Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
В связи с кривыми руками, при сверловке отверстий под механику у меня вышли не круглые отверстия, а овалы *WALL* . В голову пришла лишь одна идея-это делать втулки, которые подметил у Санче Мастера. Если не изменяет память на его третьем Селмере, там они, скорее всего в комплекте шли.
Итак:
1.Сначала на фрезер сделал приблуду от дремеля(под патрончик). Затем взял приспособу дремелевскую для шкурок(колечками), там она диаметром 12мм, мне нужно было 10мм. Разобрал ее, вместо резиновой втулки, намотал изоленту под диаметр 10мм. И все это собрал На фрезер.
2. Взял деревянную заготовку. Просверлил в ней отверстие под 10мм. Дальше опилил под 6-8 гранник. Да, опытным путем получилось, что сверлить отверстие надо параллельно слоям(как например заготовка для рипы, и отверстие с торца), иначе разлетается при обработке. Насадил на приспособу от дремеля, сделал упор для стамески, и обработал до диаметра 15,5мм-15,7мм. Затем выбрал середину под диаметр 11мм. Получилось некое подобие катушки для ниток. Почему такая форма: если делать сразу готовую втулку(Т-образной формы), то она разлетится(три штуки летало по ванной), так как у будущей части втулки, которая вставляется в отверстие под механику на головке грифа, толщина стенки 0,5-1мм. Поэтому по бокам некое подобие колечек получается бОльшей толщины, которые и не дают разлететься при обработке. И таких 12 штук.
Еще, обрабатывать на фрезере лучше узкой стамеской, широкая рвет заготовку, думаю понятно почему. Я делал 4-х мм стамеской.
3. Обработал на временной приспособе высоту головки втулки под 2мм.(в палке просверлил 12мм дырку, снизу 10мм сверло с ограничителем, что б не вылетело, сверху в это отверстие вставляю будущую втулку и сверху стачиваю нождачкой на бруске, пока не упрусь до ограничителей).
4.Дальше на головке рассверлил отверстия под механику 12 мм сверлом, посадил на клей втулки.
Ну и фото для наглядности. Может еще уменьшу высоту втулок до 1мм. Пока не знаю точно.
Вложения
20130126_120908.jpg
20130126_120908.jpg (109.04 КБ) Просмотров: 3247

20130126_153147.jpg
20130126_153147.jpg (95.26 КБ) Просмотров: 3247

20130127_111844.jpg
20130127_111844.jpg (51.47 КБ) Просмотров: 3247

20130127_120652.jpg
20130127_120652.jpg (46.74 КБ) Просмотров: 3247

20130127_120703.jpg
20130127_120703.jpg (89.35 КБ) Просмотров: 3247

Еще
Вложения
20130127_120716.jpg
20130127_120716.jpg (94.32 КБ) Просмотров: 3242

20130127_120754.jpg
20130127_120754.jpg (104.67 КБ) Просмотров: 3242

20130127_211021.jpg
20130127_211021.jpg (94.71 КБ) Просмотров: 3242

20130127_211042.jpg
20130127_211042.jpg (107.08 КБ) Просмотров: 3242

20130127_210622.jpg
20130127_210622.jpg (48.08 КБ) Просмотров: 3242

А бамбуковые палочки нельзя никак приспособить? Что-то подумалось.
Смотрится классно!
*THUMBS UP*
Интересная идея.
Лошадь сдохла – слезь.
Я лично не вижу смысла в бамбуке, трудно подобрать будет, да и как скажет Николай, НЕ фэншуй, для гитары. :-D
А. Момот однажды засмотревшись на то как улетают птицы на юг, также был вынужден сделать втулки. :-) Подошел также концептуально, только сделал из черного. Выглядело завораживающе. Никому и в голову прийти не могло, что это вынужденная мера. Выглядело как подшипники скольжения, специальные уплотняющие втулки. Так в общем-то и было по факту.
Думал про плотное дерево, но у меня его попросту нет *DONT_KNOW* :-)
В такой ситуации на изначально кривой фабричке я использовал в качестве втулок нарезанные из прозрачных колпачков от ручек цилиндры. Отверстия под механику рассверлил. Вставил цилиндры и подогнал их до диаметра барабана механики. Получилось очень точно. Механика не люфтит и не заедает. Втулки видно если только присмотрется.
Исчезновение десятка колпачков (несколько испортил) дети не заметили. :-[
Веселі, брате, часи настали
Классное решение и реализация! Действительно настораживает плотность материала, ввиду расположения слоев. Ведь в обычном варианте вальцы упираются в торцевой срез, который успешно противостоит износу и деформации. Но, время покажет. Работа впечатляет!
Там такая площадь соприкосновения, что думаю любой распил пойдет.
Втулки вставлялись плотно довольно, особенно когда клеем промазывал(разбухало дерево немного). Так же втулки делал на всю глубину отверстий, а не на края.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Majestic-12 [Bot], Pilulkin, Yahoo [Bot]