Пункт первый. Пропихивание. Вся приспособа разборная, все 4 упора просто вставляются своими шкантами в отверстия на коромыслах, и потому ничего не качается в поперечном направлении, так сказать, по крену. Нижний упор с вырезами под пружины веера я раньше использовал с самодельными струбцинами
http://mastergitar.com/forum/download/file.php?id=7028 И там, и тут сначала внутрь корпуса вставляется струбцина или коромысло, потом туда же просовывается упор и внутри корпуса вставляется на место. Потом таким же образом ставится задний упор, который в рабочем положении заходит за верхнюю рипу деки и упирается в деку под лепестком накладки. Форма нижнего коромысла сделана такой не потому, что это оправдано с точки зрения сопромата (хотя это как раз так и есть
), а чтобы оно проходило в голосник. Все эти манипуляции я проделал "в поле", когда верхняя половина еще не была сделана, чтобы проверить геометрию. Но не сфотографировал, поэтому поверьте на слово-даже с моими не последнего размера конечностями это не является номером а-ля Гарри Гудини.
С верхней половиной всё гораздо проще - потому как всё на виду.
Позиционирование. Чтобы попасть упором под подставку снизу, надо будет всего лишь сделать на нижнем коромысле метку напротив гармонической рипы, и тогда уж никак не промахнёшься. Сверху-визуально. Задние упоры, которые сверху-снизу лепестка накладки-попадают автоматически.
Центральная шпилька обеспечивает и фиксацию, и вполне достаточное усилие, прижимающее центр подставки. Крылышки прижимаются двумя винтами в верхнем упоре через брусочки с выемками под винты сверху и профилем крылышек плюс пробка снизу. Надо чётко представлять, что чрезмерное сжатие не добавляет прочности клеевому шву, и давить со всей дури тут не надо.
woldemar писав:для того чтобы добавить силу надо приподнять меньшее плечо коромысла-добавить какие-то прокладки,при этом коромысло должно сохранять балансировку в вертикали зажимного винта и не должно съезжать с плоскости подставки,сила останется сосредоточенной в точки центра(тяжести) подставки.
Сила прижима никак не связана с тем, выше или ниже точки опоры. Более того-она никак не связана с соотношением плеч-оно может быть любым, реакции опор балок, которыми являются коромысла, будут абсолютно одинаковыми, то есть будет давить ровно половина силы сжатия , приложенной в месте установки стягивающей шпильки. От плеч будет зависеть только распределение изгибающего момента по коромыслам. Вот если бы не было задних опор, а были бы "ножницы"-тогда да, двигая стягивающую шпильку, можно менять усилие.
Чтобы исключить любые сдвигающие усилия в процессе сжатия, как раз и были придуманы качающиеся площадки под упорами на концах коромысел, и верхняя латунная бобышка сделана просто упирающейся в коромысло, а не вставленной в отверстие-как бы ни располагались детали гитары-усилие сжатия будет строго перпендикулярно прижимаемой поверхности, и не возникнет никаких продольных составляющих силы прижатия, могущих вызвать смещение деталей или приспособления.
Для других конструкций подставки (под пины, например) достаточно поменять нижний упор.