Сторінка 2 з 13
Re: О подставке
Додано: 30 жовтня 2011, 09:02
Sancho Master
Проблема же не в клее, а в том что подставка отрывается с мясом деки, дека рвётся.
Уменьшить вес и размер подставки можно, если применить струнодержатель Белуччи. + деку можно делать тоньше и пружины меньше.
http://www.mangore.com/bellucci_guitars.html
Re: О подставке
Додано: 30 жовтня 2011, 21:04
Николай Руденко
Я думаю, что все это внесет "непоправимые" изменения в характер звука. И гитара будет иной.
Re: О подставке
Додано: 30 жовтня 2011, 23:12
maev
По его видео что - то проясняется ?
http://www.youtube.com/user/zp5xf
Re: О подставке
Додано: 31 жовтня 2011, 14:03
Сафронов Василий
Можно попросить пояснение, а чем конструкция Белуччи отличается от подобной?
Могу ошибаться, но по мне на орфеях как то проще и удобнее... А если в добавок сместить резонаторное отверстие, то можно аккустическую систему соорудить по-мудрёнее
и деку потоньше, и играть будет нормально... я так думаю...
Чисто прикинул такой вариант, не знаю прав ли я.
Re: О подставке
Додано: 31 жовтня 2011, 20:48
Sancho Master
Микола, а у него на сайте почти все гитары послушать можно, там есть видео. естественно внесёт, иначе бы все гитары в мире одинаково звучали
Сафронов Василий, отличается вообще всем
арчтоп это арчтоп (орфей конечно вряд ли по всем правилам сделан), а классика это классика. у Белуччи струнодержатель сделан чтобы снять нагрузку с деки, это позволяет делать менее жёсткую деку, у гитары появляются глубокие низа, громкость и больший объём в звуке (делали так, слушали своими ушами
). струнодержатель может ввести в заблуждение, но сущность гитары не меняется.
Re: О подставке
Додано: 31 жовтня 2011, 22:01
Сафронов Василий
Sancho Master, да я конечно понимаю что арчтоп и классику в принципе глупо сравнивать, и понимаю что орфей мягко сказать не самая лучшая гитара, просто привёл в пример такую конструкцию, так как других подобных серийных гитар не вспомнил. К тому же видел как то давно на фолке кто то переделку такую сделал, после отрыва подставки... зашкурил, залакировал, прикрепил...
конечно тоже не по правилам всё это
Просто я сам человек с муз. образованием, балалаечник
, и вот на балалайках такая же подставка используется и имея опыт игры на разных инструментах, скажу я вам что звук всё же мне казался ярче и насыщеней у балалайки, поэтому я и зацепился за подобную подставку
Так вот я как человек не особо любящий ограничивать себя разного рода правилами, хочу попробовать применить эту конструкцию, ну конечно что то и от себя внесу
А то "самарка" разобранная уже второй месяц лежит
Думаю не жалко будет для эксперимента то. А там уже видно будет.
Может мне тут что предложат интересного в добавок
Re: О подставке
Додано: 31 жовтня 2011, 23:19
Sancho Master
эксперименты это дело хорошее и нужное
. насчёт балалайки - всё правильно - я тоже считаю такую конструкцию деки и крепления струн оптимальной. в гитарах это конечно же Селмер-Маккаферри.
Re: О подставке
Додано: 01 листопада 2011, 06:43
Тамерлан
Этим вариантом я уже интересовался. По-моему - хороший.
А саму передвижную съемную подставку (машинку) можно сделать с регулируемой косточкой как по высоте, так и по длине, при чем - для каждой струны.
Re: О подставке
Додано: 01 листопада 2011, 06:55
Сафронов Василий
Sancho Master, спасибо большое
Возьму Селмер-Маккаферри за эталон в моих переделках
Тамерлан, расскажите пожалуйста по подробнее. И если можно с фото
Re: О подставке
Додано: 01 листопада 2011, 18:18
Тамерлан
У Санчо Мастера есть в одной из тем такая гитара с фотографиями. Регулируется по высоте и продольно по деке вся подставка. Но можно доработать и придумать конструкцию, где косточка разрезанная и двигается каждый сегмент по полозьям, регулируемые подкручиванием тоненького червяка, пронизывающего данный сегмент косточки на длину +- 3мм. Не знаю, - понятно ли объяснил?!?
Re: О подставке
Додано: 01 листопада 2011, 18:21
Тамерлан
Червяк пронизывает бесь блок вместе с косточками, и они в результате двигаются вперед и назад на 3 мм.
Re: О подставке
Додано: 01 листопада 2011, 18:24
Сафронов Василий
Да, вполне понятно
Я инженер по образованию, привык слушать подобные объяснения