Сторінка 1 з 1

Избиение "Смолмена"

Додано: 20 вересня 2014, 20:24
Sergio
Страсти по деке, нервным и беременным не смотреть!
phpBB [video]

Re: Избиение "Смолмена"

Додано: 20 вересня 2014, 20:37
Дмитрий Разумов
Похоже видюха из серии - "дай дураку стеклянный эксигрекй". Он наверное эту соплю из карбона хвалил. Интересно чего будет когда мастер вернется :-D .

Re: Избиение "Смолмена"

Додано: 20 вересня 2014, 21:36
Maverick
Походу дела - ОГРЕБЁТ по полной. Но кстати Бальза - на самом деле очень звонкое дерево. Но у него есть один огромный минус Оно очень недолго живёт - как в растении, так и в изделии. Очень быстро гниёт (процесс начинается с сердцевины и если дерево остается на корню - то эта сердцевина начинает обростать более плотной и тяжелой тканью которую в 90-е авиамоделисты называли почему-то мальтийской бальзой. Недавно на форуме видел тему про ремонт грифа с подозрительно знакомым рисунком разлома), сильно подвержено механическим воздействиям.

Re: Избиение "Смолмена"

Додано: 21 вересня 2014, 06:37
Амаяк Тарахчян
Приветствую уважаемые.
Я, конечно, не носитель, а всего лишь скромный "пользователь" испанского, тем не менее позволю себе внести чуть больше ясности в комментарии лютье с видео.
Зовут его Эдуардо Байрон (да, вот, представьте себе, "фамильный" тезка великого английского поэта *YES*, хотя он и мексиканец... не Джордж, а Эдуардо, естественно :-D ), он лютье с мексиканской фирмы "Лаудерия Либертад". Т.е. боюсь, что пресловутый мастер, который должен вернуться и показать ему кузькину мать за вытворяемые безобразия он сам и есть :-) .
А безобразия с декой он вытворяет лишь чтобы показать насколько прочна система пружин "решетка", набранная из бальсы, укрепленной карбоновым волокном. Подобная техника известна давно из авиа- и судостроения: в принципе тут бальса играет лишь роль мягкого, податливого, а потому легко и быстро обрабатываемого материала, из которого можно в два счета сделать любую форму, которую потом можно "одеть" в углепластик, стеклоткань или во что душе угодно, пропитав соответствующими смолами (эпоксид, алкид, акрил, полимеры и пр.). Получается композит с легчайшей сердцевиной и прочнейшей оболочкой - именно то, что надо например для гоночных яхт. В настоящее время в яхтостроении, например, бальсу заменили совсем уж прозаическим пенополиуретаном (пенопласт), радикально решив тем самым вопросы гниения бальсы.
В данном контексте, этот сеньор пытается наглядно показать знания, приобретенные им в Австралии ( у Грега Смолмена или его последователей) в использовании композитной бальсо-карбоновой решетки.
В начале видео он также утверждает, что бальса сама по себе довольно "звонкое" дерево, однако для меня вопрос что же происходит со всем этим "звоном" после заковывания ее в смолу с карбоном остается открытым.
Хотя "звону" от совершенно беспардонного долбания по несчастной деке было хоть отбавляй :-D ... но прочность решетки была несомненно доказана.