Re: Акустическая система на гитаре нестандартной формы,как быть?
Додано: 25 листопада 2015, 10:40
Вариант с крестовой пружиной мне кажется наиболее перспективным в данном корпусе.А ВДРУГ ЗАЗВУЧИТ!Не такое в нашем деле встречалось...
форум по изготовлению и ремонту
http://mastergitar.com/forum/
Задумал нейлон,по правде говоря,не люблю металл,не спорю,во многих стилях он необходим,но по игровым ощущения,и по звуку,мне будет приятней нейлон,даже если нейлон будет убит а металл будет новый и более высокого качества,использовать буду сильного или очень сильного натяжения. Соглашусь пс крестом,я забыл,что с высотой рипы в разных местах последней можно "поиграться",и соответственно освободить деку до нужной меры в поперечном сечении,и кстати,где у деки плечики? И что такое кантырёк? Так же,в виду множественных отзывов о клёце я сточу его по площади на процентов 25-30. Так же мысль по поводу розетки в стиле лютни мне очень понравилась. Честно говоря я не задумывался о том что голосник можно уменьшить таким образом,однако посмотрев на голосники лютни,я понял,что пока что мне такое не под силу. У меня есть спиленный кусок деки-может вырезать из него что то вроде "кружочка",который будет клеиться на вокруг голосника,тем самым уменьшая его размеры?Микола Руденко писав:Уже пусть топикер домутирует Дрынчать должна.
Кстати, вы задумали нейлон... Любите? Металл будет несколько звонче, особенно с поправкой на качество.
По поводу плечей. Как раз предлагаемый мной крест удлиняет максимально рипу и дает больше места для среза плечика.
Нижний этот вполне обычный клец... Может снять фаску со сторону деки, чтобы он имел касание с ней только как контра. Это увеличит площадь останков деки Немножечко издеваюсь
Отверстие... может что-то в стиле лютни сделать, чтобы закрыть его немного, глядишь, передвинуть даже...
Согласен,это будет выглядеть эстетично и сама работа будет интересной,но как же площадь отверстий?Насколько мне известно он высчитывается по уравнения(или формуле) Гельмгольца(могу ошибаться).И как форма резонатора изменит звучание? Или же это не столь критичный момент?valek125 писав:Так не обязательно на столько уподобаться лютне - придумать геометрический узор да и вписать в него треугольные дырочки например
Думаете,стоит ставить именно треугольники?Площадь нескольких кругов также просчитать довольно легко,и как мне кажется фигура без углов будет лучше резонировать,да и в вопросе изготовления решительно проще. Например один по центру и шесть вокруг него поменьше. И кстати! Очень интересный вопрос,почему же у цыганских джазовых гитар довольно часто встречается довольно маленький резонатор?как пришли к именно такому размеру?и каково влияние на звук? Подскажите пожалуйста))valek125 писав:Я боюсь, в случае с этой гитарой резонатор не будет играть столь великую роль Но можно посчитать площадь легко. Делать вырезы одинаковых размеров а потом посчитать площадь треугольника и умножить на их количество. И исходя из требуемой площади всё это рассчитать
Здравствуйте, Алексей,DaloN_AF97 писав:... Очень интересный вопрос,почему же у цыганских джазовых гитар довольно часто встречается довольно маленький резонатор?как пришли к именно такому размеру?и каково влияние на звук? Подскажите пожалуйста))