Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Поcт Виктор Шпаков » 13 сен 2013, 14:11 Изготовление паза для анкера (по статье)
Здравствуйте Николай.
Захотелось мне установить анкер в гриф ( гитара 6-ти струнка,С-Петербург,фото её есть на форуме).И у меня возник первый вопрос к вам.Как так красиво отделить пятку от грифа?План у меня: сделать так ,как у вас в статье "Анкер гитары - изготовление и установка - Изготовление паза и вставки" ,тема тут http://mastergitar.com/remont-grifa-uss ... -i-vstavki Для работы у меня имеется всё необходимое,вроде бы .))
Вложения
Гриф.jpg
Гриф.jpg (132.21 КБ) Просмотров: 1669

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")
В статье же есть, как я это сделал.
У всех фабричек типовой гриф. Пятка приклеена к шейки. Нож рубанка приставляется к склейке, удар, должно разойтись по ней.
Второй вариант отпилить вдоль склейки. Какие-то потери не особенно важны, так как гриф часто надо опустить ниже.
Поcт Виктор Шпаков » 30 окт 2013, 13:47 Re: Изготовление паза для анкера (по статье)
Всем Здравствуйте!
Продолжаю работу.Отколол пятку,профрезеровал гриф.Ширина фрезы -6 мм.Глубина паза в рамках 13,30мм +\- 2мм.Анкер будет 4мм+термотрубка
(и возможно алюм.фольга).На фото комментарии.Может дальше надо было фрезеровать и глубже?
Цыфры вот о чём говорят,толщина накладки методом вычита от ширины шейки грифа и глубины паза:
3-й лад 23,7-13,30=10,4 мм
7-й лад 24,75-13,30=11,45 мм
11-й лад 25,60-13,30=12,3мм
Косяки вроде. *DONT_KNOW*
Вложения
отколотая пятка.jpg
отколотая пятка.jpg (146.73 КБ) Просмотров: 1531

без пятки гриф


разметка цоентральной линии.jpg
разметка цоентральной линии.jpg (133.46 КБ) Просмотров: 1531

а внутри сюрприз - по центру фанера


поехали....jpg
поехали....jpg (163.79 КБ) Просмотров: 1531

начало процесса фрезеровки


обдрал ЛК фрезером-косяк.jpg
обдрал ЛК фрезером-косяк.jpg (107.6 КБ) Просмотров: 1531

жалко ЛК-покрытие,скотч не устоял


доехал до сюда..jpg
доехал до сюда..jpg (89.63 КБ) Просмотров: 1531

вот такой итог.))


"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")
Мне кажется, что проточка ушла в сторону на пару мм?
Не совсем ясны ваши вычисления в смысле, что имеется в виду. Нужно сделать выгнутое ложе для анкера. Можно сразу проточку сделать изогнутой, а можно в ровную проточку вставить вставку, как у меня в статье. Гриф сам по себе сделать тоньше, для удобства, иначе зачем было анкер вставлять - не толще 21-24.
Поcт Виктор Шпаков » 30 окт 2013, 16:30 Re: Изготовление паза для анкера (по статье)
Микола Руденко писал(а):Мне кажется, что проточка ушла в сторону на пару мм?
Нет,но паз не идеально вертикальный.В районе первого лада фреза чуть-чуть (около 1.5см) сверху только фаску сняла.
Микола Руденко писал(а):Не совсем ясны ваши вычисления в смысле, что имеется в виду.

Дело в том что,до накладки ещё "пахать" глубже.
Микола Руденко писал(а):Нужно сделать выгнутое ложе для анкера.
Гриф сам по себе сделать тоньше, для удобства, иначе зачем было анкер вставлять - не толще 21-24.
Я буду применять выгнутю вставку и анкер.Из-за натяжения стальных струн гриф выгинается,для этого затеян процесс.Тоньше гриф думал,тоже, сделать.Но затем передумал.Решил оставить "оригинальное" покрытие.Тут что-то надо разбираться с подбором краски или лака.
Вложения
вид сзади.jpg
вид сзади.jpg (116.22 КБ) Просмотров: 1515

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")
Все-таки 21мм - это граница комфортности по мне. Вы уже лак подпортили, впереди ещё работы куча. Удобство же важнее, чем лак...

Важно сформировать изогнутое ложе для анкера и все учесть: его толщину, закрывающей вставки и чтобы все это поместилось на пике.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu[bot], Юсуп551