Изготовление розетки и нюансы установки на деку гитары


Сообщений: 99 • Страница 5 из 91, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Поcт santer » 27 дек 2015, 13:10 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Руслан спасибо за поддержку, честно сказать про волокна центрального кольца даже не задумывался. на самом деле оно склеено из обрезков, я уже не помню 6 и 7 кусочков было, и на одном был дефект и его немного не хватило, поэтому его пришлось вырезать, ну и как следствие пустить этот участок вверх, и вот волокна поперек. А вообще я с Вами согласен, в следующий раз волокна будут вдоль.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт edvard » 03 янв 2016, 14:30 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Привет Всем! Ещё раз с Наступившим! Прошу прощения, что давно не отчитывался, обстоятельства. Пришлось маленько поработать по основному профилю. Так же отреставрировал попутно друзьям стол к НГ торжествам. Гитары к НГ не закончил, к сожалению. Торопиться не стал - ждут. Сейчас делаю заказ к дню рождения хорошей знакомой (муж заказал, гитара дорога как память) Но об этом в другой теме.
Здесь же хочу отчитаться о том, что тоже подхватил этот вирус *YES*
Итак:
Вложения
розетка1.jpg
розетка1.jpg (132.8 КБ) Просмотров: 647

Склеил кусочки шпона


розетка2.jpg
розетка2.jpg (134.71 КБ) Просмотров: 647

Сделал по шаблончику сектора и приклел на кусок ватмана.


розетка3.jpg
розетка3.jpg (135.71 КБ) Просмотров: 647

Когда высохло, всё это приклеил без фанатизма к ДВП. Между секторами сделал пазы и...


розетка4.jpg
розетка4.jpg (133.22 КБ) Просмотров: 647

Вклеил туда кусочки ПВХ.


розетка5.jpg
розетка5.jpg (132.01 КБ) Просмотров: 647

Предварительно срезал лишнее.


Поcт edvard » 03 янв 2016, 14:38 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Далее:
Попутно изготовил "Кругорез ТАРАХЧЯНА" :-D И с его помощью -
Вложения
розетка6.jpg
розетка6.jpg (134.83 КБ) Просмотров: 646

Вырезал розеточку.


розетка7.jpg
розетка7.jpg (136.66 КБ) Просмотров: 646

Акуратно отделил её от ДВП. Ватман с обратной стороны по максимуму снял притиром с абразивом Р80.


розетка8.jpg
розетка8.jpg (137.4 КБ) Просмотров: 646

Переходим к деке. Опять применяем выше указанный Кругорез и стамеску обыкновенную.


розетка9.jpg
розетка9.jpg (121.94 КБ) Просмотров: 646

Ну и вклеиваем на место на Тайт.


розетка10.jpg
розетка10.jpg (132.16 КБ) Просмотров: 646

Прижал.Сохнет. Далее будут работы на деке. Об этом - завтра.


Поcт Амаяк Тарахчян » 03 янв 2016, 15:17 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Апофеозом простых решений следует, полагаю, считать покупку и врезку уже готовой розетки. Всё остальное, несмотря на кажущуюся простоту, всё-таки не так уж и просто сделать. Очень недурственно-с, сударь, и как всегда неукоснительно аккуратно *YES* .
Я бы может ещё и пустил бы какие-нибудь кантики внешние и внутренние, для пущего оживления, так сказать, но это уже персональные "тараканы" каждого из нас ;-) .
Отлично... и поздравляю с вирусом - велкам ту зе клаб, как говорят :-D .
п.с. Весьма приятна также растущая популярность кругореза - успешной оказалась модель, однако ::--
Поcт edvard » 03 янв 2016, 16:07 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Думал поехать домой, да как обычно...Надо ж есчё чё нить сделать *YES*
Да, Боцман, Под работами на деке это и подразумевалось *YES*
При помощи девайса А ля Стюмак с милимметровой зубной фрезой в четыре прохода сделал пазики. Ну и вклеил колечки. Сегодня точно баста, домой :-) Обработка и прорезание голосника завтра. И, Боцман спасибо за Кругорез Тарахчяна, Офигительный девайс!!! *THUMBS UP*
Вложения
розетка11.jpg
розетка11.jpg (130.49 КБ) Просмотров: 626

розетка12.jpg
розетка12.jpg (133.25 КБ) Просмотров: 626

Поcт Амаяк Тарахчян » 03 янв 2016, 19:39 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
А что если голосник не вырезать, а... установить в центре стрелку магнитную, отметить румбы на шкале - и будет у нас встроенный в деку компАс :-D .
Поcт santer » 03 янв 2016, 22:57 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Браво! очень интересно получается, ну и действительно аккуратно. Единственный совет на будущее, не склеивайте шпон, старайтесь делать из обрезков массива, или если очень уверены в своих силах то из одного слоя толстого шпона. просто был у меня опыт печальный когда после шлифовки в некоторых местах первый слой прошлифовался и как раз "уровень моря" попал на клеевой шов, получилось не очень красиво. пришлось на "проталины" тулить всякий перламутр и т.д. чтобы как то спасти ситуацию)))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт edvard » 04 янв 2016, 08:38 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Да, Александр, проходили это %(((( вот здесь
IMG_розетка.JPG
IMG_розетка.JPG (147.44 КБ) Просмотров: 563

Поэтому в этот раз постарался вклеить розетку чуть ниже общего уровня деки. А по поводу аккуратности, спасибо конечно, но косяки всё же присутствуют (а как без них-то :-D ). Поторопился и вклеил не по осевой. Метка Румба на 6 часов смещена от осевой. И рядом с ней выколол кусочек деки. Вот. Но на подкорку записано *YES*
А по поводу массива - пока накапливаются обрезки, ну и опыт.
Поcт edvard » 04 янв 2016, 13:59 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Ну и финальные фото. Обработал в черновую и с помощью КТ :-) вырезал голосник. Вот что получилось.
Вложения
розетка13.jpg
розетка13.jpg (133.55 КБ) Просмотров: 542

розетка14.jpg
розетка14.jpg (133.01 КБ) Просмотров: 542

Поcт santer » 04 янв 2016, 15:30 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Красиво, можно еще рискнуть и пойти на подвиг, сделать еще узорчик по внешнему кругу чтобы скол перекрыть, но это поступок для настоящих самоубийц , так что решать вам)))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Александр598 » 04 янв 2016, 15:34 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Красиво!
А у меня один раз такая же была ситуация и я начал внешние кольца делать, делать и розетка у меня получилась огромная- кое как остановился.
Поcт santer » 04 янв 2016, 15:38 Re: Гитарные розетки. Простые решения.
Ой сразу не увидел. Но внешнее колечко надобы пошире делать чтоб косячки позакрывать, уж больно их многовато повылазило, извините за дотошность . А чтоб сколов не было я когдато картинку выкладывал как правильно резать там своя технология общения с волокнами.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], ЕлкинСемен, Google Adsense [Bot], Maverick, Pilulkin, Yahoo [Bot], Игорюша