насадки для фрезера

Поcт santer » 06 май 2015, 21:58 фугование половинок деки фрезером перед склейкой
Данным приспособлением ни в коей мере не хочу обидеть сторонников фуганков, рубанков и прочего ручного инструмента, просто предлагаю свой вариант, может кому пригодится хотя для его изготовления нужно будет приложить кое какие усилия
Вложения
1.jpg
1.jpg (93.55 КБ) Просмотров: 1260

общий вид


2.jpg
2.jpg (77.75 КБ) Просмотров: 1260

лицевая сторона


3.jpg
3.jpg (97.98 КБ) Просмотров: 1260

кладем заготовку


4.jpg
4.jpg (91.43 КБ) Просмотров: 1260

устанавливаем прижимную планку


5.jpg
5.jpg (50.88 КБ) Просмотров: 1257

прижимаем


не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт santer » 06 май 2015, 22:01 Re: фугование половинок деки фрезером перед склейкой
результатом я очень доволен, особенно радует тот факт что если заготовка немного "покручена", все равно все углы и плоскости будут идеально ровными и правильными)))
Вложения
6.jpg
6.jpg (48.2 КБ) Просмотров: 1257

выставляем необходимую высоту фрезы и вперед!


не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Попробовал тоже самое только рубанок вместо фрезера ну и боковины ближе - вобщем то тоже понравилось - половинки хорошо совпали. Спасибо за подробные фото.
Поcт santer » 27 ноя 2015, 23:54 Re: фугование половинок деки фрезером перед склейкой
ну если честно то собиралось эта штука как говорится на коленке из того что первое под руку попало, поэтому и размеры могут быть грамосткие. ну а в остальном всегда рад помочь чем могу :-)
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
А как оно вообще по ровности, если с фуганком сравнивать?
Есть тут, один момент. Потом, когда подогнали, надо будет намазать клеем. После рубанка ворса нет, после шкурки есть. А после фрезы? Клеевый шов будет видно или нет? Надо тестить этот момент.
Опять же, видимость клеевого шва - это условность, конечно если он не полтора миллиметра шириной.
Поcт santer » 28 ноя 2015, 10:58 Re: фугование половинок деки фрезером перед склейкой
после фрезы ворса нет, единственный момент который забыл упомянуть, (спасибо Дмитрию что напомнил) нужно фрезером пройти два раза: туда-сюда, сперва срезаем потом обратным ходом зачищаем, и тогда не остаётся следов от фрезы.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Михаил_И писал(а):Опять же, видимость клеевого шва - это условность

Швы не должно быть видно, а на деке должно быть совсем не видно. Иначе получится самодельная, мастеровая гитара.
Поcт santer » 28 ноя 2015, 11:03 Re: фугование половинок деки фрезером перед склейкой
я вчера обработал в черновую донушки на свой проект из 6 инструментов. вечером сделаю фото нормального качества, и тогда сможете сами оценить качество шва.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Александр, а чем не устроил упор из комплекта фрезера ?
К нему прикрутить подлиннее планку и не надо городить ящики с направляющими.
Поcт santer » 28 ноя 2015, 14:02 Re: фугование половинок деки фрезером перед склейкой
в случае упора с комплекта, фрезер скользит по деке. и если она не совсем ровная, то и получается тоже не совсем, во вторых в моём варианте работает другая режущая кромка фрезы, которая режет в другой плоскости и тем самым вероятность скола по волокнам намного меньше, плюс есть возможность достаточно точно фрезеровать заготовки которые слегка пропеллером, т.к. в моем варианте заготовки зажимаются по всей плоскости и фрезеруются именно в том состоянии в котором и будут склеиваться, ну и еще можно обрабатывать сразу две половинки, причем выставлять "линию среза" гораздо удобнее и точнее, так как четко видно где фреза касается заготовки, когда в варианте с упором точку касания определить намного сложнее особенно на выходе (в конце заготовки), ну и еще приятен тот факт что подошва фрезера скользит по кромке боковушек, причем идеально под прямым углом к детали, и нет контакта с поверхностью деки, следовательно как не старайся фрезер не оставит никаких следов на деке, это актуально когда работаеш с нежными материалами такими как кедр.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр111, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Make5657, Pablo-777, PLuTTT, Yahoo [Bot], Иван Ивановский, механик