IMAG0080.jpg
IMAG0080.jpg (67.76 КБ) Просмотров: 4224

IMAG0080.jpg
IMAG0080.jpg (67.76 КБ) Просмотров: 4224

Здравствуйте. Купил по дешевке с рук кремону, периода 1980-х годов, в целом состояние отличное, цель- для поездок за город, бард-фестивалей. все бы хорошо, только гриф немного с прогибом от времени- 0,5-0,8 мм от линейки, приложенной к ладам. Поставил нейлоновые струны, расстояние от 12 лада- 4,5 мм, дребезжат струны только на 11 и 12 ладу. В мастерскую нести не хочется,хочу исправить сам. Что посоветуете? Накладка очевидно буковая крашеная. Можно ли обойтись без замены ладов?
Как у вас с одноуровневостью ладов?
Какие-то вспухлости накладки в районе 12-14ладов есть?
Если лады не сточены, то ещё можно их подровнять и какздоровочтовсемыздесить :-)
накладка вроде ровная. Лады латунные (или бронзовые), я немного их подшлифовал, проведя бруском с шлифовальной шкуркой вдоль грифа. Но на 11-12 ладах дребезг есть.(скорее всего из-за прогиба). Можно ли убрать немного верхние лады путем шлифования, начиная с того, за который задевает струна? А может нижний порожек поднять? Но там вместо косточки вклеен намертво кусок пластика.
Почему делали раньше бронзовые лады? судя по фото, может это гитара не 80-х годов, а раннего периода?Знаю что она фанерная целиком, но одно ее достоинство - прочность и долгожительство.
кстати меня зовут Сергей. Я не мастер, а гитарист- любитель. Но хочу научиться элементарному мелкому ремонту по необходимости.
area2002 писал(а):Чешская Кремона 80-х годов.

А не болгарская ли это Кремона?
It's Only Rock'n Roll. (But I Like It!)
Болгарская. Типа Орфея.
По ладам нельзя ровнять гриф, они и так очень низкие.
Нет,ребята,это чешская "Кремона" середины 70-х,я на такой начинал учиться в муз.школе.Они выпускались с металлич.струнами,на которые совсем не расчитаны.Гриф вело,как обычно от натяжения металла довольно сильно.Так что понижением косточки(кстати,пластик(опаловый) там не вклеен,а очень туго сидит-такая особенность этой модели) не обойдёшься,как правило-надо строгать накладку.А это мера тоже временная,потом всё равно продолжает вести,т.к. неверная технология приклейки накладки к ручке.
IMAG0081.jpg
IMAG0081.jpg (59.48 КБ) Просмотров: 4158

это чешская. о чем говорит этикетка. У прежнего хозяина,говорят, она долго хранилось дома и никто не играл много лет. Причем струны металлические еще тех лет (стальные, с плоской стальной обмоткой, толстые и жесткие).см.фото
Да, я уже вспомнил, что мелким почерком это страна написана, но сути это не меняет - как Орфей. :-)
Как раз тема появилась о болгарской Кремоне, память освежилась :-)
Микола, а где тема о болгарской Кремоне? мне подобный инструмент попался первый раз, так что хочется почитать...
Тут. Тема только началась. Если Николай про эту тему имел ввиду.
Микола Руденко писал(а):Да, я уже вспомнил, что мелким почерком это страна написана, но сути это не меняет - как Орфей. :-)
Не согласен.Хотя бы потому,что на болгарских гитарах я вообще никогда не наблюдал ничего преемлемого-ни звука,ни удобства,ни надёжности в эксплуатации,т.е. всё крайне плохо.А эти "Кремоны"(эта модель)даже веер имеют на деке,массивные обечайки из клёна и с нейлоном звучат вполне сносно.Они гораздо лучше тех,что появились в 80-х с нейлоновоми струнами и имели ужасную конструкцию пружин на деке из-за чего с нейлоном звучали очень плохо.Особенно с родными чешскими струнами.Видел ли кто что-то более плохое,чем чешские нейлоновые струны???!!!Люберецкие были лучше.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], santer, Yahoo [Bot]