канты, розетка, инкрустация, пурфлинг, фрезеровка пазов


Сообщений: 36 • Страница 2 из 31, 2, 3
Поcт YurokS » 05 сен 2012, 07:55 Re: Окантовка
Вот что имел в виду.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (8.12 КБ) Просмотров: 1846

Поcт Микола Руденко » 05 сен 2012, 09:15 Re: Окантовка
Так, конечно, можно, только часто не одну, а несколько фанериточек надо вставить для контраста - дека светлая, темная фанеритка, светлая фанеритка, темный кант.
Поcт Blackmore » 27 окт 2012, 20:22 Re: Окантовка
Николай, а как лучше: палисандровый кант 3 мм + 2 прожилки чёрный-белый шпона по 0,6 мм (в сумме - 4,2 мм), или прожилок сделать 4 штуки (в сумме - 5,4 мм)?
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 27 окт 2012, 22:47 Re: Окантовка
Это как вам нравиться. Мне кажется, что кант в 4 с копейкой - это вполне достаточно, как для канта, но если разговор о узоре вокруг деки, то тогда уже делать по классической схеме по врезанию орнамента пурфлинга (ужасное слово :-) ) Тогда будет и кант и полоски. Две полоски с двух шагов уже не видны. Но окантовка будет нормальная.
Мысль понятна, а то написал как-то коряво...?
Поcт Сергеев С В » 27 окт 2012, 23:07 Re: Окантовка
Ещё небольшая тонкость. Если ставить две жилки, то их можно сделать той же высоты, что и кант (этакий трёхслойный по ширине кант), соответственно выборка под кант просто чуть более широкая. А если 4 жилки, то уже скорее всего придётся делать под них проточку в деке глубиной 1- 1,5 мм. Надо смотреть на суммарную толщину обечайка+контробечайка.
Поcт Blackmore » 28 окт 2012, 01:23 Re: Окантовка
Пурфлинг мне как-то не нужен, на самом деле. Дело в том, что у меня полосочки на окантовку сейчас 3х7 мм в сечении. Кант в 3 мм (а после обработки могут уйти ещё 0,5 мм) кажется мне маленьким. Поэтому и решил доклеить полоски. Из сообщения Сергея сделал вывод, что полосок доклеить надо 2 штуки, так как не готов я делать сложные фрезеровки для канта с пурфлингом.
Не мытьем, так катаньем!
Поcт woldemar » 28 окт 2012, 10:29 Re: Окантовка
Прошу объяснить-как грамотно положить в окантовку ус со стороны обечайки используя шпон 0,6мм.Согнуть и уложить шпон со стороны деки понятно как,а вот со стороны обечайки сгибать шпон,повторяя ее профиль в горизонтальной составляющей перевернутой буквы Г или точнее латинской буквы L проблематично ,т.е. если представить эту букву так | _ ,то как выполнить вычлененное тире из буквы L? Ух, перемудрил наверное с изложением вопроса.Если приклеить шпон к основному канту и согнуть его вместе со шпоном- выполним ли такой вариант?
Поcт Микола Руденко » 28 окт 2012, 10:40 Re: Окантовка
Я делаю канавку с помощью зуба от маленькой фрезы круговой и потом вбиваю туда полоску.
Поcт Сергеев С В » 28 окт 2012, 19:39 Re: Окантовка
woldemar писал(а):Если приклеить шпон к основному канту и согнуть его вместе со шпоном - выполним ли такой вариант?
Именно так и следует делать. Полоска шпона, наклеенная на кант прекрасно согнётся вместе с ним. Такие заготовки даже продаются: Natural Wood Bindings.
Поcт woldemar » 28 окт 2012, 20:56 Re: Окантовка
Благодарю,Сергей!Есть ясность и с ней уверенность в продолжении работы.
Поcт YurokS » 28 окт 2012, 21:30 Re: Окантовка
Делал так месяц-полтора назад, наклеевал на кант шпон 0,6мм, а потом на гнулке выгибал. Все замечательно выходит(фото результата в моей теме есть).
Поcт Микола Руденко » 28 окт 2012, 22:01 Re: Окантовка
А клей какой? Разогреваясь, не отпадает? Вроде как тайтбонд наш от температуры прилично размягчается...





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Majestic-12 [Bot], Pilulkin, Yahoo [Bot]