Решетка укрепленная углепластиком на верхней деке.
Додано: 16 квітня 2010, 21:54
Спасибо Сергею за интересный пост!
------
Хочу добавить (кажется по теме): на Демуре была тема о гитаре Д.Хопфа "Артиста Мебрана". Звучит она как рояль! Вадим Никитин Выложил там интересную фотку: Освещение изнутри корпуса.
Сама гитара о-очень тяжелая. Мембрана вокруг подствки - как бумага. Вот ссылка на эту тему: http://demure.ru/forum/index.php?showtopic=3592
А вот цитата с фоума Коды-мьюзик, где эту гитару ругают:
Значит так. Вот ссылка на статью о нескольких крупных испанских фабриках: http://goliath.ecnext.com/coms2/gi_0199 ... aking.html. И вот текст: "Adalid has been instrumental in building the Esteve brand around the world. While maintaining the spirit of traditional craftsmanship, he has also encouraged development of new design and construction techniques in an effort to adapt to the demands of the modern international market. For example, in a joint venture with Dieter Hopf in Germany, Esteve developed a model with a large oval "membrane" on the top that's 0.9 millimeters thick. The membrane is designed to enhance the instrument's sensitivity, volume, and projection. Called the Artista Diaphragm in the Dieter Hopf catalog, it retails for just over $3,900. Similarly adventurous, Esteve has worked with fellow Guild member Juan Hernandez to create a prototype instrument with carbon fiber "tension bars" that run parallel to the tone hole but touch neither the bracing nor the top. Allowing for a thinner yet strong top, the bars help the instrument produce a big sound with a strong high end. "We must not relax," says Adalid. "Every year we test new innovations, improve the quality, and improve the sound because we must try to fight the Chinese guitars, and we cannot fight on price. All the improvements will eventually be incorporated into our lower-priced lines as well, so that the overall standards rise continuously.""
Я бы советовал всем сторонникам всяческих мембран и других модных изобретений поискать информацию о том, чем чревата истонченная верхняя дека.
Вы же не мобильный телефон покупаете, который служить должен три месяца, от силы год.
Вот перевод. Не все же понимают по-английски:
"Адалид (основной мастер компании Эстеве) сыграл важную роль в построении бренда Esteve по всему миру. Сохраняя дух традиционного ремесла, он также был воодушевлен развитием новых дизайнов и конструкционных техник в своих усилиях ответить на запросы современного международного рынка. например, в совместном предприятии с Дитером Хопфом в Германии, Эстеве (Эстеве, а не Эстив, читаем фамилию по-испански, а не по-английски) разработал модель с крупной овальной "мембраной" на верхней деке с толщиной 0.9 мм. Эта мембрана разработана для того, чтобы увеличить чувствительность инструмента, громкость и проекцию. Называемая диафрагмой Artista в каталоге Дитера Хопфа, она продается больше, чем за 3900$. Так же авантюрно (слово adventurous переводится еще и как "с любовью к приключениям", "безрассудно смело", "рискованно", "предприимчиво") Естеве работал со своим другом, сотрудником Guild, Хуаном Эрнандесом, чтобы создать прототип инструмента с "силовыми тягами" из карбоновой фибры, которые проходят парралельно звуковому отверстию, но не касаются ни веерной конструкции, ни верхней деки. Позволяя создать более тонкую, но устойчивую верхнюю деку, эти тяги помогают инструменту произвести большой мощный звук высокого класса. "Мы не должны отдыхать", говорит Адалид. "Каждый год мы тестируем новые изобретения, улучшаем качество, и улучшаем звук, поскольку мы должны пытаться побороть китайские гитары, и мы не можем побить их ценой. Все улучшения будут в скором времени инкорпорированы в линейки с низкой ценой, так что наш общий стандарт непрерывно растет"."
То есть все эксперименты Адалида сводятся к тому, чтобы как можно сильнее истончить верхнюю деку, лишь бы она только при этом не развалилась.
Действительно, чем более тонкая верхняя дека у инструмента, будь то скрипка или гитара, тем эффектнее этот инструмент звучит, выйдя из под руки производителя. Даже если истончить деку "обычным" способом, инструмент остается хорош в ближайшие полгода (по сути, пока лежит в магазине), но быстро тухнет в руках музыканта. Истонченные деки не набирают звук, а отдают его, уставая. Здесь же Адалид, и его партнер Дитер Хопф, истончают деку чрезмерно, и, используя умные слова, изображают прогресс там, где нужно просто качественно делать свою работу.
Я кстати, видел ту гитару, которая с карбоновым усилением идет. Через звуковое отверстие была видна рама то ли из пластиковых, то ли из металлических трубок внутри инструмента. Гитара была продана Слами примерно за 150000 рублей прошлой осенью, то есть порядка 4200 евро по тогдашнему курсу.
Хороший анекдот об истонченных деках есть в книге Рамиреса, в главе о волчках, по-моему. Почитайте.
