Сторінка 2 з 2

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 06 червня 2013, 16:21
Тамерлан
Похмелье нам не ведомо. :-D :-D :-D

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 16 листопада 2013, 00:45
Кирилл
Было написано что главное в косточке это плотность и однородность материала,почему не делают
например из стекла или минерала с кристаллической решеткой,на крайний случай из стали,она же
подходит под эти параметры!!!???

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 16 листопада 2013, 01:06
Дмитрий Разумов
А лад вместо порожка - метал, на электро вся подставка вместе с порожком сталь, делают еще из перламутра. На счет стекла и материалов с кристаллической решеткой. Во первых нафига такой гемор стекло или рубин для порожка обрабатывать ? И еще чего будет со струнами с такими порожками? Классика как бы подразумевает определенные традиции, на классических гитарах кость и очень хорошо, что сейчас не слоновья. Для себя конечно можно из чего угодно сделать, но скажем порожек из мрамора, знатоки где - нибудь в консерватории, мягко выражаясь будут ругать.

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 19 листопада 2013, 16:28
Кирилл
Мне думается что это было бы оправдано если бы звук стал качественно лучше.я бы пожертвовал "традицией".
На войне все средства хороши *YES*

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 19 листопада 2013, 23:40
Максим Цукер
Средства-то хороши, но звук вряд ли изменится координально, а гитаристы смеяться будут и денег не заплатят.

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 20 листопада 2013, 01:18
Дмитрий Разумов
Один мой знакомый на резонате всё время порожки менял. Чего только не ставил и огстекло и метал и хзчего, кучу всего перепробовал и....... остановился на косточке, но резоната лучше не стала. Потом он стал экспериментировать со струнами тоже кучу разных перепробовал ставил даже за 250 баксов(по тем временам цена средней мастеровой гитары) с серебряными басами и гитара играла как резоната со струнами за 250 баксов. Кончилось тем, что он купил испанца за 1000 баксов(тогда это было довольно много, как сейчас 3 - 4 тысячи).
За века строительства гитар был подобран оптимальный вариант для порожков и это кость. Если чего -то не устраивает в гитаре, то тут сменой порожка вряд ли чего то можно добиться, дешевле найти гитару которая устраивает.

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 20 листопада 2013, 01:45
Кирилл
Я не ради денег....оч.люблю красивый звук guit111
хотя поэкспериментировать можно,вот например на скрипке порожек из дерева(если не ошибаюсь из клёна)скрипачи утверждают что порожек является звукофильтром который урезает частоты свыше 3000Гц,один знакомый изготовил из черного дерева,утверждает что звук стал более"жестким",и в оркестре звучание скрипки стало неансамблевым ,он вернул всё как было...
Солист гитарист ищет(сужу по себе) яркое и уникальное звучание и ещё чтоб приятное...
Например в звучании гитары ценится такое качество как "серебристость",которое особенно ощущается
на новых струнах, к сожалению я не звукорежиссер и не знаю наверняка в коком именно диапазоне частот лежит эта "серебристость" но мне думается что около 3кГц и выше,из этого складывается предположение что более твёрдый материал будет лучше проводить вот эти самые частоты и думается
что уменьшение веса порожка будет этому способствовать....это всего лишь размышление,я ничего не
утверждаю *DONT_KNOW*

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 20 листопада 2013, 01:52
Кирилл
Дмитрий, Не знаю что такое "резоната" но я с вами полностью согласен.

Re: Нижний и верхний порожек из рогов

Додано: 20 листопада 2013, 02:40
Дмитрий Разумов
Кирилл писав:вот например на скрипке порожек из дерева(если не ошибаюсь из клёна)скрипачи утверждают что порожек является звукофильтром который урезает частоты свыше 3000Гц
Так оно и есть, подставка там хитрющяя, они еще для урезания высоких лак используют - шеллак для скрипок совсем другой он по плотности примерно как наш нитролак.
Кирилл писав:Например в звучании гитары ценится такое качество как "серебристость",которое особенно ощущается
на новых струнах, к сожалению я не звукорежиссер и не знаю наверняка в коком именно диапазоне частот лежит эта "серебристость" но мне думается что около 3кГц и выше,из этого складывается предположение что более твёрдый материал будет лучше проводить вот эти самые частоты
Да, там килогерцы, до 9го 11го обертона бывает(частота умноженная на 9 и 11) - спектр когда то смотрел. Серебристости проще добиваться с еловой декой и корпусом из латиноамериканского палисандра(мадагаскарский наверняка тоже хорош, но я про него не знаю ничего) - он плотнее и более упругий индийского. Тут наверное не столько плотность сколько упругость сказывается, есть краснота очень плотная а звука нужного нет.
Вес порожка хз, он весит не много, подставка весит намного больше.
Резоната это предшественница Мьюзимы.