канты, розетка, инкрустация, пурфлинг, фрезеровка пазов


Сообщений: 36 • Страница 1 из 31, 2, 3
Поcт Максим Цукер » 23 апр 2011, 07:58 Окантовка
Господа, прошу помощи! Я классический гитарист из Вильнюса. Делаю свою первую гитару, материалы - красное дерево и ель от деки 100летнего немецкого пианино. Сейчас она на стадии окантовки. Кантики я сделал из палисандра (2мм/4мм) с наклеенными на него заранее двумя жилками из шпона(0.6мм). Так вот, при загибании канта по форме обечаек эти жилки отклеиваются и перекручиваются. Что делаю не так и как исправить?
Поcт Михаил » 23 апр 2011, 15:08 Re: Окантовка
Жилки приклеены к двухмиллиметровой грани, правильно?
Палисандровый кант с приклеенными на тайтбонд жилками прекрасно гнется на горячей гнулке, без добавления влаги. Например, я, чтобы не расплавить клей, гнул в несколько этапов: перемещая (покачивая) по длине окружности гнулки прогревая небольшой участок канта прикладывая умеренное услилие. Немножко загнул, дал остыть, опять погрел, и так до нужного радиуса. Это касаемо талии, а малый и большой овалы свободно гнутся за раз.
Поcт Максим Цукер » 23 апр 2011, 15:36 Re: Окантовка
Ага, значит я правильно грешил на клей. (У меня пока столярный "момент") Тайтбонд будет на следующую гитару. Попробую приклеить шпон на эпоксидку.
Поcт Максим Цукер » 23 апр 2011, 21:11 Re: Окантовка
Михаил, вы гений! Действительно, насухую они гнутся без проблем даже с ПВА. С меня пиво.
Поcт Sad0vNIK » 28 июн 2012, 05:00 Re: Окантовка
кто-нибудь знает, где купить в Москве, области, или в Рязани пластиковый белый кант на гриф акустики?
Поcт моторист » 28 июн 2012, 07:11 Re: Окантовка
Тут несколько раз форумчане писАли про такие опыты-делали кант из пластикового уголка, купленного за копейки там, где торгуют стройматериалами. Пластик АВС там абсолютно тот же, что и продаётся типа "специально для гитар".
Поcт Pablo-777 » 28 июн 2012, 11:27 Re: Окантовка
У меня есть белый,черный,кремовый и многослойный,обращайтесь 89096563332
Поcт Blackmore » 02 сен 2012, 01:40 Re: Окантовка
Николай, а как Вы режете велокамеру для прижима канта? И сколько камер на одну гитару замарать надо?
Видел тему, где antash по спирали режет. Очень экономично, но не знаю - не хило-ли?
:-)
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 02 сен 2012, 09:45 Re: Окантовка
Разницы нет скорее всего как резать, так как резина однородна. Шов, думаю, тоже не рвется. Но я режу на четыре по спирали вдоль, не поперек. В месте перехода, просто небольшой зигзаг. При работе это никакого значения не имеет. Количество резины я ограничиваю намеренно, т.е. не наматываю столько сколько у меня резины есть, боюсь за корпус, клею частями. Одной камеры вполне хватит, чтобы приклеить все.
Поcт YurokS » 04 сен 2012, 21:48 Re: Окантовка
Если делать простой кант толщиной 2 мм+0,6мм шпон навнутреннюю и нижнюю стороны. Толщина обечайки 2,3мм, контры 5 мм. Применимы такие размеры?
Поcт Микола Руденко » 04 сен 2012, 21:59 Re: Окантовка
Со шпоном надо стараться не прошкурить шпонину при последующей обработке обечаек - всего 0.6мм. Потом 2мм это такой визуально худенький кантик, фаску на нем снимать почти негде. Но делать можно.
Поcт YurokS » 04 сен 2012, 22:18 Re: Окантовка
Не могу нарисовать сейчас. Шпон распологается внутри перевернутой буквой Г, между контрой и 2мм кантом и между обечайкой.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Sadhu77, Sumerk, Yahoo [Bot]