насадки для фрезера


Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Сергей, интересно, а как вы подгоняете половинки фрезером?
Можно посидеть подумать, в общих чертах ясно, но все же как именно, чтобы не изобретать велосипед?
Поcт maev » 05 апр 2013, 00:47 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Наверно фиксирует, почти рядышком и, по направляющей,... вжик !.. :-D
In arte voluptas
Поcт Максим Цукер » 05 апр 2013, 07:17 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
В начале 90ых я ещё жил в Уфе и ходил в музучилище, а в Литве кажется начинались всякие безобразия. :-D

А фрезером видимо так [youtube]7fxznClriz4[/youtube]
Поcт element1980 » 05 апр 2013, 07:27 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Доброго времени суток! Для того. чтобы согнать половинки дек не обязательно делать каких-то специальных приспособлений, достаточно иметь только прямую направляющую длинной в 1 метр. так, чтобы она стояла посередине относительно самой фрезы. Это нужно для того, чтобы исключить возможность завала относительно оси склейки. Крепится направляющая, естественно, струбцинами на фрезерном столе. Только сначала нужно отфрезеровать внешний торец деки, а уже потом вести его по направляющей. В таком варианте получается согнать деки так, что шва действительно не видно. Здесь уже где-то писАли, что деки не всегда правильной прямоугольной формы, и тот способ, который я рассказал может в таком случае не подойти. Но и в таком варианте есть выходы. Я приклеиваю малярным скотчем к неровному участку бросовую дощечку, например от обрезков с другой деки, отпиливаю по грубой. потом ровняю внешнюю сторону, и по ней уже фугую фрезером осевую. Способ опробован не раз и показал отличные результаты, и главное, что быстро, просто и качественно.
Поcт Сергеев С В » 05 апр 2013, 09:16 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Микола Руденко писал(а):Сергей, интересно, а как вы подгоняете половинки фрезером?

Maev и Максим совершенно правы. На рисунке попытался это изобразить:
Фугование фрезером.jpg
Фугование фрезером.jpg (32.45 КБ) Просмотров: 3269


Сначала я пробовал фрезеровать их сложив стопочкой и ведя фрезер по направляющей. Но получалось плохо, поскольку идеально ровную направляющую найти не так-то просто. Тогда пришла в голову мысль расположить половинки деки рядом, на расстоянии меньшем, чем диаметр фрезы. В этом случае, даже если направляющая не идеально ровная (в пределах до ~1 мм), то кривизна кромок на половинках деки получается в одну сторону и они прекрасно стыкуются. О таком способе уже был разговор на форуме.
Вот образец склейки половинок деки из моей темы про балалайку. Тогда, помнится, я с большим трудом нашел линию склейки чтобы точно на ней расположить голосник.
Фугование фрезером-1.jpg
Фугование фрезером-1.jpg (33.11 КБ) Просмотров: 3269

Да, спасибо, действительно, припоминаю, что разговор уже был. Но теперь есть отдельная тема!
Поcт santer » 30 сен 2014, 23:46 Re: Фугование половинок дек с помощью фрезера
опрередили вы меня, а я вот тоже давно так фугую, только надумал опытом поделится, но всё же немного успел. в качестве идеальной направляющей я пользую правило для штукатурщиков, оно ровное( по крайней мере на базаре их горы, можно выбрать поровнее) достаточно жесткое струбциной не продавиш, толстое и самое главное НЕ ДОРОГОЕ, можно списать в расходные материалы.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], РусланС, sandro, Yahoo [Bot]