инструмент для изгиба обечаек


Сообщений: 193 • Страница 10 из 171 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17
Поcт Виктор Шпаков » 21 дек 2012, 21:07 Re: Гнулка.
Blackmore писал(а):Сделал заготовочку для гнулки:
Вложение Гнулка.jpg больше недоступно

Подскажите: как лучше закрепить внутри галогенную лампу и подать на неё напругу? Как думаете, надо между трубой и фанерными держалками какую-нибудь огнеупорную прокладку?
Можно попробовать изготовить из фарфорового/керамического предохранителя до 30 ампер:
Вложения
предохранители.jpeg
предохранители.jpeg (6.81 КБ) Просмотров: 1069

предохранители


предохранители до 30а.jpeg
предохранители до 30а.jpeg (2.5 КБ) Просмотров: 1069

предохранитель


"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")
Поcт Blackmore » 22 дек 2012, 01:12 Re: Гнулка.
Микола, диаметр 32, неужели, мало? В теме Сергея Сергеева про его кленовую нагревалка, кажется, ещё меньше. Обидно, если нельзя на такой гнуть. Придётся отложить на неопределённый срок изготовление обечаек :( .
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 22 дек 2012, 11:05 Re: Гнулка.
Гнуть на такой можно, но вот прогревать неудобно и ступенек можно наделать. У меня в статье есть совет по борьбе с многоугольностью - надо гнуть не кусочками, а приличными участками постоянно двигая вдоль. Если обечайку смещать (поперек дергать), то она сдвигается легко. По идее в моем видео должно быть видно, сам не смотрел сто лет. Так вот я боюсь, что палка будет остывать из-за меленькой железки. Суперские гнулки с овальной формой. Прогреваешь и на малом радиусе гнешь сразу.
Поcт Сергеев С В » 22 дек 2012, 20:28 Re: Гнулка.
Моя старая гнулка имеет диаметр 22 мм. Но мне она такая досталась и я приспособился. Сейчас у меня другая, как раз овальной формы и на ней гнуть гораздо комфортнее. Если делать новую, то конечно надо делать побольше диаметром и помассивнее.
Поcт Aviator » 31 дек 2012, 12:09 Re: Гнулка.
Ну вот и моя гнулочка приобрела законченный вид. Сначала я гнул на цилиндре горячем, и потом сушил на "верблюде", но потом "верблюд" мутировал в гнулку-сушилку. Весь процесс занимает 1ч20мин. Вот фото:
гнулка 001.jpg
гнулка 001.jpg (86.99 КБ) Просмотров: 956

Общий вид.



гнулка 002.jpg
гнулка 002.jpg (82.51 КБ) Просмотров: 956

Контроль температуры- основа основ.



гнулка 010.jpg
гнулка 010.jpg (85.08 КБ) Просмотров: 956

Процесс гнутья- обечайки зажаты под листом.



гнулка 016.jpg
гнулка 016.jpg (87.82 КБ) Просмотров: 956

Обечайки сохнут.



гнулка 036.jpg
гнулка 036.jpg (51.58 КБ) Просмотров: 956

Обечайки в вайме.



bliss bliss bliss
С уважением, Анатолий.
Поcт Pablo-777 » 31 дек 2012, 12:58 Re: Гнулка.
Аккуратненько.
Поcт моторист » 31 дек 2012, 16:49 Re: Гнулка.
Дааа, как говорил один персонаж ушедшего в прошлое телевидения-"Внушаить!" Вот так и "пропадают" люди! Опять же-белой завистью завидую тем, у кого есть отдельная мастерская. Мечта практически несбыточная-иметь две вещи-мастерскую и погребок под личную коллекцию вин :-)
Поcт Aviator » 31 дек 2012, 17:09 Re: Гнулка.
Моя мастерская- это одна из комнат в квартире. Мне просто очень повезло с родителями и остальными родственниками. bliss Дай бог каждому.
С уважением, Анатолий.
Поcт Aviator » 02 янв 2013, 20:18 Re: Гнулка.
*HELP* *HELP* *HELP*
Согнул Кото на новой гнулке, все вроде ничего, только при сушке края обечаек поднялись (которые к декам будут подходить) до 2-х мм, при толшине обечайки 2,5мм, после шлифовки в плоскость ничего не останется *DONT_KNOW* . Что делать?
С уважением, Анатолий.
Поcт моторист » 02 янв 2013, 22:45 Re: Гнулка.
А если слегка увлажнить края и просто заложить в "машину", без подогрева? Возможно, дело в том, что края высохли быстрее середины и потому их повело. ИМХО медленная сушка может помочь.
Поcт Микола Руденко » 03 янв 2013, 14:06 Re: Гнулка.
Вот это и есть приличная проблема.
В той или иной мере она часто присутствует. Это системная проблема самого способа. Мы прогреваем заготовку, но высыхает она в любом случае веселее наружу, внутри железка.
Я предлагаю. При прогревании на верблюде смачивать влажной тряпкой снаружи. Греть умеренно. Не дать пересохнуть. После часика такой парки. Быстро остудить, сама остынет, опять провести мокрой тряпкой по горячему снаружи. И как станет холодным, не горячим, засунуть в вайму. Теперь досыхать будет уже внутренней стороной и тренда гнуться наруж быть не должно.

Второй вариант, верблюда делать с парусом и шнуровать не синтетической веревкой. Это просто - маленькие саморезики по краям и бечевки клубок. Не пересушивать.
Поcт Aviator » 03 янв 2013, 14:55 Re: Гнулка.
Пробовал при сушке прижимать заготовки сеткой нержавеющей, 1мм*1мм, результат- края поднимает всеравно, но меньше, но!!! , сетка не дает усыхать обечайке (сжиматься), и её рвет вдоль %(((( .
В общем, вывод- сушить надо в "зажатом состоянии, вопрос- чем зажать, чтоб и прижим был, и влага уходила беспрепятственно. веревка думаю не удержит, по крайней мере крайние кромки удержит, а которые посередине "верблюда" ( т.к. обечайки обе сразу гну) врядли.
Мысль есть взять лист нержавейки и заперфорировать его крупными отверстиями. (еще незнаю как). И наверное этот лист нужно будет "натягивать" с очень хорошим усилием.
Может есть способ проще?...
С уважением, Анатолий.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Pablo-777, santer, Yahoo [Bot]