насадки для фрезера


Сообщений: 25 • Страница 2 из 31, 2, 3
Поcт YurokS » 04 июн 2013, 20:26 Re: Подпаливание древесины фрезой
Микола Руденко писал(а):Я спросил про скорость. Но вы ответили - надо снижать, чтобы не терло по пройденному

Я пытаюсь сказать, что нужно учитывать обороты и скорость подачи фрезера(их соотношение что ли). Если есть возможность провести быстро, то и обороты можно побольше. А если ведем медленно, то смысл больших оборотов. И опять же все зависит от ситуации.
Опять из личной практики, про упомянутые выше торцы. Когда делал выборку под кант(на верхней деке. елка+клен), делал в два прохода. Так вот, побоялся первый раз, что будет скол, и прошелся на максималке(по оборотам).Елку подпалило, а клен в порядке. Вторым заходом прошелся с уменьшенными оборотами, не одной подгорелости. Да, в этом случае надо ориентироваться на прочный материал-клен, для него лучше побольше оборотов, но при этом надо помнить про елку, которая может задраться на малых оборотах и у меня почему то подпаливалась. :-D
А вообще каждый делает, как ему удобно и как приспособится :-D
Поcт Микола Руденко » 04 июн 2013, 20:52 Re: Подпаливание древесины фрезой
Юрий, мне ваша мысль ясна с самого начала. Я вам сенкс поставлю за то сообщение, там все перечислено. !!!!

Мне вот только не ясно в целом. Когда горит, когда нет. Потому что у меня несколько иные ощущения. Самое важное, что нет горения на холостом ходу. Фреза же уже не достаёт до дерева...
Поcт YurokS » 04 июн 2013, 21:45 Re: Подпаливание древесины фрезой
И еще хотел добавить. Существуют рекомендательные таблицы, в которых указанно на какой диаметр фрезы, какие необходимо устанавливать обороты при определенных породах дерева.
Общую рекомендацию дают, чем плотнее дерево, меньше обороты.
Поcт Александр-5 » 05 июн 2013, 08:27 Re: Подпаливание древесины фрезой
А у меня другая проблема!, сам паз не горит веду быстро, горит шаблон из фанеры, и даже изменяется размер, наверное существут спец. подшипники, на других фрезах видел есть, а на конической почему-то нет
Поcт Сергеев С В » 05 июн 2013, 09:16 Re: Подпаливание древесины фрезой
Я в своё время делал ЛХ при помощи фрезерования. И также столкнулся с тем, что не найти коническую фрезу с подшипником, тогда как прямые фрезы с верхним подшипником имеются. Я просто переставил подшипник с такой фрезы на коническую. Посадка очень плотная, пришлось немного подшлифовать хвостовик фрезы ( наждачкой вручную ). Всё-таки подшипник лучше, чем втулка.
Фреза ЛХ.jpg
Фреза ЛХ.jpg (17.95 КБ) Просмотров: 2453

Поcт Александр 1 » 07 июн 2013, 00:57 Re: Подпаливание древесины фрезой
YurokS писал(а):Из личного не богатого опыта, по началу тоже мучился. Но потом методом пробы на кошках, пришел для себя к выводу. Первое-обороты, второе-острота фрезы, и третье- напор(скорость) подачи(ведения) фрезы. Особенно это важно на светлом материале)


Прежде всего всем огромный привет!!! Надеюсь все в добром здравии! Давно меня не было здесь... Жизнь не стоит на месте и я вместе с ней.
В свою очередь и из личного опыта скажу... Как происходит, что фреза начинает жечь:
Представим изначально идеально заточенные режущие кромки фрезы (новая), то есть кромка имеет некий угол к радиусу вращения лопастей фрезы. Но вот ей немного поработали (на дешёвых часто бывает) или поработали и перегрели на максимальных оборотах. Кончик кромки (примерно ~0,001 ::-- ) немного изменился и стал иметь свой угол, относительно радиуса вращения, или вообще кончик режущей кромки стал параллелен окружности описываемой этим кончиком. То есть мы получили некую площадочку на режущей кромке, оочень маленькую, глазом не видно, которая тупо трётся по волокнам древесины и сильно их нагревает (прижигает) Такая притуплёная кромка, на относительно маленьких оборотах жечь не будет, чего не скажешь про большие обороты, они будут сильнее уже "тереть", не резать, древесину.
Вывод: не хотите сгубить фрезу, не работайте ей на максимальных оборотах, тогда как следствие не придётся спешить со скоростью проводки фрезера, чтоб не припалить...
Отдельно заслуживает внимания, выбор фрез. Хорошо,так сказать, держат жало фрезы с материалом напаек (пластин) ВК-8 . Покупать желательно фрезы от известных производителей (брэндов) Производитель
CMT Utensili SpA (Италия) Производитель твердого сплава CERATIZIT (Люксембург) Пардон, не ради рекламы http://cmt-shop.ru/ к примеру
Очень хорошие концевые фрезы делаются для станков с ЧПУ, но без упорного подшипника (там он ни к чему)
Поcт Александр 1 » 07 июн 2013, 01:07 Re: Подпаливание древесины фрезой
Микола Руденко писал(а): У канта нет подпалин, но на головке в торцах иногда бывает

Когда фрейзеруем с торца, волокна режутся под прямым углом к их длине (перпендикулярно). Под прямым углом к как бы твёрже древесина, а под острым углом к длине волокон режется мягче( Попробуйте, ради эксперимента, косым ножом резать...), соответственно и величина трения (количество выделяемой теплоты при трении) припаленной режущей кромки под разными углами разная.
Поcт Александр-5 » 22 авг 2013, 19:16 Re: Подпаливание древесины фрезой
Сегодня, купил на коническую фрезу подшипник 8*16, у того же мужика, что торгует фрезами и фрезерами, всего-то 10грн.=1эвр, чего и вам всем *YES*
Поcт Александр-5 » 26 авг 2013, 08:04 Re: Подпаливание древесины фрезой
подшипник садился легко но на нагаре застрял крепенько
Вложения
Изображение 397.jpg
Изображение 397.jpg (21.12 КБ) Просмотров: 2228

Поcт Billybonns » 25 сен 2013, 18:51 Re: Подпаливание древесины фрезой
Не совсем про фрезер, но подскажите как избежать подпаливания при сверлении отверстий в подставке? Заготовка из палисандра. Сверло 2 мм острое, по металлу. Как ни пробую сверлить - меньше или больше подачу - а все равно подпаливает дерево. Как быть?
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Поcт Дмитрий Разумов » 25 сен 2013, 19:00 Re: Подпаливание древесины фрезой
Надо маленькие обороты и не сверлите за один проход. Чуток просверлили - сверло назад, потом еще чуть чуть, раза за 3 - 4 примерно.
Поcт Billybonns » 25 сен 2013, 19:03 Re: Подпаливание древесины фрезой
с оборотами поиграюсь, а так пробовал сверлить именно в несколько заходов. Попробую на малых посверлить - спасибо за совет!
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu[bot]