Ну вот, планы исполнились. Результатом более чем доволен.
Во-первых- гитара стала хорошо строить. С компенсациями угадал, тюнер вообще не видит разницы 1-12, по флажелетам чуть подрезал. Когда устаканятся струны надо будет уменьшить высоты нижнего порожка миллиметра на полтора. Сейчас над 12 ладом 3.5 мм на 1-й струне, 4.5 мм на 6-й. Для металла многовато.
Во-вторых- звук стал ощутимо лучше, словно какая-то сурдинка снялась. Видимо всё-таки стеклянная трубка в неровном пазе не лучший выбор для порожка, тембр она изрядно подворовывала.
В третьих- с чёрной подставкой на мой вкус гитара похорошела!
Спасибо обществу за полезные советы, сайту за ценную информацию.
- IMG_20150213_223708s.jpg (100.11 Кіб) Переглянуто 5838 разів
- IMG_20150213_222312s.jpg (94.82 Кіб) Переглянуто 5838 разів
P.S. Теперь возможно решусь, опираясь на "помощь зала", довести до кондиций мой самый любимый инструмент в парке- старенький Орфей, переделанный в 9-струнку. К нему у меня особое отношение- в конце 60-х он был подарен моему брату, в начале 80-х достался мне. Практически все болгарские фабрички, попадавшиеся мне в руки были с очень посредственным звуком, но этот инструмент реально звучит. Я предпочитал его чешским Кремонам и немецким Музимам даже имея такой выбор. Со мной он изрядно натерпелся- полазил по лесам и горам, прокатился от Читы до Хабаровска, по всей средней полосе России, по Украине, Грузии и Молдавии, отработал в 85 на фестивале молодёжи и студентов в Москве, на других фестивалях- в Минске, Киеве, Тольятти и уж не помню где ещё, побывал в Румынии и в США.
Поэтому так хочется, и в то же время колется заняться его реставрацией. Фронт работ там изрядный, страшно испортить и особенно- не закончить.
Впрочем это будет уже другая история....