Изготовление и ремонт других инструментов. Раздел может быть расширен.


Сообщений: 75 • Страница 5 из 71, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ну Санчо же делает у нас манучи и селмеры, посмотрите у него.
Рипы там перпендикулярные, насколько помню.

Делаем гриф на винте и получаем поле для маневра для установки разной высоты подставок.
Поcт Celtic cittern » 03 фев 2015, 21:38 Re: Разработка корпуса для акустической тревел-гитары
Евгений, спасибо что вы нас процитировали! В известном старом фильме «Визит к минотавру» Страдивари на зоре своей карьеры пытался слямзить замеры со скрипки великого Амати, а тот ему пытался объяснить, что нифига у него с этого не выйдет. А почему? Да потому что нет стандартных инструментов на самом деле, даже если инструмент изготавливается по стандарту, все равно каждый раз это будет совершенно новый инструмент. Мы вам всего лишь хотели сказать что никто за вас не сможет принять решение какого звука вы хотите добиться от своего инструмента, никто за вас не может знать какого качества окажется дерево которое вы захотите применить, какие пропитки будете применять. Вы хотите построить нестандартный инструмент, но и акустическая система тогда у него должна быть нестандартной, и придумать ее должны вы сами.
Поcт Celtic cittern » 03 фев 2015, 22:11 Re: Разработка корпуса для акустической тревел-гитары
Особенностью харп гитары является асимметричность расположения пружин при смещенном или добавочном голоснике, а что б утверждать, что с чем сочетается, а что нет – нужно пробовать. А видео, которое вы выложили, это скорее какой-то октобас, а не харп гитара. На этом же форуме есть харп укулее, с подробной схемой рип и пружин. Или читайте форум, или изобретайте что-то свое. good-news
Поcт Celtic cittern » 03 фев 2015, 22:14 Re: Разработка корпуса для акустической тревел-гитары
А балансировкой дек все-таки поинтересуйтесь! :-)
Поcт Celtic cittern » 04 фев 2015, 01:08 Re: Разработка корпуса для акустической тревел-гитары
HarpUkelele mastergitar
Вложения
Изображение.jpg
Изображение.jpg (62.68 КБ) Просмотров: 1711

Изображение 004.jpg
Изображение 004.jpg (36.55 КБ) Просмотров: 1711

Евгений Н М писал(а):... А все-таки какую акустическую систему использовал Селмер? Порыл я в интернете, все пишут про необычную форму голосника (D), что бридж не крепится к деке и т. д. А какая там акустическая система? Может кто знает, отзовитесь!

Приветствую, Евгений,
Несмотря на тот факт, что внешний вид некоторых представляющих гитары несколько отвлекал от темы :-D (ну, против Мерлин Монро трудно было устоять даже Джону Кеннеди... а плейгёрл, музицирующая в гипюровых перчатках вообще убила %(((( ), что-то всё-таки дошло до сознания... и вот Вам пример "внутренностей" типичной гитары Селмер-Маккафери с D-голосником (или как её еще называют гитара-мануш).
Как видите имеем лишь 4 поперечные рипы, да 2 продольные короткие, если хотите, назовём их "пружины" по бокам голосника
selmer.bridge.bracing.jpg
selmer.bridge.bracing.jpg (163.8 КБ) Просмотров: 1710


Только не забываем, что у Селмера есть еще и совершенно другой тип гитары, правда тоже весьма почитаемый гитаристами джаза-мануш :-) .
Евгений Н М писал(а):Вот я и ищу стандартное расположение пружин для нестандартной гитары. Система с веером не универсальна - где-то я прочел, что для металлических струн она не подходит.
Веер подходит и для металла, разница, в основном, в высоте пружин, толщине деки (всё-таки суммарное натяжение мет. струн ~ в 2 раза больше, чем нейлоновых). Система с только поперечными рипами даёт более плоский звук - скольким гитарам типа "Cremona" я ставил веер, исправляя, как эквалайзером, бочковой тембр %(((( . Мартиновский крест удобен для смещённых к рез. отверстию бриджей с пинами (из-за установки грифа по 14 ладу). Для Вашего корпуса, учитывая габариты, крепление струн к нижнему клёцу, близость бриджа к краям (в итоге - не сильно нагруженная дека) подойдёт,как вариант, что-то типа этого:
Вложения
габариты2.jpg
габариты2.jpg (118.91 КБ) Просмотров: 1687

Микола Руденко писал(а):Ну Санчо же делает у нас манучи и селмеры, посмотрите у него.
Рипы там перпендикулярные, насколько помню.