Что думаете?
------
Хочу добавить (кажется по теме): на Демуре была тема о гитаре Д.Хопфа "Артиста Мебрана". Звучит она как рояль! Вадим Никитин Выложил там интересную фотку: Освещение изнутри корпуса.
Сама гитара о-очень тяжелая. Мембрана вокруг подствки - как бумага. Вот ссылка на эту тему: http://demure.ru/forum/index.php?showtopic=3592
А вот цитата с фоума Коды-мьюзик, где эту гитару ругают:
Значит так. Вот ссылка на статью о нескольких крупных испанских фабриках: http://goliath.ecnext.com/coms2/gi_0199 ... aking.html. И вот текст: "Adalid has been instrumental in building the Esteve brand around the world. While maintaining the spirit of traditional craftsmanship, he has also encouraged development of new design and construction techniques in an effort to adapt to the demands of the modern international market. For example, in a joint venture with Dieter Hopf in Germany, Esteve developed a model with a large oval "membrane" on the top that's 0.9 millimeters thick. The membrane is designed to enhance the instrument's sensitivity, volume, and projection. Called the Artista Diaphragm in the Dieter Hopf catalog, it retails for just over $3,900. Similarly adventurous, Esteve has worked with fellow Guild member Juan Hernandez to create a prototype instrument with carbon fiber "tension bars" that run parallel to the tone hole but touch neither the bracing nor the top. Allowing for a thinner yet strong top, the bars help the instrument produce a big sound with a strong high end. "We must not relax," says Adalid. "Every year we test new innovations, improve the quality, and improve the sound because we must try to fight the Chinese guitars, and we cannot fight on price. All the improvements will eventually be incorporated into our lower-priced lines as well, so that the overall standards rise continuously.""
Я бы советовал всем сторонникам всяческих мембран и других модных изобретений поискать информацию о том, чем чревата истонченная верхняя дека.
Вы же не мобильный телефон покупаете, который служить должен три месяца, от силы год.
Вот перевод. Не все же понимают по-английски:
"Адалид (основной мастер компании Эстеве) сыграл важную роль в построении бренда Esteve по всему миру. Сохраняя дух традиционного ремесла, он также был воодушевлен развитием новых дизайнов и конструкционных техник в своих усилиях ответить на запросы современного международного рынка. например, в совместном предприятии с Дитером Хопфом в Германии, Эстеве (Эстеве, а не Эстив, читаем фамилию по-испански, а не по-английски) разработал модель с крупной овальной "мембраной" на верхней деке с толщиной 0.9 мм. Эта мембрана разработана для того, чтобы увеличить чувствительность инструмента, громкость и проекцию. Называемая диафрагмой Artista в каталоге Дитера Хопфа, она продается больше, чем за 3900$. Так же авантюрно (слово adventurous переводится еще и как "с любовью к приключениям", "безрассудно смело", "рискованно", "предприимчиво") Естеве работал со своим другом, сотрудником Guild, Хуаном Эрнандесом, чтобы создать прототип инструмента с "силовыми тягами" из карбоновой фибры, которые проходят парралельно звуковому отверстию, но не касаются ни веерной конструкции, ни верхней деки. Позволяя создать более тонкую, но устойчивую верхнюю деку, эти тяги помогают инструменту произвести большой мощный звук высокого класса. "Мы не должны отдыхать", говорит Адалид. "Каждый год мы тестируем новые изобретения, улучшаем качество, и улучшаем звук, поскольку мы должны пытаться побороть китайские гитары, и мы не можем побить их ценой. Все улучшения будут в скором времени инкорпорированы в линейки с низкой ценой, так что наш общий стандарт непрерывно растет"."
То есть все эксперименты Адалида сводятся к тому, чтобы как можно сильнее истончить верхнюю деку, лишь бы она только при этом не развалилась.
Действительно, чем более тонкая верхняя дека у инструмента, будь то скрипка или гитара, тем эффектнее этот инструмент звучит, выйдя из под руки производителя. Даже если истончить деку "обычным" способом, инструмент остается хорош в ближайшие полгода (по сути, пока лежит в магазине), но быстро тухнет в руках музыканта. Истонченные деки не набирают звук, а отдают его, уставая. Здесь же Адалид, и его партнер Дитер Хопф, истончают деку чрезмерно, и, используя умные слова, изображают прогресс там, где нужно просто качественно делать свою работу.
Я кстати, видел ту гитару, которая с карбоновым усилением идет. Через звуковое отверстие была видна рама то ли из пластиковых, то ли из металлических трубок внутри инструмента. Гитара была продана Слами примерно за 150000 рублей прошлой осенью, то есть порядка 4200 евро по тогдашнему курсу.
Хороший анекдот об истонченных деках есть в книге Рамиреса, в главе о волчках, по-моему. Почитайте.
Что думаете?