Фугование(подгонка перед склейкой) половинок дек и дна


Сообщений: 20 • Страница 2 из 21, 2
santer писал(а):Вот притереть лягушку, постельку к станине намного интереснее)))))
Тут уж начинаются танцы с бубном)))

Ну не знаю, вроде ничего сложного.
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт santer » 14 авг 2016, 23:46 Re: Выпрямление рубанка
Видите ли Дмитрий, руки они хоть и растут из одного места, но все равно они у всех разные, если у Вас легко получилось притереть, то в моем рубанке, притирание постельки к станине рубанка доставило много хлопот, особенно притирание самого посадочного места на станине.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Микола Руденко » 14 авг 2016, 23:51 Re: Выпрямление рубанка
Не толкаемся на ровном месте.
Сложность наверняка зависит от сложности случая. Возможно, применять какие-то техники увеличения. Т.е. вместо того, чтобы снимать под низкую точку, наоборот ее нарастить. Не знаю... например, металлическая крошка в смоле... будет работать?
Поcт Datch81 » 14 авг 2016, 23:59 Re: Выпрямление рубанка
Притираете лягушку, клеите наждачку на тонкий двухсторонний скотч к лягухе и ей же притираете посадочные места на станине :-) .
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт santer » 15 авг 2016, 00:07 Re: Выпрямление рубанка
В полне логично и на большинстве нормальных рубанков так и делается, а на некоторых вообще можно и не делать, если на заводе добросовестно отнеслись, но встречаются экземплярчики, где не все так просто
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Амаяк Тарахчян » 15 авг 2016, 00:07 Re: Выпрямление рубанка
Микола Руденко писал(а):Т.е. вместо того, чтобы снимать под низкую точку, наоборот ее нарастить.

Теоретически - запросто. Порошковая металлургия называется - высокотемпературное спекание металлического порошка под высоким давлением. На практике - вряд ли, надо иметь доступ к оборудованию, дома (в мастерской, гараже и т.п.) не получится. Металлический порошок в разных смолах пробовал - прекрасно застывает, нормально обрабатывается на наждаке. Идея нарастить с последующим стачиванием до небходимого состояния вполне доступна и неплоха, на мой взгляд. Осталось осуществить ;-) .
Поcт Datch81 » 15 авг 2016, 00:26 Re: Выпрямление рубанка
santer писал(а):но встречаются экземплярчики, где не все так просто

Я, бывает, выкупаю на блохах старые рубанки под восстановление, таких ужасов не встречал. Наверное мне везет.
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт santer » 15 авг 2016, 00:33 Re: Выпрямление рубанка
Искренне Вам желаю такого никогда не встретить))) покупал я его давно, я тогда даже не представлял как его собрать, поэтому разбирать боялся, о том что там чтото надо регулировать и притирать даже не догадывался, вот мне и втюхали.... там вообще контора скотская была, пилки ихние я просто выбросил, они даже на циклю не годятся, зато опыт получил огромный)))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Make5657, Pablo-777, PLuTTT, Yahoo [Bot], механик