Веер деки, крест, решетка и т.д. Схемы приклейки рип и футеров


Сообщений: 20 • Страница 2 из 21, 2
Поcт Сергеев С В » 08 авг 2012, 13:23 Re: Как колоть деревяшки на пружины
Весь смысл колки заключается в избежании косослоя волокон дерева. Именно волокон, а не годовых слоёв, с которыми и так всё понятно. Но колоть надо объёмистые чурки, чтобы на выходе остались щепки приемлимого размера. Колоть брусок 20 мм уже бессмысленно. Можно только каким-либо образом определить как в нём идут волокна и либо забраковать его, либо использовать, если перекос волокон не слишком большой. А так можно пилить, если направление волокон известно и устраивает, можно колоть. Всё равно после колки надо как-то отстругивать деревяшки для придания правильной формы и при этом часть волокон и слоёв перережется, поскольку они никогда не бывают абсолютно ровными.
Поcт artem89 » 22 май 2013, 11:41 Re: Как колоть деревяшки на пружины
Всё равно после колки надо как-то отстругивать деревяшки для придания правильной формы и при этом часть волокон и слоёв перережется, поскольку они никогда не бывают абсолютно ровными.

Как Вы думаете, а если заготовки вышли по толщине немного разными плюс минус милиметр-полтора, как правильно их распложить? Сначала, логичнее самую толстую по центру и далее к перефории, а потом те что потолще к дискантам , потоньше к басам?
Свилеватость пружин (но без смоляных карманов) это существенный брак?
И еще: тонкие до 3-4 мм можно использовать на самый край веера?
Поcт Микола Руденко » 22 май 2013, 12:03 Re: Как колоть деревяшки на пружины
да, как-то так.
Разного рода неодродности могут портить способность пружины быть упругой. Над решать на месте. Одно дело, если какой-то плавный изгиб, другое дело, если все закручено заверчено с потерей радиала.
Поcт Carnelian » 15 янв 2015, 17:10 Re: Как колоть деревяшки на пружины
Я прошу прощения за глупый вопрос. Пружины должны быть цельные, т.е. они не могут быть склеены из нескольких кусочков?
Поcт Микола Руденко » 15 янв 2015, 17:47 Re: Как колоть деревяшки на пружины
Могут, если проходят через жесткие области типа подставки. Например система паук. А так просто вдруг склейки делать не надо.
Поcт Carnelian » 16 янв 2015, 09:37 Re: Как колоть деревяшки на пружины
Я увидел в вашей статье это фото
Изображение
и подумал, что вы их выпиливали и склеивали по нарисованным диагональным линиям.
А как быть если деревяшка колется не плоско, а пропеллером?
И можно ли эту систему делать, допустим, из клёна или дуба, а не из хвойных?
Поcт моторист » 16 янв 2015, 10:17 Re: Как колоть деревяшки на пружины
Carnelian писал(а):А как быть если деревяшка колется не плоско, а пропеллером?
Выбросить. Или пустить на хозяйственные нужды - табуретки, дрова и over9000 применений, кроме музыкальных.
Насчёт пружин из клёна-дуба - думаю, вряд ли. Материал их должен отвечать тем же требованиям, что и материал деки. Рипы дна иногда делают не из ели/кедра.
Поcт Микола Руденко » 16 янв 2015, 11:38 Re: Как колоть деревяшки на пружины
Диагональные линии на рипах не идут по слоям. Они утрированы с самого начала. На этом же фото уже радиальный распил. На видео и в статье все предельно подробно.
Если есть некий дефект, и предположим вы решили, что он дупустим. Пропеллер, да не сильный. Значит выбираете рубанком самую ту плоскость и вдоль неё пилите.
Читаем, смотрим и даже слушаем внимательно.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Sumerk, Yahoo [Bot]