Установка, обработка ладов. Работа с накладкой


Сообщений: 16 • Страница 1 из 21, 2
Поcт darkspring » 01 фев 2010, 20:24 Форма лада
Здравствуйте!
На многих гитарах накладка грифа не плоская, а имеет небольшой радиус и лады в силу этого тоже не прямые, а слегка изогнутые. Тогда возникает проблема при шлифовке износившихся ладов. Как выдержать этот радиус, ведь притир будет задавать им правильную плоскость?
Поcт Микола Руденко » 01 фев 2010, 20:36 Re: форма лада
Есть на спец притиры с радиусом. Притиры на Стьюмаке
Плоским притиром также можно обработать, двигая им не только вдоль, но и поперёк. Чем радиус больше, наверно, тем сложнее. Я работаю только с классикой и у меня радиус крайне небольшой.
Поcт Кувакин » 21 фев 2010, 00:13 Re: Форма лада
Универсальный притир, настраиваемый по нужному радиусу можно сделать самому.
Из винила 4мм напиливаются пластины 50 на 200мм 10-12штук.
По-краям и середине фрезеруются отверсия 6 на15мм.
пластины собираются в месте (если смлтреть с боку - похоже на расчёстку дез пробелов).
Свинчиваете болтиками с барашками.
Устанавливаете конструкцию на радиус накладки и освободив барашки, выравниваете пластины по рельефу.
Пластины должны пвторить "контур" радиуса.
А дальше, подкладываете наждачку и ровняете лады.
Важно, что бы у пластин боковины были ровные.
Я приклеивал наждачку на двойной скотч.
Успехов.
Поcт Жека » 21 фев 2010, 14:24 Re: Форма лада
Интересно... я тоже хочу "универсальный притир"!!!
А у Вас случайно нет фото? А то по описанию я неразобрался. А сделать хочется ;)
Поcт maev » 21 фев 2010, 15:30 Re: Форма лада
Просто, как все гениальное !...
Но, сомнение в толщине пластин, может лучше 1 мм . плюс толстые по краям ?...

Суть- то в чем: Если поставить несжатый пакет пластин на профилированную поверхность, пакет примет ее форму...
ЗЫ.. Для настройки ставить пакет на самую широкую часть накладки !
In arte voluptas
Поcт Александр 1 » 25 ноя 2010, 00:12 Re: Форма лада
maev писал(а): Для настройки ставить пакет на самую широкую часть накладки !


И конусность примет тоже. Гриф ведь к колкам сужается :o
Поcт maev » 25 ноя 2010, 00:42 Re: Форма лада
Поэтому и настраивать- на самой широкой части !

Кроме того, в принципе поверхность не должна быть идельно симметричной.
Лучше, когда "винтом","пропеллером" чтобы басы не задевали. Это позволит не так повышать нижнюю косточку на басах.
Но это уже тонкости... :)
In arte voluptas
Поcт Александр 1 » 25 ноя 2010, 23:41 Re: Форма лада
Пардон, вы правы, чёт подумал о другом
Поcт stittsis » 30 май 2012, 13:57 Re: Форма лада
Кувакин писал(а):Универсальный притир, настраиваемый по нужному радиусу можно сделать самому.
Из винила 4мм напиливаются пластины 50 на 200мм 10-12штук.
По-краям и середине фрезеруются отверсия 6 на15мм.
пластины собираются в месте (если смлтреть с боку - похоже на расчёстку дез пробелов).
Свинчиваете болтиками с барашками.
Устанавливаете конструкцию на радиус накладки и освободив барашки, выравниваете пластины по рельефу.
Пластины должны пвторить "контур" радиуса.
А дальше, подкладываете наждачку и ровняете лады.
Важно, что бы у пластин боковины были ровные.
Я приклеивал наждачку на двойной скотч.
Успехов.



Можно ли подобную конструкцию, хотя бы зарисовать, а то мало понятно
Поcт Микола Руденко » 30 май 2012, 18:07 Re: Форма лада
Все понятно, возьмите две пластины, которые легко гнуться, возьмите два диска. винил - это для стариков и меломанов :-) , подойдет для опыта и лазерный. Возьмите два, сложите вместе, согните и зажмите их между собой пальцами, перестаньте их изгибать. Диски должны сохранять изгиб, пока вы их сжимаете, т.е. не смещаете относительно друг друга.
Вот так же и тот девайс, только пластин много и сдавливать болтами.
Поcт Billybonns » 30 май 2012, 21:11 Re: форма лада
Микола Руденко писал(а):Я работаю только с классикой и у меня радиус крайне небольшой.


Микола, я ошибаюсь, считая, что на классике лады плоские? Я на своей гитаре линейкой (деревянной) прикладывал - вроде ровные лады...
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Поcт Микола Руденко » 30 май 2012, 22:09 Re: Форма лада
Да, делают и абсолютно плоские, но если сделать малюсенький радиус, который почти невидно, то это и не мешает играть, если не помогает, а также в случае поперечного прогиба накладки приведет к ровным ладам, а не прогнутым.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Михаил Ф, Михаилш