Резаки для канта. Рейсмус для паза розетки

Вы прорезаете резаком на всю глубину. На фанере это еще и прокатит, а вот на массиве нет. Учитесь работать стамеской :-) Сейчас начал осваивать еще и традиционную обработку дерева, как стамеской правильно работать, рубанком и пр. Так сказать повышаю квалификацию. Так вот нужно прорезать на 1мм линии и дальше аккуратно по чуть-чуть выбирать стамесочкой. По поводу резак vs фрезер. Я делал и так и так и шансы накосячить примерно одинаковы :-D Поэтому решил подрезать и дальше фрезеровать. Но нужно проапгрейдить и упор у фрезера и сам резак немного. Ну и фрезу найти спиральную, да по-меньше, а то сейчас выбираю 24мм, т.к упор не позволяет поставить меньше (макс ширина реза получается 12мм) Выбирать паз на том же палисандре резаком - очень долго и сложно. Резаком решил работать только на деке, чтобы не выбивались кусочки. Павел еще советовал пройтись разбавленным нц по периметру перед резкой, чтобы скрепить волокна.
Ясно, спасибо Эдуард, т.е. резак у Вас двухпозиционный - можно подрезать деку как "с козырьком" (в разумных, естественно, пределах), так и без.
Здравствуйте.
Резачок для кантов:
P1020661.jpg
P1020661.jpg (71.59 КБ) Просмотров: 544


P1020662.jpg
P1020662.jpg (72.32 КБ) Просмотров: 544


Использованы: по центру вклейка что-то типа сапеле, на боковинках ламель- ясень, клинья- бук, железка от пилы по металлу.
Хотел сделать как у Валентина- переключение для деки и обечаек (см. выше), но тогда с клиновым креплением подвижной части не получилось бы. Решил сделать так как на фото- закругленная часть будет проходить по талии без зазора (проверил), а когда по деке поведу инструмент- на этой же полукруглой части - на вершине оставлена плоскость шириной 15 мм- которая будет скользить по деке- надеюсь, что будет получаться.
Последний раз редактировалось Микола Руденко 13 янв 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: devices
Хорошо *THUMBS UP* Должно получиться. Только делайте всё в один проход за часть полукруга, иначе рискуете получить две линии. Провели от максимума овала к минимуму, и так далее. По одному разу очень не глубоко. Затем подрезаете вручную аккуратно разметочным ножом (разметочный нож имеет одну плоскую грань и одну с фаской) углубляете на миллиметр, проделываете тоже самое со стороны обечайки (тут лучше перевернуть нож вверх ногами, чтобы использовать короткую часть основания резака (чтоб купол не мешал) и дальше выбираете стамеской опять же от максимумов к минимумам (чтобы не сколоть куски дерева) Стамеску используйте свежезаточенную. И повторюсь, у стамески должны быть ровные и плоские грани, а то может скалывать обечайку.
На кошках палках потренируюсь.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, Google [Bot], lamme777, MailRu[bot], Yahoo [Bot]