поправки на верхнем и нижнем порожках для точного строя


Сообщений: 13 • Страница 1 из 21, 2
*WALL* Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста!!! Приобрёл классику 6 стр. с рук. При покупке даже не придал большого значения "настраиваемости " инструмента т.к. струны не новые, и НАЧАЛОСЬ!!! Чего я с ней только не вытворял!!! (без глупостей и фанатизма). В прошлом году на Вашем сайте ознакомился с темой по поводу компенсации строя, но все мои усилия оказались НАПРАСНЫМИ!!! Скачал предложеный Вами файлик,и проверил мензуру, извёл груду костей, пластика на "косточки" , но результатом НЕ ДОВОЛЕН!!! Вроде всё делаю как описано в статье, А на практике получаю не то ради чего "убивается" время. Пробовал даже "косточку" из кусочков - каждый кусочек под отдельно-взятую струну снимая различные фаски , проверяя тюнером, ми окончательно запутался!!! Всё время выходит разница (и по тюнеру и на слух) прижимая струны на ладах тюнер не показывает ошибки , а открытые струны (или прижатые на 12м ладу) ВРУТ!!! Не знаю или надо "удлиннять " снятием фаски на нижнем порожке или наоборот!!! Больше всего замучила 1я ,5я и 6я !!!
В основном использую струны D'ADDARIO EJ50 PRO ARTE BLACK TREBLE HARD TENSION и попортил их немало!!!
Thank
Игорь
Поcт Микола Руденко » 05 ноя 2011, 17:16 Re: Компенсация строя ,фабричка мензура 650
Здравствуйте. Вы пишите, что все делаете так как написано, но не выходит. Но дело в том, что все выходит, если делать так как написано. Значит где-то не так. :-) Надо нетак искать. Для этого по порядку.
Сразу маленькая заметка. Именно укорачивание верхнего порожка - это открытая и закрытая струна. Верхний порожек только открытой струне и нужен.
Сделали компенсацию на верхнем, на нижнем. Высота струн человеческая. Должно получиться.
Почему у вас струны изводятся? Давайте пробежимся по деталям.
Здравствуйте! Вы оказались правы что не всё учтено. Снял замеры снова идействительно от 12го лада до верхнего порожка-32,5мм. Теперь думаю над тем как отторцевать верхний торец накладки. phil24 Пробую на другом брусочке но пока не получается, притиром заваливаются края даже когда стараюсь делать нажим притиром в одну сторону,а ножовочным полотном не удаётся даже запилиться(на полотне убрал развод показалось что так лучше).Не понимаю как как запиливать верхний порожек с учётом компенсации(рисунок не вставляется).http://s017.radikal.ru/i430/1111/28/46e22133687c.gif А струны порчу из-за частых манипуляций с нижним порожком,перетирается канитель. Thank
Игорь
Пришла в голову одна мысль:приклеить брусочек к торцу накладки и таким образом сделать пропил, буду пробовать. phil24
Игорь
Поcт Микола Руденко » 07 ноя 2011, 11:46 Re: Компенсация строя ,фабричка мензура 650
Можете подсунуть под струны что-то типа большой спички и послушать строй предварительно.
Думаю, что надо было отпиливать этот кусочек пилкой для пропиливания ладов.
Если уже все напорчено, тогда острой стамеской вырезать и прямоугольным напильником зачистить.
Пройти фрезером по торцу :-)
Не совсем понятно, что вы имеете в виду с фасками на верхнем порожке. Вам надо приблизить порожек к 12 ладу.
Также что у вас с высотами, гриф ровный?

Чтобы вставить картинки надо их уменьшить, где-то есть инфа в темах внизу форума.
Здравствуйте. Пробовал приставить брусок к торцу накладки и удалось сделать пропил. Укоротил на 1мм. Получилось нормально! phil24 А по поводу фаски на верхнем порожке я себе представлял именно так как здесьhttp://s017.radikal.ru/i434/1111/c2/e16533fa6d5d.jpgВысота струн у подставки 14 мм. на 12м ладу : 1я-2мм 6я-4мм "косточка" высокая, по 1й -10мм. по 6й-11мм.Thank
Игорь
Поcт Микола Руденко » 09 ноя 2011, 15:42 Re: Компенсация строя ,фабричка мензура 650
У первой струны расстояние до 12 лада 2мм? Маловато.... Не звенит о следующий лад? Но косточка высокая, конечно.
Не пользуйтесь стороними сервисами для размещения фото. Фото пропадет впоследствии и будет куцая тема.
Здравствуйте! Зазор между 12м ладом и струнами маловат, струны звенят. Есть небольшая ямка примерно с 3го до 7-8го лада. Выровнял притиром, теперь проблема с округлением. Спец средствами не располагаю. Нашёл информацию в других темах начал пробовать, но утешительного мало! Попробую отполировать кромку без насечки на плоском напильнике сняв обе фаски,Страшно! Боюсь поцарапать накладку, хоть я её и заклеил монтажной лентой."Косточка" конечно высоковата- 10 Х 11 Х 80. Есть мысль заклеить торцы пропила под косточку - скотчем, и залить в пропил эпоксидки. У неё ведь текучесть хорошая, будет ровная площадка под кость и саму кость можно немножко по-ниже сделать. Thank
Игорь
Поcт donkeystep » 09 ноя 2011, 22:57 Re: Компенсация строя ,фабричка мензура 650
Есть мысль заклеить торцы пропила под косточку - скотчем, и залить в пропил эпоксидки.

Эпоксидки с древесной пылью, можно поиграться с цветом и сделать очень похоже на дерево подставки. Если при этом косточку слегка намазать маслом, то смола за нее не схватится, при этом посадка будет очень плотной.
Поcт Микола Руденко » 10 ноя 2011, 22:42 Re: Компенсация строя ,фабричка мензура 650
Игорь, что-то у вас все сумбурно как-то! Читаем на заданную тему, подготавливаем инструмент. Что у вас за подход?

Проблема не высокая кость, а слишком большая высота вылета косточки над губой подставки.
Дно можно поднять с помощью смолы, но я бы добавил к рекомендациям, которые очень важны, так как поверхностное натяжение не даст смоле лежать ровно в пропиле, ещё деревянную полоску. Т.е. не клей с пудрой, а смазанная клеем, пусть с пудрой, длинная худая "спичка" из бука как минимум. При этом опять о главном - косточка должна надежно стоять в пропиле. Струны не должны мочь её выломать.
Поcт donkeystep » 11 ноя 2011, 12:42 Re: Компенсация строя ,фабричка мензура 650
ещё деревянную полоску

Зачем полоска? Если косточку воткнуть в незастывший клей, то она отформует себе паз точно под себя, в том числе и дно, или нет?
Поcт Микола Руденко » 11 ноя 2011, 16:59 Re: Компенсация строя ,фабричка мензура 650
А зачем вообще это все городить, вылить монолит и композита :-)





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Maverick, soroka, viknik09, Yahoo [Bot], zzeett