насадки для фрезера


Сообщений: 93 • Страница 8 из 81 ... 4, 5, 6, 7, 8
Поcт Микола Руденко » 01 сен 2012, 07:45 Re: Вал, барабан
Поcт Datch81 » 01 сен 2012, 21:04 Re: Вал, барабан
Наконец дошли руки свой станочек сфотографировать :-)
Все-таки боковой подход полезная опция.
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт danpokerman » 01 сен 2012, 21:16 Re: Вал, барабан
Супер! Такой же хочу делать *THUMBS UP* только столик пошире надо
Поcт Максим Цукер » 02 сен 2012, 09:20 Re: Вал, барабан
А шкурка номер 60 ?
Поcт Datch81 » 02 сен 2012, 20:17 Re: Вал, барабан
Сотка, пробовал двухсотую - пригорают смолы на палисандре, на сотке нормально.
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт Профессор » 14 сен 2012, 21:08 Re: Вал, барабан
Billybonns писал(а):
Профессор писал(а):Какие оптимальные размеры барабана?


диаметр заводского алюминиевого барабана тонкостенного 127 мм. Ширину я бы советовал 600 мм сделать - заготовки деки для гитар практически любой конструкции можно было бы шлифовать без переворота (если уже, то приходится шлифовать на часть ширины за первых проход, потом переворачивать заготовку и шлифовать за другой проход вторую половину заготовки. Если параллельность не идеальная, то образуется "ступенька", а это плохо.

Получается, что при такой ширине барабана, можно шлифовать уже склеенные половинки дек? При шлифовке с клеевым швом ничего не случится? На сколько мне известно, барабан неплохо нагревается и заготовка по идее тоже.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Микола Руденко » 14 сен 2012, 22:11 Re: Вал, барабан
Сильно греется, если вы много дерете и лысой наждачкой с быстрой подачей. Если же за всем следить, то выходит все хорошо, особенно с декой, которая мягкая для наждачки и в ней нет смолы, чтобы наждачку забивать.
Поcт Billybonns » 14 сен 2012, 22:44 Re: Вал, барабан
Профессор писал(а):Получается, что при такой ширине барабана, можно шлифовать уже склеенные половинки дек? При шлифовке с клеевым швом ничего не случится? На сколько мне известно, барабан неплохо нагревается и заготовка по идее тоже.


Шлифуется просто волшебно! Прогревается конечно шлифуемая заготовка, но ничего не расклеивается - подающая лента двигает заготовку из зоны резания (шлифования).
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Поcт sasa999 » 12 фев 2013, 18:28 Re: Вал, барабан
Микола Руденко писал(а): Такая штука супер нужная в гитарном хозяйстве - калибровка всего: кантов, рип, пружинок, косточек...

А для чего их калибровать? Если пилить фрезой а не пилой с разводом, то они и так даже стругать не надо - они же идеально ровные.
Признаюсь что не рипы, не пружины не резал, но за то всякие реечки пилил много когда рамочки под картины делал.

Максим Цукер писал(а):
IMG_2744.JPG
Предварительно должно выглядеть так.
.

Вы резьбу не сточили перед тем как в подшипник вставлять? Ось очень быстро начнёт бить - резьба то от нагрузки будет сплющена и начнёт болтаться в подшипнике.

Billybonns писал(а):
MadeMan писал(а):при надобности можно сменить полярность и мотор будет крутиться в другую сторону.


это вроде для двигателей постоянного тока справедливо только...

И переменного тока большинство могут крутится в обе стороны





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], santer, Михаил_И