Резаки для канта. Рейсмус для паза розетки


Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Интересуют 2 вопроса:
1) Из чего сделать нож и какой он должен быть формы?
2) Нужен-ли ограничитель глубины реза?
Статью, конечно же, прочитал, но вопросы остались :-) .
Не мытьем, так катаньем!
Я у своего мастера подсмотрел интересную форму ножа.
Железочка делится на три части. Представьте кусочек от полотна по металлу. Пропиливаем в торце два пропила имеем три пенька. По ходу ножа первый пенёк подрезает паз с одной стороны, второй с другой, а третий работает как стамеска, типа рубанок и выбирает между надрезами. Получается аккуратный паз.
Ограничитель нужен.
Изготовил из линеек вот такой нож. Лезвие канцелярского ножа переточил, так чтоб режущая кромка ножа была под углом по отношению к плоскости деки.

Для формирования прямоугольного отверстия под канцелярский нож использовал шпон.
Под винт фиксации канцелярского ножа вклеил гайку.
Вложения
DSC_1807_изменить размер.JPG
DSC_1807_изменить размер.JPG (51.31 КБ) Просмотров: 4133

DSC_1808_изменить размер.JPG
DSC_1808_изменить размер.JPG (76.8 КБ) Просмотров: 4133

DSC_1810_изменить размер.JPG
DSC_1810_изменить размер.JPG (36.87 КБ) Просмотров: 4133






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Vladimir Tim, Yahoo [Bot]