инструмент для изгиба обечаек


Сообщений: 193 • Страница 11 из 171 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17
Поcт Микола Руденко » 03 янв 2013, 15:24 Re: Гнулка.
Если у вас поднимает даже в местах с радиусом, то возможно перегреваете. Шнурок держит отлично, заматываешь мокрую веревку с натяжением и получается очень круто. Середину я пробовал удержать насверлив сквозных отверстий и прижав просто винтами с шайбами. Шайбы можно заменить соответствующей формой, чтобы прижать по всей длине.
Простой способ - описан в первом варианте. Я сейчас его опробую ещё до конца, но выглядит хорошо.
Поcт Aviator » 03 янв 2013, 15:41 Re: Гнулка.
Николай, а несинтетическая веревка , это какая? (простите за примитив).
С уважением, Анатолий.
Поcт Billybonns » 03 янв 2013, 18:05 Re: Гнулка.
Aviator писал(а):В общем, вывод- сушить надо в "зажатом состоянии, вопрос- чем зажать, чтоб и прижим был, и влага уходила беспрепятственно. веревка думаю не удержит, по крайней мере крайние кромки удержит, а которые посередине "верблюда" ( т.к. обечайки обе сразу гну) врядли.
Мысль есть взять лист нержавейки и заперфорировать его крупными отверстиями. (еще незнаю как). И наверное этот лист нужно будет "натягивать" с очень хорошим усилием.
Может есть способ проще?...


А как считаете, может к полуформе (она же "верблюд") прижимать заготовку прижимом бОльшей площади - примерно как на моем эскизе?
Вложения
полуформа_прижим.gif
полуформа_прижим.gif (25.72 КБ) Просмотров: 1119

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Поcт Микола Руденко » 03 янв 2013, 20:30 Re: Гнулка.
Самые подлые по натуре места - это места с минимальным радиусом, т.е. по краям талии и у клецев, именно там должен быть акцент, я даже не шнурую на изгибах, только там.

До чего свет докатился, не знают, что такое не синтетическая :-)
Смысл в том, что бы при нагреве не горела не плавилась, у меня есть какая-то древняя хб-шная ленточка. Последний раз веревочки не хватило старой велорезинкой перетянул, что под руку попало. Это не совсем правильно, но там же нагрев не такой большой, чтобы бояться возгорания.

Ваш шаблон надо привести к виду прижималки соответствующей формы. Думаю, что можно воспользоваться способом приклейки изогнутых рип на дно, т.е. прижималке необязательно быть совсем жесткой. Типа металлическая лента с дырочками по середине по форме. Прямо к железке верблюда прикручивать.
Поcт Aviator » 14 янв 2013, 18:45 Re: Гнулка.
Очередной тюнинг "верблюженка":
гну лка 013.jpg
гну лка 013.jpg (65.88 КБ) Просмотров: 1054


Теперь прижимной лист можно "натянуть".
гну лка 019.jpg
гну лка 019.jpg (83.1 КБ) Просмотров: 1054


Процесс сушки- "расческа" теперь прижимает талию и прямые участки. И роль прижима выполняет сетка.
гну лка 022.jpg
гну лка 022.jpg (81.7 КБ) Просмотров: 1054


Сетку тоже можно натянуть.
гну лка 029.jpg
гну лка 029.jpg (57.23 КБ) Просмотров: 1054


Результат радует.
гну лка 033.jpg
гну лка 033.jpg (59.53 КБ) Просмотров: 1054


Хотя местами все-же приподняло чуток, но не криминально, после шлифовки "мясо" останется.
На этом пока приостановлю дальнейший тюнинг механизма, есть более неотложные операции. Летом продолжу - хочется нагреватель как на Лми, но пока и так жить можно. Экспериментировалось на косослойных заготовках, думаю что радиальчик улучшит ституацию. (???)
С уважением, Анатолий.
Поcт Blackmore » 24 янв 2013, 11:44 Re: Гнулка.
Николай, а насколько одинаковыми должны быть обечайки? Я гнул их и не сушил ни в чём (они и так сухие после гнутья были). Если положить обечайку в вайму - наблюдаются кое-где зазоры 3-4 мм, которые пропадают под весом руки. Будет-ли обечайка держать форму лучше после приклеивания контр и клёцев?
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 24 янв 2013, 12:34 Re: Гнулка.
Если легкого прижатия хватает, то будет все нормально.
Также степень зависит от места, если у вас краешки немного отходят, то это одно, если талия не додогнута, то это другое.
После качественного гнутья можно сушить сразу в вайме или на солере, главное стабилизировать форму.
Поcт Blackmore » 24 янв 2013, 12:43 Re: Гнулка.
Как-то так:
SL375234.jpg
SL375234.jpg (96.77 КБ) Просмотров: 993


SL375235.jpg
SL375235.jpg (101.33 КБ) Просмотров: 993


Обечайки лежат на боку в вайме, ничем не прижаты. Если прижать рукой - будут зазорчики около 2-3 мм. И то, как мне кажется, это дерево скомпенсировало неидеальности ваймы.
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Микола Руденко » 24 янв 2013, 12:48 Re: Гнулка.
Вроде как сами обечайки у вас согнуты одинаково. Если устраивает их форма, то можно не изгибаться по вайме.
Поcт Blackmore » 24 янв 2013, 12:52 Re: Гнулка.
Ну, я бы не сказал, что одинаково. Однако, если немного прижать в вайме, при приклейке контр - то расхождения будут совсем небольшие.
SL375236.jpg
SL375236.jpg (58.22 КБ) Просмотров: 990

Не мытьем, так катаньем!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1988, Bing [Bot], cherkes, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]