Измерение влажности, толщины

Здравствуйте, уважаемые мастера. Нахожусь на стадии изучения материалов форума, изготовления и приобретения инструментов для изготовления классической гитары. Скачачал проэкт гитары Тореса, который любезно выложил Амаяк Тарахчан. За что ему отдельное, огромное спасибо. Но в этом проэкте все величины в дюймах и длях дюймов написаны, а припереводе их в миллиметры получаются миллиметры с сотыми долями. Вопрос: как же эти сотые доли отмечать? Неужели обыкновенной столярной линейкой? Или может есть особые линейки какие - то? Извините за дилетантский вопрос. В первый раз же собираюсь гитару делать и опыта ноль. Но очень хочется :-[
сотые доли отмечают (и то не все) штангенциркулем, и только на накладке, при разметки ладов, еще точность нужна при выведении дек и обечаек в толщину, но там достаточно десятых, измеряем стрелочным микрометром, остальные все величины просто округляйте.
хотя я сильно сомневаюсь, что даже если Вам удастся все точно разметить, до сотых, что Вы, да и я и кто либо сможем так же точно изготовить.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Понял. Спасибо, Александр Thank
Как вариант, можно ещё ЧПУ станком воспользоватся, конечно если таковой имеется. Точнее наверно, уже не придумать.
[quote="PLuTTT"]Как вариант, можно ещё ЧПУ станком воспользоватся, конечно если таковой имеется. Точнее наверно, уже не придумать.[/quote="PLuTTT"]
Есть у нас в городе один такой станок, но не уменя. Так что буду округлять )))))
PLuTTT писал(а):Как вариант, можно ещё ЧПУ станком воспользоватся, конечно если таковой имеется. Точнее наверно, уже не придумать.

да на самом деле тут дело не в точности, изготовить гитару точно по чертежу этого мало, настоящее искусство чувствовать дерево, знать где можно и желательно отклонится от размера, а где не стоит, ну а по поводу перевода из дюймов, так это просто издержки систем измерения
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,