Обечайки и дно, сборка корпуса гитары. Контробечайки. Клецы.


Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
после ручного роспуска доски на тонкие листы получилось и разное по толщине и кривоватое т.е. трапециевидное сечение заготовок для обечаек и нижней деки
вопрос: выравнивать предпочтительнее на шлифовальном станке или обычным рубанком тихонько и не спеша?есть мысль пройтись фрезером :) ибо разброс довольно большой местами есть и 3 и 4 мм есть и 5-6мм это толщина заготовок обечаек верх\низ.
Поcт Sancho Master » 03 ноя 2012, 19:43 Re: заготовки нижней деки и обечаек
я в шлифовальном рейсмусе вывожу обечайки, если строгать электрорубанком, могут микротрещины возникнуть и ломаться будет при загибе.
Поcт Dr Seldom » 03 ноя 2012, 19:52 Re: заготовки нижней деки и обечаек
Sancho Master писал(а):я в шлифовальном рейсмусе вывожу обечайки, если строгать электрорубанком, могут микротрещины возникнуть и ломаться будет при загибе.

я тут просто краем уха услышал что недалеко от меня есть мастерская у которой есть ленточный шлифовальный станок, не рейсмус, что-то вроде крутящейся наждачной ленты с ручным прижимом....
а про рубанок ручной я спрашивал
У меня, наверно и многих такие же проблемы. я пробовал рубанок оставляет задиры и ленту очень трудно вывести одинаковую толщину и чревато перебором особенно на краях поэтому, либо иготовить барабанно-скалочного типа шлифовальный рейсмус, либо нежно рубанком , цинубелем, циклей,сеткой для щифовки гипса, наждачкой разных зёрен доводить до нужной толщины phil22
Заточите рубанок правильно. Обратите особое внимание на стружколом или ширину окна. Режет как бумагу.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], SergeySomov, Yahoo [Bot]