Сообщений: 43 • Страница 2 из 41, 2, 3, 4
Поcт olexander » 26 фев 2016, 21:21 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Стараясь повторить конструкцию М.Коха в изготовлении допустил ошибку.Отверстие 5.5мм "съехало" в сторону глухого отверстия 5мм.
Вложения
IMG_3733-01-09.jpg
IMG_3733-01-09.jpg (38.93 КБ) Просмотров: 263

Поcт santer » 26 фев 2016, 21:40 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Александр, не расстраивайтесь, у Вас получится. Разрешите Вас немного поругать: во первых у вашей заготовки очень небрежно обработаны края, во вторых, благодаря первому пункту и еще каким то стечением обстоятельств, криво расчерчены оси, это видно на фото. ну и слишком близко Вы сверлите отверстия.
подготовте заготовку по лучше, чтоб края были ровные, расчертите не спеша, но аккуратно и точно, накерните отверстия. далее свелом 1 мм, можно чуть больше начните сверлить на малых оборотах, и смотрите куда оно идет и корректируйте. Как только сверло начнет идти точно по центру, можно остановится и начать сверлить нужным диаметром.
берете острое отцентрованное сверло и на малых оборотах сверлите, потихоньку капая масло в отверстие, тогда стенки отверстия получатся как после фрезы, гладкие, без микрозадиров. Ну вот и все хитрости сверления железяки. :-)
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт olexander » 26 фев 2016, 21:46 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Стержни попали в свои отверстия и, как видно на фото, по всей длине соприкасаются друг с другом.Будет ли работать анкер в этом случае?Или стоит все же изготовить новую пластину?Заранее благодарю за советы.
Вложения
IMG_3729-06-07-08.jpg
IMG_3729-06-07-08.jpg (83.11 КБ) Просмотров: 256

Поcт santer » 26 фев 2016, 21:51 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
А Вы накрутите гайку и посмотрите будет работать или нет :-D , конечно же будет. *YES*
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Forcebinder » 03 июл 2016, 14:01 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Всем доброго времени суток! Решил поэкспериментировать с установкой анкера, взял его из тониковского грифа разломанного. Вставил в обычный советский гриф на винте... Далее - см. фото. Решил проверить его работу пока что без вклейки вставки, просто прижав анкер (будет ли он так вообще работать?). Прижал, закрутил - 0 результат. Снял прижатие - анкер почти не распрямился!
В связи с этим вопрос - не слишком ли он жёсткий?
Вложения
1.jpg
1.jpg (167.28 КБ) Просмотров: 142

2.jpg
2.jpg (143.02 КБ) Просмотров: 142

3.jpg
3.jpg (143.55 КБ) Просмотров: 142

4.jpg
4.jpg (139.9 КБ) Просмотров: 142

5.jpg
5.jpg (177.4 КБ) Просмотров: 142

Поcт Микола Руденко » 03 июл 2016, 14:20 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Прижмите посредине. Анкер должен свободно смещаться вдоль себя.
Поcт Forcebinder » 03 июл 2016, 14:25 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Т.е. прижимать можно НЕ над самой глубокой частью паза? (делал как в Вашей статье, только пилил с другой стороны))
Ещё есть какие-нибудь недочёты, которые нужно доработать?
Поcт Микола Руденко » 03 июл 2016, 14:51 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Просто по фото кажется, что упор надо слегка сместить, тут можно присмотреться вернее, сами сможете оценить. Концы анкера должны быть хорошо зафиксированы, чтобы он работал. В таком раскладе есть вероятность, что анкер чуть смещается и не работает. Может три струбцины с имитацией накладки попробовать?
Поcт santer » 03 июл 2016, 14:55 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
выложите фото анкера отдельно, не совсем понятна его конструкция
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Микола Руденко » 03 июл 2016, 14:58 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Как у меня в статье анкер, работает будучи в изогнутом состоянии.
Поcт santer » 03 июл 2016, 14:59 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
вроде разглядел, при такой установке он работать не сможет, вернее наоборот будет помогать струнам сгибать гриф, вы шпилькой стягиваете верхнюю плоскость грифа, а вот если его врезать в нижнюю часть, тогда он по идее должен заработать как надо))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Forcebinder » 03 июл 2016, 15:06 Re: Анкер.Изготовление и врезка.
Стопор, который у пятки? Быть может... Можно обойтись и без него, т.к. конец анкера загнут в глубокое отверстие, а после фиксации эпоксидкой вообще монолит будет.
Насчёт конструкции - фото минимум через полнедели будет. Если словами - обычный компрессионный прутковый анкер, с одной стороны стопор, зафиксированный загибом конца, с другой - гайка с шайбой; всё уложено в изогнутый паз с максимальным углублением под 7 ладом...





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot], Максим Цукер