Резаки для канта. Рейсмус для паза розетки

Ну по сути стружок можно переделать, у меня эта мысь тоже возникла, поэтому и выложил ссылку. А вот если снимать не со стороны дек, а со стороны обечаек(видел стружки с круглым основанием), там то максимум на 3мм углубляться надо, до контр.
Ну если принципиально не пользоваться фрезером-то можно и попробовать. Просто времени займёт сильно много-пока тонкими кудряшками соскребёшь то 3х6-очумеешь
Такую ерунду сделать, чтобы круглую фаску снимать с канта по контуру корпуса.
Ну для фаски - это совсем просто. Я подобным образом пружинки закруглял пару раз-сделал стальную пластинку с полукруглым вырезом по форме верха пружинки, заточил и как циклей, снимал углы.
Привет Всем! Как уже наверно все догадываются, без дела я не сижу. Просто некогда засесть за комп и писать. Полный отчёт обязательно выложу.
А пока выношу на Ваш суд вот такой девайс. Время изготовления -приблизительно Один час. Карандаш с другой стороны приделал просто на всякий случай.
Вложения
канторез1.jpg
канторез1.jpg (133.05 КБ) Просмотров: 810

канторез2.jpg
канторез2.jpg (127.03 КБ) Просмотров: 810

Судя по фото у вас не выдержан угол и круглые части будут очень сильно гулять, а не твёрдо упираться в обечайку и деку. Нужна ОЧЕНЬ твёрдая рука, чтобы ровно им прочертить. Лучше я скажу вам это сейчас, чем вы изуродуете деку.
Если Вы про угол между деревянными частями, то там ровно 90 градусов. Просто видимо фотки искажают. А нижняя часть специально шире, чтобы обойти неровность предварительно подрезанной деки. Уже опробовал всё *THUMBS UP*
Ну понятно, что определённая сноровка нужна. Поэтому начал не с верхней деки, а со шпонированой фанерной задней. *YES*
Я призадумался над "обойти неровность уже подрезанной деки". Это как? Не покажете на фото? Вроде дека/дно перед врезкой канта должны быть заподлицо с обечайками, не так ли?
Вот посмотрите как я сделал. Одна сторона для реза по овалам, выпуклая для талии. Фиксируется всё винтиком и клинышком. Соответственно плоская рука идёт по деке и помогает держать упор перпендикулярно. Корпус и клин - граб, отпиленный от черенка лопаты. Сама "рука" бутерброд из обрезков клёна и палисандра. Лезвие идёт неглубоко - пол миллиметра. Дальше стамеской или фрезой аккуратно выбирается. Стамеска должна быть с ровными и отполированными боками и дном, иначе будет этими неровносятми скалывать дерево
Вложения
qJqZjbqhAjM.jpg
qJqZjbqhAjM.jpg (39.05 КБ) Просмотров: 774

lV5KJmm9DVg.jpg
lV5KJmm9DVg.jpg (50.29 КБ) Просмотров: 774

Здравствуйте! Стою сейчас тоже перед выбором- фрезер или резак для кантов. Фрезером пазы делал раньше- не нравится что потом все в пыли, шумит и очень его надо контролировать- фрезер все пытается сам что-то исполнить. Тем более "Практил", у меня. С фрезером фактически получается что под выбранный паз потом кант подгоняю, а хочется чтобы размер был какой задумал.
Уважаемые, кто у нас делает пазы резаком, отзовитесь! Реально ли получить ровный паз без фрезера? Если да, то буду тоже резак себе делать.
Спасибо!
Пока писал, Валентин уже написал Thank
я делал и фрезером и резаком. фрезером быстро, резаком долго. а накосячить можно, как и тем, так и другим.
Амаяк, предварительно подрезанная,это когда приклеил, и обрезал края. Я в данном случае опять работаю с фанерой, но уже шпонированной, поэтому деки обрезал с небольшим припуском, дабы не повредить шпон. Фотку не сделал, но суть вот в чём. Выпуклой частью рейсмуса (см. фото выше) идём как обычно по обечайке выставив предварительное расстояние. В этой операции я и сделал дно (фанерное) за подлицо. Затем переворачиваю девайс и уже на чистовую. На обработку дна ушло около часа. Берём во внимание, что работал этой штукой первый раз. Чистовой проход занял минут двадцать, при том, что надо быть аккуратным со шпоном, и фанера под ним гадина сопротивляется :-D . Вот что получается
канторез3.jpg
канторез3.jpg (130.83 КБ) Просмотров: 763

канторез4.jpg
канторез4.jpg (130.87 КБ) Просмотров: 763


По обечайке ещё не проходился.
Александр, мне очень понравилось работать канторезом. Раньше всё делал минифрезером. Да, он так и норовит накосячить *YES*. А здесь всё ровненько и контролируется проще. Ну и отсутствие пыли естественно ++++ А по времени - у меня примерно одинаково получилось. А вот когда приноровлюсь :-)

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot], Михаилш