Re: Вал, барабан
Додано: 01 вересня 2012, 08:45
либо усиление приделать только под вал.
Получается, что при такой ширине барабана, можно шлифовать уже склеенные половинки дек? При шлифовке с клеевым швом ничего не случится? На сколько мне известно, барабан неплохо нагревается и заготовка по идее тоже.Billybonns писав:диаметр заводского алюминиевого барабана тонкостенного 127 мм. Ширину я бы советовал 600 мм сделать - заготовки деки для гитар практически любой конструкции можно было бы шлифовать без переворота (если уже, то приходится шлифовать на часть ширины за первых проход, потом переворачивать заготовку и шлифовать за другой проход вторую половину заготовки. Если параллельность не идеальная, то образуется "ступенька", а это плохо.Профессор писав:Какие оптимальные размеры барабана?
Шлифуется просто волшебно! Прогревается конечно шлифуемая заготовка, но ничего не расклеивается - подающая лента двигает заготовку из зоны резания (шлифования).Профессор писав:Получается, что при такой ширине барабана, можно шлифовать уже склеенные половинки дек? При шлифовке с клеевым швом ничего не случится? На сколько мне известно, барабан неплохо нагревается и заготовка по идее тоже.
А для чего их калибровать? Если пилить фрезой а не пилой с разводом, то они и так даже стругать не надо - они же идеально ровные.Микола Руденко писав: Такая штука супер нужная в гитарном хозяйстве - калибровка всего: кантов, рип, пружинок, косточек...
Вы резьбу не сточили перед тем как в подшипник вставлять? Ось очень быстро начнёт бить - резьба то от нагрузки будет сплющена и начнёт болтаться в подшипнике.Максим Цукер писав:Предварительно должно выглядеть так.
.
И переменного тока большинство могут крутится в обе стороныBillybonns писав:это вроде для двигателей постоянного тока справедливо только...MadeMan писав:при надобности можно сменить полярность и мотор будет крутиться в другую сторону.