Ну во-первых, не стоило веер заводить аж под контробечайки
Смысл его в этом случае достаточно близок к нулю, и за этим моментом я просто не уследил, типа "не важно, крепче будет". Крепче-то стало, но для звука - важно.
А во-вторых, эти веерные пружинки нужны для Тенора укулеле, а у меня-то сопрано. Я же сдуру еще и подставочку сделал из черного дерева, тяжелую, жесткую. В результате весь большой овал получился зажатый как только можно. Поэтому и отзывчивость невелика, и нижней середины в звуке не хватает.
В следующем инструменте, кстати, я это все учел - подставка легкая, из зебрано, веера нет в помине, и звук получился гораздо более богатым и отзывчивым, хоть толщина инструмента всего 35мм, т.е. объем воздуха там очень небольшой. Вообще же серьезные мастера уке говорят, что инструмент очень сложен в звуковом отношении - корпус маленький, и чтобы было хоть что-то слышно, надо выжать из него максимум, не теряя в тембре. Сделать это непросто, я тут провожу аналогии со скрипкой (аналогии, а не сравнение
)