Изготовление розетки и нюансы установки на деку гитары


Сообщений: 142 • Страница 2 из 121, 2, 3, 4, 5 ... 12
Продолжение -


906.jpg
906.jpg (41.67 КБ) Просмотров: 4607

907.jpg
907.jpg (44.35 КБ) Просмотров: 4607

Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
500-12.jpg
500-12.jpg (30.29 КБ) Просмотров: 4562


rosetteglueup.jpg
rosetteglueup.jpg (33.33 КБ) Просмотров: 4562


rosette.jpg
rosette.jpg (32.8 КБ) Просмотров: 4562

Play to express, not to impress
oreshinguitars.com
Поcт Микола Руденко » 30 янв 2012, 14:46 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Поcт КачураОлекс » 30 янв 2012, 21:53 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Вот такая она получилась
Вложения
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg (117.48 КБ) Просмотров: 4372

Изображение 004.jpg
Изображение 004.jpg (45.18 КБ) Просмотров: 4372

и еще одна


Поcт brmglt » 28 фев 2012, 10:46 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Не подскажите, есть мысль украсить розетку колечком из эбенового дерева, но где-то читал, что после сгибания черное дерево склонно к растрескиванию, так ли это ? колечко желательно сделать тонким - максимум 2x2 мм или еще тоньше
Поcт Микола Руденко » 28 фев 2012, 11:37 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
На кантах ничего не трескается. И чего должно трескаться - не понятно.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Поcт Сергеев С В » 28 фев 2012, 11:44 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Черное дерево вообще склонно к растрескиванию. Согнуть такое колечко будет довольно сложно, а без горячей гнулки (паяльника) , по-моему, совсем невозможно. Но, если удастся, то дальше с ним вряд ли что-нибудь случится. Я бы лучше применил травлёный шпон - гораздо практичнее.
Поcт brmglt » 28 фев 2012, 12:38 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
то что на гнулке - понятно
шпон - тоже понятно, просто от заготовки на накладку останутся куски, не выбрасывать же...
просто интересно попробовать гнуть черное
Поcт Микола Руденко » 28 фев 2012, 12:45 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
То же самое - замочили, киньте на ночь. На высокой температуре согнули. Во время гнутья почти не давите, дерево должно как бы поддаться. Всякие тоненькие штуки типа кантов буквально пальцами ели придерживаете. Верхнюю часть дерева, обратную, ту что не касается горячего, смачивайте. Форму можно фиксировать, засунув дерево под холодную воду.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Поcт brmglt » 28 фев 2012, 12:57 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
спасибо, попробуем
Поcт stibus » 26 авг 2013, 09:04 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Интересно, а никто не применяет способ просто выжигателем аккуратно выжечь нужный узорчик?
Раздражаю модератора
Поcт Профессор » 26 авг 2013, 11:13 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Я видел на фабричных советских гитарах, на тех где розетка просто наклейка, выжженые узоры, а так же просто рисованые карандашом и даже инкрустацию из соломки *YES*, если вам нравится, то почему бы не попробовать.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google [Bot], Yahoo [Bot]