Re: пластмассовый кант
Додано: 11 травня 2015, 10:24
1. Всем известно и на банке с лаком написано, что лаковое покрытие подчеркивает текстуру древесины. Но вы же собираетесь гитару красить глухими красками))
2. Дихлорэтаном я модели кораблей клеил в Доме пионеров. А вот как он с деревом сцепляется даже не знаю. Момент к дереву липнет отлично.
3. Окантовку вам нужно делать такую, чтобы она выглядела гармонично на инструменте. Слишком широкий кант, на мой взгляд, выглядит тяжеловато. Обычно 5 на 5 миллиметров делают, естественно возможны варианты. Я бы выбрал какой-то усредненный размер, допустим крайний 1,5-2 мм и пару полосок перед ним из шпона или пластика, потоньше - светлый шпон 0,6, потом черненький цвет 1 мм, потом белый (кремовый) 2 на 5(4), либо как Эдуард вам советовал - черный с белым поочередно, каждый 1 мм толшиной всего 4 получается, смотрится отлично. То есть нужно постараться крайнюю полоску приклеить в вертикальную плоскость с обечайкой, если там у вас не за что зацепиться тогда нужно основу еще выводить, тоб на нее кант лег внутренней стороной. В любом случае нужно ориентироваться на на грань паза, которая по обечайке проходит - на нее вы сможете как раз торец окантовки прилепить. Мысль, в общем такая - кант должен быть одинаковой ширины со всех сторон.
4. На обечайке у вас ворс. Его можно снять, если загрунтовать очень жидким нитролаком или клеевой водой.
5. А гитара тихой у вас была потому что она во-первых фанера, во-вторых полуакустика. На нее звукосниматель ставится обычно. Так что не думайте, что сделав резонаторные отверстия в пол-гитары вы увеличите громкость звучания. У меня есть вот такая гитареха - звонкая очень, кстати без окантовки на эфах. Я так думаю - смысла городить под эфами опору для канта нет. Просто зачистить нужно хорошо, чтобы прилегало по всей плоскости.
А вот вы внутрь гитары не заглядывали? Все ли там цело? Заглянуть можно с помощью небольшой вэб-камеры))
2. Дихлорэтаном я модели кораблей клеил в Доме пионеров. А вот как он с деревом сцепляется даже не знаю. Момент к дереву липнет отлично.
3. Окантовку вам нужно делать такую, чтобы она выглядела гармонично на инструменте. Слишком широкий кант, на мой взгляд, выглядит тяжеловато. Обычно 5 на 5 миллиметров делают, естественно возможны варианты. Я бы выбрал какой-то усредненный размер, допустим крайний 1,5-2 мм и пару полосок перед ним из шпона или пластика, потоньше - светлый шпон 0,6, потом черненький цвет 1 мм, потом белый (кремовый) 2 на 5(4), либо как Эдуард вам советовал - черный с белым поочередно, каждый 1 мм толшиной всего 4 получается, смотрится отлично. То есть нужно постараться крайнюю полоску приклеить в вертикальную плоскость с обечайкой, если там у вас не за что зацепиться тогда нужно основу еще выводить, тоб на нее кант лег внутренней стороной. В любом случае нужно ориентироваться на на грань паза, которая по обечайке проходит - на нее вы сможете как раз торец окантовки прилепить. Мысль, в общем такая - кант должен быть одинаковой ширины со всех сторон.
4. На обечайке у вас ворс. Его можно снять, если загрунтовать очень жидким нитролаком или клеевой водой.
5. А гитара тихой у вас была потому что она во-первых фанера, во-вторых полуакустика. На нее звукосниматель ставится обычно. Так что не думайте, что сделав резонаторные отверстия в пол-гитары вы увеличите громкость звучания. У меня есть вот такая гитареха - звонкая очень, кстати без окантовки на эфах. Я так думаю - смысла городить под эфами опору для канта нет. Просто зачистить нужно хорошо, чтобы прилегало по всей плоскости.
А вот вы внутрь гитары не заглядывали? Все ли там цело? Заглянуть можно с помощью небольшой вэб-камеры))