Установка, обработка ладов. Работа с накладкой


Сообщений: 43 • Страница 3 из 41, 2, 3, 4
Поcт Александр 1 » 14 окт 2010, 15:02 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
Сергеев С В писал(а):Любая правильно рассчитывающая программа должна давать расстояние до 12 лада ровно половину длины струны. Уже имеющиеся программы, например Fretcalc.pdf и предложенная Николаем Menzura.xls дают погрешность несколько тысячных мм. (325,003 и 325,00). Это и есть погрешность, накопленная за 12 итерраций. Округление до тысячных или сотых производится только при выводе результата, при рассчете точность гораздо больше. Не видно, какая погрешность в вашей программе на 12 ладу, судя по рисунку, получается что-то около 0,7мм (с каждым ладом, начиная от 21 расхождение уменьшается примерно на 0,1мм). Лично я доверился бы двум упомянутым программам.


Да нет ни какой программы. Просто я в каде приведённым в учебнике способом (см. картинку) графическим способом вычертил мензуру. Оказывается этот способ неприемлем...(((
Округление до тысячных или сотых производится только при выводе результата
Всё верно ведь округление сам задаёшь в эксель я понял просто нехотел возвращаться к компу время терять на правку сообщения. Жаль а я хотел макрос записать для вычерчивания мензуры, а то так удно размеры вбивать
Поcт Александр 1 » 14 окт 2010, 15:41 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
Изображение
Сергеев С В Вы эту имели в виду
К стати, здесь можно вывести мензуру, на печать, в графическом виде
Поcт Сергеев С В » 15 окт 2010, 09:43 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
Эту в том числе. Калькуляторов масса, и в виде программ, и on-line. Приведённая вами считает нормально, но при печати получается погрешность на разных принтерах до 0,5 мм к 12 ладу. Так что от штангельциркуля никуда не денешься.
Поcт const1980 » 26 окт 2011, 14:47 Re: Лады
Микола Руденко писал(а):Очень понятная статья. Маленькие дополнения.
На стьюмаке есть напильник, если вы решили работать постоянно, то советую-таки купить девайс. Не могу сказать, что он супер удобный, также есть нюансы и требуется некая сноровка.

А что, не существует ладов, которые имеют уже готовый профиль не требующий доводки?
Поcт antash » 26 окт 2011, 15:08 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
Профиль-то готов, только скорее всего у вас не получится идеально ровной поверхности, образуемой вбитыми ладами. Какие-то будут вылезать относительно остальных, какие-то будут более утоплены в накладку. Так или иначе придется все выравнивать. Ну и потом возвращать ладам утерянный полукруглый профиль.
С уважением, Антон Ашмарин
Поcт maev » 26 окт 2011, 15:21 Re: Лады
Вся современная ладовая проволока, в принципе, имеет идеальную поверхность, по мнению ее изготовителя...
Доводка не нужна ( разве что полировка),.. если удастся поставить лады ИДЕАЛЬНО, на ИДЕАЛЬНУЮ поверхность ! :-D
In arte voluptas
Поcт Микола Руденко » 26 окт 2011, 17:50 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
Хорошая проволока и работа - в итоге подравнивать самую малость.
Поcт const1980 » 28 окт 2011, 11:09 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
antash писал(а):Профиль-то готов, только скорее всего у вас не получится идеально ровной поверхности, образуемой вбитыми ладами. Какие-то будут вылезать относительно остальных, какие-то будут более утоплены в накладку. Так или иначе придется все выравнивать. Ну и потом возвращать ладам утерянный полукруглый профиль.

А нельзя лады не вбивать, а делать паз ровно по размеру ножки и просто вклеивать?
Поcт const1980 » 28 окт 2011, 11:14 Re: Лады
maev писал(а): если удастся поставить лады ИДЕАЛЬНО, на ИДЕАЛЬНУЮ поверхность ! :-D

А в чем сложность?
Берем заготовки под шейку и накладку грифа, строгаем и пропускаем их через рейсмасс. Далее, делаем в накладке пазы под лады такой толщины, чтобы лад с клеем вставлялся в паз с небольшим усилием, чтобы лады не повылазили пока клей схватывает - кладем их под нагрузку. Далее склеиваем шейку и накладку
Поcт Микола Руденко » 29 окт 2011, 13:48 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
Блин, думал, что вы доктор Лектор, но оказалось что мастер по лакокрасочным покрытиям :-)

Можно так делать, как вы говорите. Мало того есть мнение и мне оно нравится, что нет разницы зазоры в пропиле большие или малые все равно это воздух, поэтому только клей все заполнит.
Все таки сам лад может иметь неровность. Разное состояние станка проката ладов, поэтому любят покупать лады в бухтах.
Все равно все что вы сказали, а потом тест притиром, пусть с микронкой.

Сам факт прижатия ладов мне нравится, тогда лад четко ляжет шапочкой на накладку.
Поcт const1980 » 30 окт 2011, 22:24 Re: Лады гитары. Финишная обработка.
Микола Руденко писал(а):Блин, думал, что вы доктор Лектор, но оказалось что мастер по лакокрасочным покрытиям :-)

Это пылевой респиратор, я краснодеревщик :-)





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google Adsense [Bot], santer, моторист