полезной информацией, за ощущением некоторой сопричасности к процессу изготовления гитары или же показать собственные работы. Но главное все таки - получить ценнейшую информацию,которую не найти ни в печатных источниках, ни на ,,ЮТУБЕ,, ни на родственных окологитарных и околовсяческих сайтах, ни в усном народном источнике ,,с три короба,,.
Наиболее продуктивный способ приобретения личного опыта - это все таки чужой вековой опыт предыдущих поколений мастеров. Порой гениальных мастеров. Вдвойне, втройне продуктивней и выгодней приобретать личный опыт и учиться на чужих ошибках!! А в смысле ошибок- Ваш покорный слуга впереди планеты всей! Уж будьте уверены... :-[ Наковырял их столько, что хоть тему открывай: ,, Мои ошибки и какая от них польза. ,, С самокритикой - норма!
----------------

.......... deleted by mod .................

---------------
Сергей, а по поводу Вашей гитары я не вижу повода для печалей! Все идет по расписанию, своим чередом. Зазвучит , голубушка, никуда не денется. Вполне возможно,что даже выйдет за рамки ,,бютжетного,, класса, на ступеньку выше. Один только ,,термоядерный,, симбиоз ели с кленом чего стоит!!
Насчет моей формы подачи. Да уж... Действительно как-то жестковато...Надо бы как-то по другому... Буду учиться!
С нетерпением ждем демоаудио или даже видео. С уважением.
----------------

........ deleted by mod ..........
Приветствую Олег!
Хорошо что зашли. А то уже начал думать что Вы нас бросили. :-D
Олег Ш писал(а):Насчет моей формы подачи. Да уж... Действительно как-то жестковато...



Не, не жестковато, скорее несколько не по нити темы. :-)
Play to express, not to impress
oreshinguitars.com





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Maverick, Pilulkin, sirion3, soroka, Yahoo [Bot], zzeett