Сообщений: 23 • Страница 2 из 21, 2
Боковые прижимы. Размечаем центр (50 мм) так как у меня там шпон махагона размечать по вдоль не надо. накалываю и накерниваю, мне кажется так поточнее. Сверлим. Ставим фрезу и от неё отмечаем 36,5 в право и влево, и также сверлим.
Вложения
DSC_8098.jpg
DSC_8098.jpg (142.09 КБ) Просмотров: 3709

DSC_8099.jpg
DSC_8099.jpg (136.52 КБ) Просмотров: 3709

DSC_8100.jpg
DSC_8100.jpg (140.44 КБ) Просмотров: 3709

DSC_8101.jpg
DSC_8101.jpg (150.18 КБ) Просмотров: 3709

DSC_8103.jpg
DSC_8103.jpg (137.05 КБ) Просмотров: 3709

Ну и 8-кой под потай. Почти готово. Можно сделать деталей побольше, чтобы из них выбрать что поточнее получилось.

Собирать надо метками на одну боковую планку-прижим, и той стороной к прижиму, к которой прикладывали шаблон. Тогда больше вероятность сделать отверстия на одной линии. Сначала наживить крайние и проверить чтобы расстояние между боковыми прижимами было одинаковое, и проверить расстояние между крайними отверстиями для колков (60 мм), если нет то надо менять их местами, пробовать, искать комбинации, ну или переделывать. Потом среднюю.
Вложения
DSC_8110.jpg
DSC_8110.jpg (159.1 КБ) Просмотров: 3708

DSC_8107.jpg
DSC_8107.jpg (159.25 КБ) Просмотров: 3708

DSC_8111.jpg
DSC_8111.jpg (109 КБ) Просмотров: 3708

DSC_8113.jpg
DSC_8113.jpg (151.63 КБ) Просмотров: 3708

Проба в действии. Конечно идеально у меня не получилось, но отклонения минимальны и устраняются путём рассверливания развёрткой, круглым напильником и т.д. к тому же колки бывают разные может быть придётся пройтись потом и сверлом 10,5 мм. В основном гуляет в расстоянии между валами а вертикаль и центр заготовки сверлит точно.
Вложения
DSC_8114.jpg
DSC_8114.jpg (167.9 КБ) Просмотров: 3706

DSC_8115.jpg
DSC_8115.jpg (126.54 КБ) Просмотров: 3706

DSC_8116.jpg
DSC_8116.jpg (183.05 КБ) Просмотров: 3706

DSC_8117.jpg
DSC_8117.jpg (123.94 КБ) Просмотров: 3706

DSC_8118.jpg
DSC_8118.jpg (120.65 КБ) Просмотров: 3706

Конкретно впечатляет! Надо и мне попробовать. Ну только на одной планке. А что, у вас сверло по металлу?
Уф %) всё! может кому пригодится.
Да по металлу. По дереву такие продают =-O что я на наждаке лучше заточу! Их, как это? Слепые китайцы в тёмном подвале точат.
У меня суперские старые балтийские сверла по дереву. Пробовал купить простые на рынке: если по дереву, то оказывается, что они могут быть мягкие такие, что их напильником можно пилить :-) Дорогих как-то не встречал именно таких.
Поcт моторист » 09 янв 2014, 07:46 Re: Кондуктор для сверления отверстий под механику
Дорогие и качественные свёрла для дерева под маркой "Бош", спиральные с центриком, продают в "Леруа Мерлен".
Если работа разовая, то можно и китайским проковырять, только подправить немного. А вообще не сложно научиться затачивать самому под кронку, ведь даже купив дорогое хорошее сверло, рано или поздно придется его затачивать.
Металлическая трубка может удлинить кондуктор для большей точности и предохранит дерево от износа.
Вложения
a99431c47a1fa235028d6dc2b5ce74fa.jpg
a99431c47a1fa235028d6dc2b5ce74fa.jpg (20.72 КБ) Просмотров: 657

Поcт Sergio » 09 фев 2016, 14:48 Re: Кондуктор для сверления отверстий под механику
Я подобным(только металлическим)кондуктором пользуюсь уже лет десять.Тут важно,что-бы втулки были сменными.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1988, Bing [Bot], cherkes, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]