Сторінка 2 з 2

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 22 січня 2014, 19:50
Pablo-777
Да,с паралельными пружинками,Paco его гитару на концерте всегда использует,только палисандр,а у меня была кипарисовая.Мензура 670 мм,при этом никакого дискомфорта при игре не ощущалось.Гитару Назарова изучайте,я не против)

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 23 січня 2014, 07:30
Sergio
Дмитрий Разумов писав:
santos писав:а вот Конде произвела сильное впечатление-при простоте конструкции-потрясающе красивые верха,баланс и по горизонтали ,и по вертикали-этого и в помине нет,не в обиду всем читающим,ни у одного нашего мастера (а переслушал очень много вполне достойных инструментов наших).
Конде не видел. А вот всякие Рамирезы, Котрерасы, Марин - Монтеро, Санцес - Гарпия и еще куча(вспомнить не могу), вполне земные инструменты, так называемые "наши" вполне могли бы делать, как минимум, не хуже. Хотя, зачем делить "ваши" - "наши", все мы живем в одном рукаве галактики.
Тут,все-таки,с одной стороны,столетние традиции цехового воспитания мастеров-знания и навыки передаются из рук в руки,с другой стороны-офигенный энтузиазм и жажда все-таки получить в результате что-нибудь ...Ах!!!(Что я с удовольствием наблюдаю на форуме).Средний уровень сейчас очень вырос и в СНГ ,и вообще в мире.Построить по-настоящему классный инструмент черезвычайно сложно-в первую очередь нет возможности отобрать на складе много,что называется из одного бревна,лучшей древесины.По почте получать конечно здорово,но возможность акустического выбора сужается.

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 11 червня 2014, 18:06
Billybonns
Изучаю чертеж гитары Торреса. Не могу понять следующее: у него все пружины симметричные, косой рипы нету. За счет чего Торрес добивается отзывчивости разных участков деки к разным частотам колебаний? В пояснительном тексте в книге написано, что Торрес использовал для разных половинок деки материал с разной плотностью годовых слоев - для басовой стороны крупные слои, для первых струн - более плотные слои. Неужели этого достаточно?

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 14 червня 2014, 15:41
Ivan_Stek
Вариантов добиться ровности звучания инструмента столько же сколько мастеров :-D . вероятно Торресу этого было достаточно. :-) . Потом есть вероятность того что эти раритетные инструменты не были сразу такими ровными и т. д. Ведь на них guit111 guit111 guit111 ой сколько лет, разыгрались, так сказать.

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 03 квітня 2016, 10:17
Sergio
В недавних инструментах косая пружина начала работать как надо.Но я не понимаю-ПОЧЕМУ? *WALL*

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 03 квітня 2016, 11:49
Pablo-777
Просто пришло время)

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 03 квітня 2016, 12:25
Sergio
Pablo-777 писав:Просто пришло время)
Да!Метаморфозы трансцендентно-вербального экзистенцианализма. comando

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 03 квітня 2016, 13:44
MustDIEr
Это же хорошо! а теперь, собственно - как надо?

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 03 квітня 2016, 14:55
Амаяк Тарахчян
Действительно, Сергей, раз Вы явственно ощутили "как надо", то не могли бы облечь достигнутый экзистенциализм в вербальность? :-) Хотя бы пару слов о впечатлениях. Заранее благодарю *YES* .

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Додано: 03 квітня 2016, 18:02
Sergio
Верх круглее стал и ярче-я грешу на замену материала рип.Ёлочка сказочная!