Микола, как всегда большое Вам спасибо за ответ. Посмотрел я как Санчо делает Селмеры, аж дух захватило какое качество работы. Но, наверное, такая система мне не подойдет. Четыре рипы сильно ограничат движение деки.
Но там он поднимает вопрос о саундпорте: "Я в ютубе видел ролик где для этого отвертия делают крышечку, видимо на магнитиках, так вот снимая крышечку звук существенно меняется, очень сильно прибавляются средние и низкие частоты, я даже захотел сделать так же ,но друзья отговорили". Я думаю, в моем случае это очень необходимая вещь. К тому же на Cupit-trevel с очень маленьким корпусом есть саундпорт. Санчо, muchas gracias!
Тамара и Дмитрий Захаров писал(а): А видео, которое вы выложили, это скорее какой-то октобас, а не харп гитара.
А что тогда харп гитара? Я еще маленько не рублю во всех терминах. Покажите пожалуйста. А то я на YouTube прочитал Harpe Guitare и поверил, наивный.
P.S. Спасибо за схемы HarpUkelele.
Амаяк Тарахчян писал(а):Несмотря на тот факт, что внешний вид некоторых представляющих гитары несколько отвлекал от темы :-D (ну, против Мерлин Монро трудно было устоять даже Джону Кеннеди... а плейгёрл, музицирующая в гипюровых перчатках вообще убила %(((( ), что-то всё-таки дошло до сознания... .
Я понял как привлечь Ваше внимание, Амаяк! Всегда приятно с Вами общаться, без юмора в нашей жизни просто нельзя! Ваши сообщения всегда интересны и содержательны. Я буду Вашим другом по переписке.
Большое спасибо за подробный эскиз, но, наверное, такая акустическая система мне не подойдет. Дека на моем инструменте будет уже раза в два. И такие рипы ее задушат. Почему Selmer? У меня струны будут крепиться по такому же принципу.
Я думаю, что надо делать веер или гибрид веера с пауком. Еще одна особенность - дека не будет касаться накладки грифа, т.е. будет работать от нижнего клеца до верхнего. Амаяк, напишите, как бы вы сделали акустическую систему? И как всегда с картинками!
jagger писал(а):
Евгений Н М писал(а):Вот я и ищу стандартное расположение пружин для нестандартной гитары. Система с веером не универсальна - где-то я прочел, что для металлических струн она не подходит.
Веер подходит и для металла, разница, в основном, в высоте пружин, толщине деки (всё-таки суммарное натяжение мет. струн ~ в 2 раза больше, чем нейлоновых). Система с только поперечными рипами даёт более плоский звук - скольким гитарам типа "Cremona" я ставил веер, исправляя, как эквалайзером, бочковой тембр %(((( . Мартиновский крест удобен для смещённых к рез. отверстию бриджей с пинами (из-за установки грифа по 14 ладу). Для Вашего корпуса, учитывая габариты, крепление струн к нижнему клёцу, близость бриджа к краям (в итоге - не сильно нагруженная дека) подойдёт,как вариант, что-то типа этого:
СознаЮсь, насчет веера был неправ. И на металл его ставят. Jagger, спасибо за схемку.
Вопрос. На каком расстоянии от бриджа надо делать гармоническую рипу? Или не от бриджа. И как ее вообще лучше позиционировать в корпусе где нет талии и голосник смещен? Какой высоты пружины и толщина деки?
Второй вопрос. Что Вы думаете насчет саундпорта? Я знаю Вы в теме.
Поcт Celtic cittern » 06 фев 2015, 22:59 Re: Разработка корпуса для акустической тревел-гитары
Евгений, мы вас не посылали на YouTube искать харп гитар – было сказано, что ваш инструмент близок к харп гитарам. Имелся в виду способ расположения пружин в асимметричных инструментах, или инструментах с элементами асимметрии в форме корпуса, а ваш инструмент, если вы заметили, асимметричен. В таких случаях одна или несколько рип ставятся диагонально, что и показал вместо вас другой мастер.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Pablo-777, Vladimir Tim, Yahoo [Bot], Віктор Сисюк, Максим Ю, Тит Кузьмич