насадки для фрезера


Сообщений: 109 • Страница 8 из 101 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10
Поcт Billybonns » 19 авг 2012, 10:54 Re: Дремель
Кстати обзавелся вот такой насадкой на Dremel "Кулачковый патрон (0,8-3,2 мм) (4486)" - архиполезная штука!
Вложения
2282.jpg
2282.jpg (8.74 КБ) Просмотров: 2528

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Поcт Сергеев С В » 19 авг 2012, 19:07 Re: Дремель
Billybonns писал(а):Вам удается сделать отверстия 85 мм и меньше с помощью этих приспособлений?
Сейчас специально померял. Минимальный радиус, который можно выставить на моём - 36 мм от центра вращения до оси фрезы. Наверное это вам так "повезло". В принципе победимо. Можно переставить латуннный столбик с резьбой для регулировочного винта подальше от края. Голосник, конечно, можно и вручную вырезать, но обидно...
Поcт Billybonns » 19 авг 2012, 21:34 Re: Дремель
Мда.... Стьюмак значит тоже умеет косячить :( А вручную это как? Лобзиком пробовал - крайне неудобно. Дремелем ставлю фрезу - вжик - с одного раза окружность вырезается ровненькая! Кстати у вас "ось" на которую насадка одевается шла в комплекте? У меня нет - использую сверло на 4.7 мм для этой цели.
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Поcт Сергеев С В » 19 авг 2012, 22:27 Re: Дремель
Вручную по-всякому я делал - и ручным резаком, и выкружной пилой, и просто ножичком. Конечно, фрезером и быстрее, и ровнее.
Ось в комплекте была, но я её довольно быстро потерял. Подобрал подходящий по диаметру шуруп.
Поcт Blackmore » 29 авг 2012, 15:59 Re: Дремель
Николай, а если делать паз под розетку Дремелем, то хорошая кромка получается? Не хуже, чем ножом?
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 29 авг 2012, 16:46 Re: Дремель
Да, хорошая, но нужно соблюдать несколько правил, которые обеспечивают ровный край паза.
Острая фреза
Высокие обороты
Очень медленно на встречу слоям.
Хороший совет выбираете быстро середину, но до самого контура не доходите в пределах 1мм, потом уже точно настраиваете, причем я бы советовал учесть возможную неодинаковость ширины розетки, и проводите очень медленно и получается очень ровно.
У меня не Дремель, а нонейм, возможно, что Дремель ещё быстрее и проблем совсем нет.

Как искать эту крайнюю линию - берете розетку и средней наждачкой вдвое обрабатываете её края немного заваливая под конус, совсем чуть-чуть. Окружности делаете по отдельности. Розетка обладает некой эластичность, т.е. в пределах 1мм может легко менять диаметр, особенно. если показать ей утюг. Приставляем розетку и острейшим карандашом делаем риску для внутреннего диаметра. Отверстие пока не вырезано. Проходите фрезером и выбираете этот контру и середину, оставив самую малость по внешнему диаметру. Приставляете розетку, все поддавливаете и делаете риску для внешнего. Проходите фрезером последний 1мм. Лучше сделайте так, чтобы розетка туго входила - можно пройти ещё или наждачкой обработать розетку.
Дерево набухает от водного и типа того клея. Лечение - учитывать разницу
Смола может проникнуть по слоям и прокрасить(сделеть как под лаком) торцовый срез. Лечение - подождать пока смола потеряет первую текучесть.
Вложения
фрезеровка розетки 2.jpg
фрезеровка розетки 2.jpg (62.43 КБ) Просмотров: 2433

Поcт Blackmore » 02 дек 2012, 20:22 Re: Дремель
Николай, а Вы дремелевскими фрезами пользуетесь или какие-то другие? Я попробовал на сосновой деревяшке прототип своего кругореза:
SL375190.jpg
SL375190.jpg (96 КБ) Просмотров: 2243


Мини-дрель - китайский ноунейм на максимальных оборотах. Фреза дремелевская 3,2 мм.
r19749v15.jpg
r19749v15.jpg (36.81 КБ) Просмотров: 2243


Мне кажется, диаметр фрезы маловат + просадка оборотов. Возможно, подачу слишком большую делал. Да ещё и кромки спиральные. Хочу попробовать такую:
Dremel-115.jpg
Dremel-115.jpg (21.17 КБ) Просмотров: 2243


Она 7,8 мм и кромки не спиральные. К тому же, удобнее, что диаметр большой. Не надо будет 10 раз по окружности крутить :-D .
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 02 дек 2012, 21:24 Re: Дремель
Вроде как у вас хорошо получилось, эти висюльки снимаете маленьким притирчиком.
Делайте так. Когда подходите к краю, то сначала пройдитесь за 1 мм до него, а потом уже чистовой проход, тогда не будут падать обороты и висюлек меньше.
Фреза у меня с рынка не знаю чьих будет, спираль, две кромки. Вот вчера как раз делал пазы, уже подтупились, надо искать. Но брать буду подобные по диаметру, ведь чем больше диаметр, тем тяжелее крутить дремельке.
Поcт Blackmore » 02 дек 2012, 22:11 Re: Дремель
Да, про 1 мм помню, Вы это писали сообщением выше :-) . На самом деле, там не очень хорошо вышло. Вал(ось) циркуля с зазором входит в отверстие, поэтому окружности паза немного кривоватые. Скоро доработаю циркуль, поэкспериментирую с фрезками и выложу результат.
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 02 дек 2012, 23:59 Re: Дремель
Извиняйте, в августе не помню что говорил. :-)
Зачем нам окружность, мы же про качество паза, его точность. Он же хороший сам по себе?
Поcт the_mazai » 03 дек 2012, 00:20 Re: Дремель
Микола, спасибо за идею приспособы для фрезерования паза под розетку, подсмотрел у Вас, и вот что у меня получилось...

Дремель - китай, из сети магазинов "Профи", фреза дремелевская, по дереву, около 7-8 мм в диаметре с двумя ножами
крепление для фрезера - часть корпуса жесткого диска, он туда как раз подошел, работой приспособы доволен
МИНУСЫ: не удобно настраивать глубину - приходится половинить устройство
ПЛЮСЫ: цена копейки (винты, барашек, шпилька)
Вложения
IMG_9005_2.JPG
IMG_9005_2.JPG (25.3 КБ) Просмотров: 2211

IMG_9009_2.JPG
IMG_9009_2.JPG (22.56 КБ) Просмотров: 2211

IMG_9010_2.JPG
IMG_9010_2.JPG (21.8 КБ) Просмотров: 2211

Поcт the_mazai » 03 дек 2012, 00:25 Re: Дремель
Вчера вырезал паз и вклеил розетку, сегодня отциклевал
Клеил на DAP, в одном месте розетку немного вздуло - не то прижим был плохой не то клея много...
но итоговым результатом доволен
Вложения
IMG_9025_2.JPG
IMG_9025_2.JPG (30.39 КБ) Просмотров: 2211

IMG_9032_2.JPG
IMG_9032_2.JPG (27.07 КБ) Просмотров: 2211






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], santer, Yahoo [Bot]