Микола Руденко писав: Нет ничего удобного в испанской сборке, чего нет в европейской.
А что такого там в европейской сверхудобного? Может дело привычки?
Микола Руденко писав:
Сергей, вы начинаете аргументировать основываясь на своих личных предпочтениях.
Мои личные предпочтения не лежат к какому то одному способу, типа только это, а то, другое очень плохо...
Хотя большинство людей в мире используют испанский способ... возможно из-за личных предпочтений.
В гитаре много чего можно делать исходя из этого, при любой сборке.
Я уже говорил, что мне нравится и то и другое, есть некоторые различия, но в итоге то цель получить готовую гитару.
Вообще то вопрос стоял об акустике и вы заостряли внимание на том, что дескать "... В европейском варианте корпус может внутри себе скомпенсировать недостатки и деке приветов не достанется. ..." Даже если предположить случайное, не большое отклонение
от нормы ), то это всё равно не сравнится с тем, что кое-кто делает купол для деки,
а это уже не только привет, это для деки "фингал под глазом".. И не известно когда он рассосется.
Другой вопрос размеры рабочего помещения. Если они малы, то тут надо исходить не из личных предпочтений,
а из соображений удобства рабрты в этом пространстве.
Микола Руденко писав:
На коленях ты полностью ощущаешь силу, которую стоит прикладывать. Попробуйте.
Только я, Сергей, не спорю, что вам скорее всего удобно, как вам удобно. Для меня крутить гитару и с грифом не вопрос, действительно, можно фиксировать иногда ступнями за гриф.
Николай, ступнями ног у нас тут делал инстумент другой человек, для работы с гитарой я их не использую.
Я как и вы держу пальцами за углы корпуса, гриф вертикально вниз, на подставке, и при этом в лицо не прилетит резинка.
А когда корпус на коленях, то глазик запросто может пострадать.Я применял и тот и другой способ. Существует и ряд других...
Я в целом за удобство в работе и хороший результат.