Представляете, раньше подставку называли кобылкой!


Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Поcт молчун » 24 янв 2014, 00:47 Пины не входят в отверстия подставки полностью
Пришла палисандровая подставка для струн под пины,а они в неё не лезут(то есть вставляются только наполовину).Так и должно быть?Нужно растачивать отверстия в размер?Там на сколько я понимаю конус. Где-то здесь помню попадался даже какой-то спец инструмент для этого.А какие еще варианты?
Поcт моторист » 24 янв 2014, 07:44 Re: Вопрос по подставке
Деревянный стержень, повторяющий конус пина, обмотанный наждачкой. Круглый напильник, они в основном конические-но тут очень легко отклониться от точного конуса. Вообще развёртки есть конические, но ради одного раза приобретать специнструмент смысла нет. Это если бы как в известной байке- "...Ну хоть одну в неделю-то делаешь?" - тогда был бы резон. И притирать уже после приклейки и сверления насквозь деки и футера.
Поcт молчун » 24 янв 2014, 09:31 Re: Вопрос по подставке
Да,такая работа действительно разовая.Буду пробовать напильники.Спасибо.
Поcт Алексей_СПб » 24 янв 2014, 09:49 Re: Вопрос по подставке
Доброго дня!
Тут никакой особой точности не требуется, чтоб вставлялись до конца и не очень болтались, а то будет неровно. Струна натянется - подожмет. Даже конус не обязательно.
Под подставкой должен быть хороший, из твердой древесины футер - обратите внимание.
Удачи!
Поcт моторист » 24 янв 2014, 12:55 Re: Пины не входят в отверстия подставки полностью
Алексей_СПб писал(а):чтоб вставлялись до конца и не очень болтались

Вот поэтому я и считаю, что лучше повозиться с наждачкой-на конусе с малым углом при вершине очень легко просадить отверстие. Так что лучше не спеша прогрызть, чем потом возиться с заклеиванием и пересверливанием.
Поcт молчун » 27 янв 2014, 01:53 Re: Пины не входят в отверстия подставки полностью
То-есть небольшой люфт все-таки допустим?Так уж получилось ,что у меня никогда небыло гитары с такой подставкой(сам удивляюсь,столько их перебывало),поэтому опыта общения с ними не имею. Футер само-собой.Спасибо большое за советы.
молчун писал(а):То-есть небольшой люфт все-таки допустим
пины же на конус сделаны, надо просто отверстие делать меньше максимального диаметра на пине, тогда он встанет в распор без всякого люфта, ещё потом придётся изнутри выдавливать его чтоб струны поменять :-D





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Pablo-777, santer, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов