maev писав:1. Зачем резать самый нужный учасок деки ?
Можно сделать отверстие около грифа, либо ( скорей всего ) только порт.
(Кстати, в Карлеваро- гитаре отверстие,-- в виде щели по краю деки.)
2. Обрезка части торца корпуса ( на половине дискантов) не уменьшает общие габариты, но уменьшает площадь деки и колебания.
3. Имеет смысл сделать такую форму корпуса, чтобы она повторяла форму откидных поддержек (на оси и защелке) для правой руки и левой ноги (при классической посадке).
Как всегда спасибо, за участие в моей теме.
1. Зачем резать самый нужный участок деки ? Когда я делал эскиз, то шибко не задумывался, а делал по аналогии:
- dnt9771847.jpg (28.63 Кіб) Переглянуто 5985 разів
- harpmando-miner-s.jpg (21.87 Кіб) Переглянуто 5985 разів
Но Вы меня заставили задуматься, и вот что я придумал:
- акустическая система 2.jpg (147.61 Кіб) Переглянуто 5985 разів
Самый нужный участок деки спасен! Резонаторные отверстия идут по краю, как на гитарах Карлеваро, хоть и не по всему периметру, но это улучшит подвижность деки и позволит лучше передать колебания в самый отдаленный участок деки - в рогульке. Голосники, как амбразуры, расположены в жестко закрепленной части деки и будут просто выстреливать звук в пространство (Микола Руденко на эту тему писал но, конечно, не такими метафорами). Одно меня беспокоит, не срежутся ли верха от такой конструкции? А то все пружины относительно длинные и частота их колебаний будет ниже, чем у коротких.
2. Про обрезку части торца на половине дискантов я маленько не понял, с какого торца? Да и половина дискантов у меня почти вся отсутствует. Поясните пожалуйста.
3. Откидную поддержку для правой руки я планирую сделать, только конструкцию еще не продумывал. А вместо упора на левую ногу проще инструмент на ремень повесить. А если корпус делать, чтобы он повторял форму откидных поддержек, то я думаю, габариты существенно увеличатся.
Как всегда с нетерпением жду Ваших комментариев, господа.