насадки для фрезера


Сообщений: 49 • Страница 2 из 51, 2, 3, 4, 5
Поcт Микола Руденко » 08 мар 2012, 02:05 Re: Рейсмус на базе фрезера
Мы обсуждали засасывание на фрезу в контексте изготовления двойных дек, т.е. толщина, сами понимаете, около 1мм, всё-таки это совсем не тоже самое, что нормальная толщина.
Поcт Aviator » 15 мар 2012, 19:02 Re: Рейсмус на базе фрезера
Можно прижимные планки, к-рые прижимают деку, поставить рядом с фрезой, тогда можно и 0,5 мм деку изготовить.
С уважением, Анатолий.
Поcт danpokerman » 18 июн 2012, 10:21 Re: Рейсмус на базе фрезера
Интересно как успехи у Анатолия.. то же думаю доводить 5мм заготовки до нужной толщины с помощью фрезы, уж точно будет лучше чем шлейф машинкой (даже с ограничителем).
Поcт моторист » 18 июн 2012, 12:26 Re: Рейсмус на базе фрезера
В теме Анатолия уже приведён результат. Вообще такой способ отлично работает. Я пробовал на ёлке и на тиаме (какое-то махагонистое дерево). Никаких вырывов и задиров не происходит, всё просто дивно гладкое и ровное. Это при том, что использовал импровизированные направляющие из подручных палок. Сейчас заготовил прямоугольного сечения профиль и уголки для прижимных планок. Если не увлекаться и работать в пределах обычных толщин-ИМХО лучший вариант, потому как не требует супердоводки рубанков, всё быстро, очень точно и качественно. И в отличие от наждачных барабанов всё же не так много пыли.
Поcт danpokerman » 18 июн 2012, 15:31 Re: Рейсмус на базе фрезера
Как раз только, что собрал пробный вариант... если бы еще нормальный большой фрейзер а то у меня совсем маленький но работает вроде все нормально, пойду займусь делом phil24 phil22 :-)
Поcт Blackmore » 18 янв 2013, 00:16 Re: Рейсмус на базе фрезера
Расскажите кто-нибудь: а в чём недостатки данного метода? Просто на форуме уже не один человек делает шлифовально-барабанный станочек при том, что у него есть фрезер. Мне как-то фрезерование видится более простым и эффективным.
*DONT_KNOW*
Не мытьем, так катаньем!
Поcт моторист » 18 янв 2013, 07:48 Re: Рейсмус на базе фрезера
Недостатки-делается всё не за один проход, надо передвигать направляющие либо заготовку. Например, для деки или дна при диаметре фрезы 22 мм мне приходится делать 25-30 проходов. Если есть какие-то неперпендикулярности по вертикали-получаются небольшие уступы, которые надо выравнивать. Ограничения по толщине-нельзя работать с очень тонкими заготовками из-за "присасывающего" эффекта от вращения фрезы. Меньшая точность. Зато мусор получается не таким мелким :-)
О плюсах. Самое главное-можно сделать приспособление гораздо более компактное и простое. Доска и две направляющих занимают куда меньше места, чем самый компактный вариант барабанного станка и многократно проще в изготовлении. Фреза позволяет снять бОльшую толщину материала за один проход, что несколько компенсирует необходимость часто двигать заготовку. Поверхность получается гораздо чище, сразу примерно как после наждачки 120...240.
Поcт Микола Руденко » 18 янв 2013, 10:47 Re: Рейсмус на базе фрезера
Хотя я фрезером не работаю. Мне кажется острый рубанок решает проблему для меня.
Но добавлю, что смола содержащаяся в палисандрах, особенно в некоторых заготовках очень сильно забивает наждак.
Но барабан по мне играет роль не снимателя толщины, а калибровщика.
Поcт Aviator » 18 янв 2013, 11:16 Re: Рейсмус на базе фрезера
Еще один недостаток метода- соседям эти звуки сильно не нравятся :( %) :(
С уважением, Анатолий.
Поcт моторист » 18 янв 2013, 12:43 Re: Рейсмус на базе фрезера
Ну касательно соседей-так и барабан тоже достаточно звучен. Каламбур вышел :-) К тому же по воздействию на своих домочадцев он, думаю, покруче фрезера будет-не шумом, а пылью.
Что же до острого рубанка-тут тоже неоднозначно всё. На тех же палисандрах и махагонах с фрезером можно совершенно не заботиться об остроте железки, угле резания и прочем-твердосплавная фреза практически любую древесину будет ровненько грызть годами. Без всяких задиров абсолютно. И получить равномерные толщины гораздо проще. К тому же можно работать на табуретке, а то и вовсе на коленке буквально-потому как даже самый элементарный верстак-недостижимая мечта.
Поcт Микола Руденко » 18 янв 2013, 13:13 Re: Рейсмус на базе фрезера
Острый рубанок со стружколомом, надо попробовать. Точить на стекле с наждачкой. Работать на ровной доске, у меня это ступенька из супермаркета. Режет без задиров и очень быстро.
Поcт моторист » 18 янв 2013, 13:21 Re: Рейсмус на базе фрезера
Микола Руденко писал(а):Точить на стекле с наждачкой.

Да это всё конечно хорошо, понятно и нужно. Но вот фрезер-то позволяет вообще об этом не задумываться. Кстати, тут пробовал пойти совсем противоположным путём-взял и наждачкой-40-вкой обработал режущую кромку рубанка. На мысль эту навёл кухонный нож с мелкими зубчиками. Получился такой почти цинубель-лезли из него кудри африканские на чёрном. Снимал очень медленно, но очень тонко и без задиров.
А "ступеньку из супермаркета" надо хоть где-нибудь закрепить, чтобы она верстаком работала. А с этим очень сложно. Тут лист нержавейки метр на полтора резал-оказалось, нет места в квартире, где его можно было бы просто положить :(





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FreeDom, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]